1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реле j271

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем denistar, 12 мар 2010.

  1. denistar

    denistar Новичок

    15 янв 2010
    8
    #1 denistar, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Добрый вечер,подскажите где находиться данное реле(A6 C6 2005 BDW 2.4).В GFS Light паказано след.(см.рис). Раскрутили и удивились: там нет данного реле,только первых два(а может среди них оно и есть-как ОПРЕДЕЛИТЬ? ) :evil: Может кто знает?
    P.S. Причина моего интереса след:
    Четверг,11,Март,2010,18:56:27:55371
    ВАГ-КОМ версия Релиз 704.1

    Адрес 01: Двигатель
    VAG номер контроллера: 4F0 910 552 R
    Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010
    Кодировка: 0105000318070118
    Код СТО: WSC 23680
    3 Ошибки найдены:
    004968 - Управление зажиганием, цил. 5: к.з. на плюс
    P1368 - 006 - к.з. на плюс
    Сохран. данные:
    Статус ошибки: 01000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота появл. ошибки: 1
    Сброс подсчета: 40
    Пробег: 219634 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2010.03.08
    Время: 14:20:38

    Сохран. данные:
    Обороты: 704 /min
    МассаВозд/Об.: 261.6 mg/str
    Tемпература: 82.5°C
    Холостой ход
    Напряжение: 12.34 V
    Скорость: 5.0 km/h

    001671 - Основное реле=>-J271: к.з. на плюс
    P0687 - 007 - к.з. на массу
    Сохран. данные:
    Статус ошибки: 01000010
    Приоритет ошибки: 4
    Частота появл. ошибки: 1
    Сброс подсчета: 40
    Пробег: 219634 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2010.03.08
    Время: 14:20:38

    Сохран. данные:
    Обороты: 768 /min
    МассаВозд/Об.: 218.0 mg/str
    Tемпература: 82.5°C
    Частичн. нагр
    Нагрузка: 33.7 %
    Скорость: 6.0 km/h

    001378 - System Voltage: Too Low
    P0562 - 007 - к.з. на массу
    Сохран. данные:
    Статус ошибки: 01000010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота появл. ошибки: 24
    Сброс подсчета: 40
    Пробег: 0 km
    Индикатор времени: 0

    Сохран. данные:
    Обороты: 0 /min
    МассаВозд/Об.: 0.0 mg/str
    Tемпература: -3.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 1.84 V


    Готовность: 0000 1000
    Машина заглохла и не заводиться(((
    Пробавали Тест исполнителей - реле не щелкает
    Подскажите плиз!!!!
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      2.726
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      2.661
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    аннигилировалось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
    смотрим внимательно - эта колодка рассчитана на 9 реле - 6 маленьких сверху и 3 больших снизу (или наоборот)
    так вот 3.1 и 3.2 (маленькие) - вакант, а 3 (большое) должно быть на обратной стороне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
    вот оно - сзади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.747
    Пассат Б3
    Ржу не могу :laugh:michфуд А ты у нас художник :bt:,как раз сейчас борюсь с соседом этого реле ...Оба реле имеют заводской номер 614 . Перед снятием крышку левого короба (за ним ) желательно очистить от грязи или продуть (трудно будет поставить на место направляющие)..
     
    1 человеку нравится это.
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    че не так нарисовал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    меня спросили:
    отвчаю [​IMG]
    больше я ничо не знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    J271 AUDI A6 C6 старше мая 2007

    Коллеги,

    Что бы не плодить новых тем, на машинах старше мая 2007 года, Главное реле (J271) - Электропитание.

    "Уехало" из под коробки под лобовым стеклом с водительской стороны. Третья позиция "под кубик" - пустая.

    Подскажите пожалуйста - КУДА УЕХАЛ ЦИРК! уехало это Главное Реле. Где его искать? В ETKE/ELSE не нашли :(((

    И если можно номер детали для заказа.

    СПАСИБО!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дай вин машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так вроде оно в коробке слева под лобовым стеклом

    [​IMG]

    3 - Voltage supply relay - terminal 30 -J317- (diesel),
    Motronic current supply relay -J271- (petrol)

    q for models with right-hand drive → page 803/13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Открыли коробку с водительской стороны под стеклом, два "кубика" на месте, третий (правый) который и должен быть по идее "реле электропитания" - пусто, ни реле ни разьема.



    Голову сломали где его искать.

    ВИН послал в личку
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    К нему 2 провода (красный и красно/серый) 6мм2 и 2 провода (красный и бело/чёрный) 0.5мм2.
    Ищи, кто-то сигнализацию на нём реализовал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Сигнализация - Цезарь, клянутся что у них свои реле, штатные никогда не трогают :)
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.747
    Пассат Б3
    Попробуй проверить по цветам проводов ,бывает иногда путают установочные колодки .
     

    Вложения:

    • J271.jpg
      J271.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      1.093
    1 человеку нравится это.
  15. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #15 ЗурКызыл, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    igor33, Карп - Спасибо вам за подсказку!, по проводам нашли,
    Реле электропитания там и оказалось, только на позиции №2
    В №1 реле топливного насоса, остальное у меня уехало к БУ ДВС.

    Поменял оба реле J271 и J17, тем более они одинаковые.

    Единственный нюанс, старые реле были "китайские" маленькие,
    новые от VAGа приехали "венгерские" как бы сказать побольше.

    Без "доработки напильником" посадочного места не влезают .

    Картинко (прошу прощения за качество).
    [​IMG]

    Одно чуть подгорело, по поведению машина стала "как с текущими форсунками", не заводилась "на теплую".
    При этом форсы новые, недавно поменяные, давление держалось.

    Оказалось релюшка, видимо не зря VAG их стал делать помассивнее.
    Просто так эти жмоты бы пластмассу и проволоку зря бы не тратили...:mad:
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видимо установщики и переставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A6c6-07г

    A6c6-07г Новичок

    7 янв 2021
    4
    Иркутская обл.
    Audi a6 c6 AUK 3.2 FSI долго запускается, потеря мощности.

    Иногда стала запускаться долго, стартер крутит секунд 5, потом заводится. Но работает не ровно, машину качает, на пропуски зажигания не похоже. Самый главный фактор, это потеря мощности, из 250 будто остается 50, едет коек как , даже газ в пол набирает еле как. Иногда заглушить и завести помогает, но чаще нет. Проблема возникает чаще на холодную, но иногда и на горячую, бывает ехал все нормально, остановился у магазина, сходил, заводить , а она долго крутит. Итак:

    Подключаем шнурок видим 7 ошибок:
    Р0031 Ряд1 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р0051 Ряд2 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р1117 Ряд1 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р1121 Ряд2 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р1067 Переклучающий клапан впуска воздуха короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р2009 Заслонка впускных каналов короткое замыкание на массу(спорадически)
    Р2295 Регулятор давления топлива короткое замыкание на массу(спорадически)

    Ошибки выскакивают все вместе именно в таком составе.
    Как только сбрасываешь ошибки, двигатель оживает, все становится нормально, мощность возвращается.
    Проблему нашел, решил, пишу ради тех что кто будет искать.

    Здесь уже писали реле J757 и J271, только найти его погуглив просто так не найдешь, это обозначение на какой то электро схеме, никто путем написать не может где и что за реле (нужно качать ставить Else и прочий лишний гемморой).

    Кароче это две реле, находятся под капотом у левого края лобового стекла, обозначение их 614. номер их 8e0951253. Покупаете 2 реле (внимание аналоги бывают разные, ищите именно на 70 Ампер).
    Меняем две реле проблема уходит. (возможно можно почистить контакты разобрав реле).