Началось с того что обогрев стал жарить ляжку не по детски ... Потом я включил его на 6-ку ,завоняло паленым и после этого обогрев перестал работать вовсе . Итак начнем . Снимаем сидение ... Снимаем палстиковые накладки на направляющих ,аккуратно вытащив заклепки 2 ... Потом откручиваем болты 3 под насадку "сплайн" ... Далее сдвигаем вперед сидуху и делаем тоже самое сзади : Тут разница в том что надо выкрутить винты 2 прежде чем вынимать заглушки . Отсоединяем разъемы : Поднимаем сидение максимально в верхнее положение .После этого снимаем пластиковую заглушку 2 и отсоединяем ремень безопасности. Снимаем сидуху и аккуратно через переднюю дверь вынимаем . Оно надо сказать жопа какое тяжелое ... Дальше надо снять боковую пластиковую накладку со стороны двери . Пряпятствует этому крутилка наклона спинки ... Вот как ВАГ предлагает ее снимать : Пораскинув мозгами я не придумал ничего лучше как использовать плоскую отвертку . Отжимаем пластик накладки и отверткой отщелкиваем фиксаторы крутилки по одному : Далее вытаскиваем две придурошные заклепки 11 Их смысл в том что они вставлены ,а потом "расклепаны " центральной вставкой . С ними можно просто продавить центр внутрь или попробовать вытащить их наружу плоскогубцами ... Потом снимаем накладку на рычаг регулировки сидения по высоте . Для этого просто отжимаем маленький усик фиксатора (он доступен если заглянуть между рычагом и накладкой ) . Снимаем накладку движением вперед отщелкнув спереди изнутри защелку . Дальше отщелкиваем подушку на передней выдвижной секции (защелки 2 и отсоединяем обивку по бокам 1) : Снимаем металлический кронштейн (винты под торкс) и освобождаем обивку от боковины движением сначала вниз ,а потом всторону : Дальше начинаем с остервенением отдирать обивку от зажимов 2 на подушке ... Их там достаточно . Я для этого аккуратно разжимал их отверткой ... Ну вот мы можем видеть теперь сам обогрев . На спортивных сидениях он состоит из отдельных прямоугольников наклееных на каждую секцию подушки . Всего их на сидухе 4-шт . Соединены они двумя проводами по одному с каждой стороны , от первой секции они видны ,а дальше спрятаны в ткани и проходят под пластиковыми крепежами обивки .... И именно в том месте где пластиковый крепеж давит на провод он у меня и перетерся и прогорел (между второй и третьей секцией оборгрева) Пришлось вторую секцию отодрать ... Собственно все . Зачищаем, скручиваем, пропаиваем . Собираем все взад . Если что не дописал спрашивайте .
Хорошо разобрал, зачет....... Добавлю, что при работах по снятию сидух, зажигание не включать, а то найдутся любители нажать "красную кнопку". При поломке пластиковых фиксаторов накладок их (фиксаторы) можно заменить пистонами от обивки салона "Газели", встают как родные. Ну и помазать направляющие ролики не помешает.
я так понял сами нагревательные элементы не сгорают, а лишь провода перетираются?? если так я тоже разберу, а то совсем не греет а потом аж подпрыгивать начинаешь.
Не знаю ... Читал несколько постов в разных форумах про "сбившийся/съехавший" сам элемент обогрева . Посмотрев воочию на него так и не понял как он может "сбится" т.к. он приклеен к падушке очень плотно и равномерно и отодрать его трудно даже руками ,а через обивку жопой сдвинуть :smile42:
Я не могу одного понять - почему начинает жарить даже тогда когда обогрев выключен??? У меня точно также поджаривает на зднем сидении... а обогрев выключен. Пока просто отключил проводку и езжу... Хочу поченить... У меня А6 96 года. Я думал что проблема с самим выключателем (колесиком) что возле прикуривателя? Судя по этому посту - перетирается провод в сидении. Почему тогда начинает жарить? Объясните пож-ста...
почитал отчет и стал замечать, что правую ляжку сильнее как-то греет ттт, подпишусь на всякий случай. первый рисунок в первом сообщении. подскажите № такой заклепки, или что-нибудь элегантное заколхозить можно? на правой сидушке слетела одна накладка, заклепка потерялась.
У меня тоже периодически начинает ляжку поджаривать. Выключив подогрев и поёрзав на сидушке всё приходит в норму. 6-ку не включаю. Максимум 2-3. Причем подогрев водительской сидушки первый владелец уже ремонтировал... ВАГ явно накосячил с этим подогревом. Ненадежная конструкция получилась.
Датчик температуры (термосопротивление) в подушке сидения около нагревательного элемента не работает как должно). Крутилка-регулятор отключает нагрев по термосопротивлению, а у последнего при нормальной температуре должно быть 6,5...7 кОм .
Подпишусь. Ато уже вторую зиму без нормального попогрея, сначала тоже с месяц жарил яичницу, теперь на чтобы не поставил, нагревается через полчаса только ито не особо сильно... Правда у меня салон кожа, уж не знаю родная или нет, надеюсь это не особо затруднит процесс. Ну и мой кузов b5, хотя наверное всё одинаково должно быть.
Аналогично. Перетёрся провод между элементами обогрева по центру сидушки. Удлиннили, скрутили, спаяли. Заработало. Почему он там переломился - не понимаю . Провода вроде неплохие - мягкая многожильная медь. Достаточно толстые. На сидушке нагреватели разделены в 2 цепи. Первая цепь - это центральные нагреватели, они соединяются последовательно с нагревателем в спинке сиденья. Вторая цепь - левый и правый борта сиденья, вот только они и остаются работать, когда центральный обогрев отгорает. Кстати, новый низ с нагревателями на 8E стоит не так уж дорого, около 4 тыс. руб. melkon2002, спасибо за отчет
Да вот только отдирать/клеить его не очень кошерно . У меня во всяком случае приклеен намертво и если отдирать то куски паралона остаются и на сидении . Кстати на спортивных сидухах боковины вроде без подогрева
Вопрос такой, перестало греть водительское сиденье , раньше грело под всей попой и поясницу, а щас греет только ноги сбоков. Получается у меня первая цепь перегорела? Самому можно отремонтировать?
Можно. Я за вечер сделал. Вдвоем эту процедуру делать удобнее. По крайней мере снимать-ставить сиденье.