Уважаемые форумчане, подумываю продать свою A6, которая мне верно отслужила 6 лет. Причина продажи покупка второй машины на семью и рождение ребёнка. Поэтому две машины не нужно стало. Привод полный, коробка механика, климат, электропривод зеркал и передних стёкол. Год выпуска1996. В 2001 ввезена в Россию. Пробег 273000. Поставил новую шипованную резину, но зимой на ней не ездил, так ка была холодная зима, а на второй машине стоит зимний пакет. За зиму аккумулятор сдох, по этому купил новый. Подвеска перебрана и заменена, амортизаторы и пружины заменены. Из минусов: закис ручник на суппорте, слюнявит шланг гидроусилителя, краску на некоторых деталях кузова можно обновить и внутренняя трещина под правым стеклоочистителем. На авто ру выставил за 270 000. Какие советы и рекомендации можно услышать от вас?
Хорошая машинка. Надо только помыть и сфотать получше))) Если технически все хорошо (кузов, двигло, коробка), то ценник нормальный.
270?! круто... у меня за 240 мало кто спрашивает, а комплектация будет поболее, твоей, правда год 92.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174410
Двигатель AAH, масло когда прохладно ест меньше, а в жару подливал регулярно, на сервисе спросил, сказали хочешь подливать, подливай и не парься, хочешь колечки маслосъёмные поменять, меняй и не парься, вон касса. Было это в конце дачного сезона, поэтому оставил на потом и вожу с собой канистру. До этого была как раз сотка 92 или 93 года, 2.6 с передним приводом. Это совсем другая машина, а к полноприводной долго присматривался, боялся, что расходы из-за полного привода на ремонт будут значительные. Оказалось, что сказки. А по снегу, льду или грязи, это вообще песня. За шесть лет ни разу не буксовал. Сейчас совместный с женой форд на переднем приводе, это слёзы. Ребёнок немного подрастёт, буду себе покупать только полный привод.
Если в матор не лазали,капиталку у следующего хозяина он не попросит? Какое давление масла на холодную и на горячую. Апну заодно,есть интерес.
Откуда ж я знаю давление масла на холодную, а тем более на горячую??? Двигатель не перебирался и когда и на каком хозяине будет перебираться понятия не имею, это может быть через 100 000, а может через 500 000, а может она до этого позора вообще не доживёт, кто знает по сколько движки 2.8 живут? Ссылка на автору http://all.auto.ru/cars/used/sale/5468070-6a20.html
Как раз частенько при таком пробеге и перебирают.Заехать в сервис и померить механическим манометром,если самому интересно станет.
Вы знаете, ради интереса я могу померять давление в шинах, а давление масла... Вы знаете машина у меня не в качестве фетиша, я на ней езжу. Она работает нормально, перебоев нет, зачем мне ехать куда то, платить деньги, чтобы удволетворить своё любопытство. Да вообщем то мне и не любопытно. Будут проблемы, надо ехать и ремонтировать, а в остальное время машина должна быть машиной.
Когда вас просят сказать расход масла вы доливаете и говорите.Вас попросили уточнить давление масла вы в штыки.Непонятно....
как мне нравятся такие умники, тебе интересно? берешь бабло в кошелке, едешь к автору машины, берёте машину и едешь в сервис, там башляешь денег и тебе говорят давления масла.........ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ А?