Машина а4 б5 надо поменять верхний передний рычаг в передней подвеске. Для этого надо вынуть амортизатор с опорой, а в свою очередь для этого надо отключить от корпуса ступицы направляющий рычаг (иначе не вытащить болт крепления амортизатора к несущему рычагу). Так вот не могу этот самый направляющий рычаг отсоединить гайку открутил, пришлось тянуть рычагом в метр, а теперь рычаг зараза не выходит! В описаниях вроде выжимку используют, я попробовал замутить приспособу, в основе которой винт в виде Г, но ничего не получилось. Пробовал положить на болт из рычага железяку опереть ее другой стороной об подставку и бить молотком - то же отсутствие результата кто как его вытаскивал в гаражных условиях? Кстати положение ступицы играет роль? Я отводил к носу машины (передняя часть колеса в арке задняя снаружи получается ), так вроде все перпендикулярно- паралельно становится...
та-ак! Какой стяжной болт? Верхние рычаги вытащил из корпуса ступицы, проблема в нижнем заднем рычаге, он же направляющий... Я с телефона если получится попробую прикрепить фото проблемы
Вот фото узла который надо разобрать. Сейчас колесо снято, верхние рычаги отключены от корпуса ступицы... Колесо левое
вачпе пиждеш!!!! за чем снимать нижний рычаг если надо менять верхний!!!! откручивай крепление стойки под капотом и стойку от рычага вытащил наружу поменял рычаги и обратно!!!
Я бы с радостью но чтобы открутить стойку от опорного рычага надо открутить направляющий рычаг от ступицы. Он мешает вытащить болт крепящий стойку к рычагу... Такчто не вру ни разу видимо это особенности б5
Косил как мог, упирается в рычаг и все! Читал гайд на английском там четко сказано "демонтировать рычаг" и картинка. В русских изданиях про это ни слова
Автор ! Ты что рехнулся ! Все снимается без откручивания нижнего рячага ... Я менял верхние рычаги многократно ,ничего не откручивал . Открути болт стойки внизу ,выверни кулак поворотный и сверху монтировкой нажми на нижний рычаг . Все выйдет . Эльзу читать надо ! Там ни слова про откручивание нижних .
Все получилось, спасибо! Залез в яму, за суппорт натянул поворотный кулак на себя и болт (стойка-рычаг) вышел, но тютелька-в-тютельку! но на будущее всеравно хотелосьбы знать как вынимать направляющий рычаг... Тоесть по сути вопрос темы остается открытым.
Кувалдой его вынимать. Откручиваешь гайку и сильно стучишь по корпусу ступицы в районе пальца шаровой опоры.:[:]||||||
методика ясна но не до конца %) Можно на фото стрелкой показать куда бить? Там вроде место такое что с кувалдой не особо подберешься
Ну сильно бить не стоит ... На машинах с 2002 г.в. поворотный кулак например легкосплавный ... Чуток постучать ,одновременно нагрузив рычаг отжатием вниз монтировкой .
Я же отметил на фотке стрелочкой "место приложения". Судя по фотке кулак железный, да и машина у автора 99 года. Если нагружать монтировкой, то гайку надо на несколько витков наживить, а то когда палец выйдет будет больно.