Софорумники ... мысля одна есть ... в качестве рабочего авто для грунтовок и прочей дряни завести себе вот такого коняку http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/404/auto_php-id=694404-view=10-rus_auto24_ee.html там дизель стоит насколько я знаю от транзита (следовательно проблем никаких не будет - запцацек за глаза) какие еще могут быть подводные камни при эксплуатации сего аппарата??? как я понимаю в обслуге он будет очень даже недорог.
ДЭФ конструктивно прост, ломаться в ходовой части просто нечему, зимой салон очень плохо прогревается, придется ставить отопитель и в морозы маслать в постоянном режиме, из практики друзей- утепление салона помогает мало. Подвержена коррозии задняя часть кузова, надо следить за сливами и отверстиями в раме. В салоне неудобно ни водителю, ни пассажирам. Для бездорожья и тяжелых условий подходит на 100% (ибо для этого и создан). Для длительных выездов неудобен. И мне кажется, в качестве рабочей лошади нужен всетаки 110 ДЭФ http://all.auto.ru/cars/used/sale/5091516.html , он всетаки имеет больший багажник. А если на такой машине не возить много разных интересных вещичек, то на кой она нужна?
110 здоровый больно - не нужен такой ... по идее мне нужен 1.5 метра пространства за передними сидениями, если более большой груз - зацеплю прицеп. ПС! а как в дефе с приводом? Он постоянный полный? или в основное время задний привод? там ничего шприцевать не надо????
Постоянный полный, ничего шприцевать не надо ) Кузов алюминиевый, рама - железная. Необходимо сделать антикор днища при покупке, стоит в пределах 10 т.р. и усе будет нормально ) Были кое-какие проблемы у машин 2007 года, не связанные с двигателем. Рекомендую взять с двигателем TD5 (по 2006) или фордовский с 2008. Если машина не укатана на соревнованиях, запас живучести огоромен.
Нее е... брать в мыслях - далеко не новый деф - поэтому и вопросы. хочу пользовать как рабочую ... ну и на выхи если что на природу выехать ... короче сформулирую так ... нужен неприхотливый дизельный жып ... максимально недорогой в эксплуатации ...
поясни почему не нужен??? имхо Л200 - как то душа не лежит ... 2 АМР - Соренто - более новые и более дорогие ...и как я подозреваю более сложные в ремонте. Я так думаю, что купив аппарат - сразу загоню его в сервис и все сделаю что требует замены ... дабы потом не парицца и не ломацца хотя бы год.
Деф -лазить в говны. ТОгда понятно, за что заплачено денег и точно надо понимать - ехать далеко на нем оччччеень тяжко. Особенно на коротком. Плюс обслуживание Дэфа очень специфичное. Мицубиси обслуживать проще и практически на любом подьемнике. Ну и душа когда чего-то просит -возьми на день тест драйв. Все поймешь. особенно если будешь не в сапогах или берцах(((((Нога отсохнет в Дефе сцепление нажимать.
Честно признаюсь - на дефе не ездил ... мне он имхо более харизматичным кажецца ... короче надо попробовать его прокатить ... тогда ясно наверно будет. А что специфичного в обслуге дефа???
vad4343, большой спец по Дефам? Лично ездил на дальняк, обслуживал? Если нет, то не говори, чего не знаешь. Я безостановочно проезжал на нем по трассе 2000 км за сутки и не раз. Причем по таким дорогам, после которых на Q7 подвеску менять придется. Для города естественно не вариант. Хотя иногда ездить приятно, дорогу даже гелики и крузаки уступают, боятся силовых бамперов и больших колес )) L200 по управляемости точно не лучше, а как по зимней грунтовке его кидает и заносит наблюдал не раз, постоянный полный привод рулит.
Вижу у тебя есть деф .. расскажи плз что и как?? по городу на дефе катацца не планирую. Правда по шоссе придецца ездить - у меня лесное хозяйство появилось ... там дороги так себе ... жалко вольву по колдоебинам катать ... поэтому 50-80 км по шоссе в день - меня не убьют??? ПС! и какой расход соляры у него на сотню??? ПС2! обслуги часто требует? ломуч? ремонт дорогой?
Поэтому и спрашиваю здесь - что мнению соконфетников доверяю. однозначно не буду брать столь специфичную машину вслепую ... поэтому соберу мнения, найду потестдрайвить на денек такую машину - и далее буду выбирать уже и думать.
Я не большой спец.. Но поездил на обоих. На коротком ахтунг. Особенно по нашему асфальту. Вытрясает душу. Ты шел поди на 110. Хорошо груженном. На широких лаптях. Я ездил на пустых. Одни люди. 2000 км за сутки -это средняя скорость 83 км в час. Такую скорость мне постоянно показывает бортовой компьютер -когда я пересекаю Германию с юга на север или обратно. Только я обычно еду под 170-180 где можно. И где не можно 130. Чего-то не срастается(-особенно если дорога хуже, чем дорога в Питер) я допускаю, что Деф можно разогнать до 135 км в час. Может все-таки не 2000???? Или не в сутки????? Или не на Дефе????
Если для души, то тогда уж табуретку. Хотя и на ней ехать далеко некомфортно. По городу ездил и на коротком дэфе и на уазе, но разово. Один хрен нахрен нереально. Но уаз харизматичнее и явно проще в ремонте.
Все таки крестовины карданных валов нуждаются в смазке и кулаки поворотные тоже, там же тавотницы даже есть.
Ой какая прелесть расскажи ка, а то я по слабоумию каждые 20 000 км. шприцую, семейный бюджет подрываю