1.Предлагаю в данном разделе обсуждать все возможные неисправности данного "автомата", энный кста помоему является один из самых многочисленных. Ну и соответсвенно кто как решал проблемы связанные с этой коробкой. 2.Для меня данная тема тоже интересна т.к. я уже три месяца передвигаюсь на этом чуде техники. До меня коробку перебирали аж два раза, жуть. Поэтому любое невнятное переключение меня приводит в ужас и страх.
Кста в о одной из веток написали что срок службы "типтроника" 250 тыр. а дальше тьма. Но я в это не верю всё зависит от того кто, когда и как передвигался, не правда ли?
Правда Многое зависит от манеры езды, и в каких условиях эксплуатируется автомобиль! Так же не мало важно своевременная замены масла в агрегате.
Подпишусь. Имею данны аппарат и толчки+вибрация. Надеюсь доведём эти частые проблемы до желаемого результата.
Однозначно доведём!!! В данный момент пытаюсь добыть максимум инфы, ссылки буду сливать в эту тему. Прошу всех остальных кто заинтересован данным вопросом делиться инфой, и по возможности ссылочки.
Я очень много читал, и пришел к выводам: 1) Масло надо менять регулярно! (наверно 50 тык, поправьте). Заливать только ЕССО, два раза. 2) Рано или поздно - гидротрансформатор надо сменить (пожалуйста дайте номерок ЕТКИ) 3) Удары при переключении не всегда вызваны коробкой, так-же возможные причины: - неустойчивая работа двигателя, расходомер, закупоренная вентиляция картерных газов... добавляйте - проблемы в шрусах - проблемы в заднем дифференициале - проблемы с электроникой коробки - а именно сырость, перегрев (хотя перегрев - вероятно побочный фактор имеющейся проблемы) - tomson-win says: Ещё и подушечки двигла и АКПП. ... и т.д.
ZH 5hp19 - начинает надоедать.... при переключении, точнее перед тем как переключится передаче идет подскок оборотов примерно на 300..(со второй на третью всё тип-топ... а вот остальные..) Иногда появляются улучшения, а иногда и наоборот! Может кто знает как малой "кровью" попробовать победить проблему
+1 Тоже имею данный агрегат, в данный момент отдал в сервис на полную замену, масло ESSO. А то при переключении начало замечаться притупливание и лёгкие рывочки особенно при движении на малых скоростях!
Всем привет! У меня тоже коробка щас в сервисе! Провернуло втулку маслонасоса. Меня вот очень интересует вопрос, долго ли проходит ремнтированный бублик???
новый дорого, бу или ремонтный где-то 50-60 тыс р с заменой и маслом, сколько это стоит в грузии - не знаю
А есть номерок етки? Я правильно понял что это он? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A8017DC&sr=71 Если да, то где дорого? 50-60 тыс р это ведь.. ~2000 зелени, а на экзисте он 1000 стоит гдето новый.. Я что-то недопонял? Почему БУ так дорого стоит? Есть даже за 2000р. Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01V323571GU Там U на конце номера. Восстановленный?