Народ, так как уже прижимает сезон переобувки, и есть возможность замерить вес резины, хочу предложить - каждый взвешивает колесо и отписывается в этой ветке. Потом сделаем сводную таблицу и закрепим её сверху, как справочную информацию. Думаю будет полезно при выборе резины. Такой инфы на просторах инета очень мало. Когда искал, натыкался только на данные из тестов "ЗР" и пару раз на забугорных сайтах, но как правило, списки уже устарели. Так же можно взвешивать диски. Когда будет база из 100 позиций - будет из чего выбирать -) На данный момент взвешены: Лето: R14 - Nokian Hakka i3 (185/60 R14, 82T, Новые) - 7,1 кг. R16 - Michelin Energy Saver (205/55 R16, 91H, новые) - 7,9 кг. - Michelin Pilot HX MXM (205/55 R16, 91V, остаток 70%) - 9,0 кг. - Nokian Hakka H (205/55 R16, 94H, новые) - 9,2 кг. - Michelin Primacy HP (225/55 R16, 95W, новые) -9,7 кг. - GoodYear Eagle F1 (205/55 R16, износ 90%) - 9,5 кг. - GoodYear Eagle F1 (205/55 R16, износ 10%) - 10,5 кг. - Firenza ST-08 (215/55 R16, 97W, остаток 50%) - 11,2 кг. - Bridgestone Potenza S001 (205/55 R16, 94W, новая) - 11,5 кг. R17 - Dunlop SP 9000 (235/45 R17, ZR, новая) - 11,2 кг. - Hankook k110 v12 (215/50 17, XL, новая) - 10.35 кг. Зима: Nokian Hakkapeliitta 4 (205/55 R16, 94T, новая) - 9,2 кг. Good Year Ultra Grip Extreme (195/65 R15, 91T, новая) - 10,3 кг.
Хорошее начало. И полезное. Что касается дисков, то неплохая подборка весов дисков есть на сайте http://www.wheelweights.net/ Вес покрышек по их типоразмеру - http://pererabotkambk.ru/tablica_vesov_avtomobilnyh_shin_i_d - спасибо Matr0x
Ок я за! У меня капра лежит... И еще че то японское... Только поправь там у себя... Чтобы остаточный проректор тоже писали, погрешность чтобы тоже высчитывать! А то я могу после дрифта выложить она раза в 2 легче будет
GoodYear Eagle F1 205/55/16 минимальный износ - ~10.5 кг GoodYear Eagle F1 205/55/16 ~1mm до ограничителей - ~9.5 кг
Сори что не отписался... вес fulda carat extremo приблизительно 9,5кг износ 20% (Покрышки просто изумительные!!! рекомендую! бесшумные и очень цепкие в любую погоду) вес good-year eagle nct 5 "Run on flat" 10,5-11 кг (видимо из за Run on Flat) износ 30% (У покрышек шумка(на 3-ечку), цепкость норм, но живучесть на 5+ и Run on Flat конечно прикольно наверное(пока не испытал(тьфу тьфу))... Сложно на ней сделать грыжу, а когда проколится, ещё около 100 км можно ехать и не переживать за пробой)) мне парнишь рассказывал, прокололся (по рулю почувствовал), выхожу говорит, смотрю, а она как будто накаченная... можно понять, только если ногой по ней ударить)
Не уверен, что во всем этом есть очень большой смысл. Как-то раз случилось взвесить 16 новых одинаковых покрышек. Модель сейчас точно не помню, но шина брендовая, все шины из одной партии. Разброс веса между самой легкой и самой тяжелой составил ... полтора килограмма.
много. увод будет ps - и взвешивать народ будет безменом которым картошку вешают. точность - +/- килограмм
Обновил! Только желательно скоросной индекс напиши ещё... от него вес сильно зависит. 2ALL: Ждем ещё данных!
Распишу свои. Вес вместе с дисками в сборе правда. Но учитывая, что инфы пока мало, держите. Dunlop SP9000 235/45/17 80% - 23,8 кг. (ТРЭШ!!!) Диски оригинал, пятилучевая звезда R17 ET35 (обод не помню) Fulda Carat Extremo 245/40/17 30% - 21.6 кг. Диски те же, сзади у меня стоят. Ну и зима, раз пошла такая пьянка... Good Year Ultra Grip Extreme 195/65/15 одна зима, 7000 км. пробега, несколько шипов потерял - 19,5 кг. Диски оригинал, пятилучевая звезда R15 ЕТ45. Фото приложу, если кому нужно.
Данные интересные, но посмотрев на вес колес в сборе, вывод сделать сложно... Вот если бы по отдельности - цены бы небыло, особенно интересен вес популярного данлопа...
Если случится разобрать колеса - отпишу обязательно. В общем в магаз и на шиномонтаж всем ездить только с безменом теперь!