полюбому - штатный размер практически, прошлый сезон отъездил и на тт стояли обычная вроде одинаковый диаметр с моими, главное с вылетом не промахнись на 19" полно вариантов резины,можешь и чуть ниже поставить
а что её жалеть? Она работать должна R20 вписались очень хорошо. Мне казалось, что такие большие колёса будут смотреться непропорционально на а4, но я ошибался. Зачёт
я на 16 езжу мне жестковато,но на лето думаю брать 18...но на 19 или 20 не решусь..с нашими дорогами это ппц полный будет
за подвеску вообще не переживаю - каждая покрышка стоит почти как комплект рычагов, а пробить её гораздо проще, поэтому по ямам и бездорожью не езжу и подвеска будет гораздо целее чем утех, кто а 16" ездит...
У меня на эске летом - ультралеггера 19х8 с 245/35-19. Очень жестко, шумно и некомфортно - хотел изначально ставить 20-е, но передумал именно из-за того, что они намного тяжелее и машин на них намного жестче. Когда на зиму ставлю родной размер 245/40-18, эска превращается почти в лимузин. Дима999 Красиво, не скрою. Но машина по сравнению даже с 17-шками теряет заметную долю динамики из-за массы колес и удаленности тяжелой полки от центра колеса. Я уж не говорю про подвеску - все ямы не объедешь.
угу ...увеличение массы на окружном радиусе колеса на 1 кг эквивалентно 8-10 кг на борту машины ..... интересен вес 20" колеса в сборе ...:very_cool:....сколько килограмм?
на 19" динамика вполне устраивала, разница с лихвой компнсируется чипом, тем более эта машина не для гонок и картоху с дачи не планирую возить нормально всё с подвеской, твои 245/35/19 такие же по жёсткости, если не перекачиваешь эти диски на брал, поездил сезон, потом поставил 265/30/22, тоже всё нормально и с динамикой и с подвеской, так что выбор осознанный и страшилками кошмарить про подвеску, подшипники, неподрессованные массы и т.д. не по адресу)) не взвешивал, но намного тяжелее семнашек, раза в полтора наверное когда поставил специально по полицейским, ямам и люкам ездил - разница в жёсткости не значительная, динамика потупее, но особо не сравнить - снег валил сильно, и те и другие колёса с летней резиной
я ж написал: потому что на высоком профиле ездишь везде - пофигу ямы и бездорожье, нагрузка на подвеску больше, чем когда ездишь по ровному асфальту, опасаясь повредить колесо: у поезда вообще железные колёса - сильно трясёт, часто подвеску меняют? что все так за подвеску-то боятся? на ТТ у меня тоже 19" были и тоже собиралсяна 20" переходить, но сменил машину
Ну, судя по шильду W12, тебя в основном интересуют внешние эффекты, а не улучшение поведения машины. Не тешь себя иллюзиями - очень заметно тупеет машина с тяжелыми колесами - после ультры на штатных восемнашках, которые на 5 кило почти тяжелее каждое, моя эска едет ощутимо хуже. Обидно будут слить на светофоре такой же на 17" без чипа, не находишь?
Кабрик- машина не для гонок! и поверь, он даже гонятся ни с кем не будет. Мы, КАБРИОВОДЫ, получаем удовольствие от управления авто, а не от того кого-то где-то обогнал!!!
Отличный стайлинг! Решетка от А8 нормально встала, или бампер резали? Что за фары такие интересные, китай ?