Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Алексей М., 29 мар 2010.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #1 Алексей М., 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это

    [​IMG]

    Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки).
    Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке.

    [​IMG]

    Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять.

    Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки.

    [​IMG]

    Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно....

    [​IMG]

    Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают.

    [​IMG]

    Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Респектно!
    Как катализатор выглядит (изнутря)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Подкопченая сетка:laugh: но все целое, не плавленое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а без его съема никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Неа, там под этим алюминиевым экраном два крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а экран так не снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Снял катализатор и несколько гаек на 10, не помню 6 кажется, там все просто. А вот, перед этим нужно еще снять экран который над катализатором и резонатором, потому что они одной гайкой прикручена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Слегка уменьшил фотки, а то слишком большие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    МЕГАРЕСПЕКТ Алексей !!!!!!!!!! Красиво!!!:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а я фоток что-то вообще не вижу =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Предстоит такая же процедура на 100(44), как подобраться к топливному аккамулятору (тот что где-то над баком ) ума не приложу! Жесть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Странно, вроде я их тут же в альбоме разместил

    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=875
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Здорово.Молодец.
     
  14. Katalisator

    Katalisator Новичок

    20 фев 2008
    63
    Москва
    Audi 100/45 2.3AAR
    Медная трубка была отожженная или обычная? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    а трубку как гнул, есть какая то приспособа? Для развальцовки ты сфоткал приспособу, а вот для изгибания. Или просто в ручную гнул?
     
  16. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Молодец,хороший отчет получился,вот так немного проявив смекалку,можно авто отремонтировать!:)
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Можно было бы еще какой-нибудь херней антикоррозионной всю эту красоту помазать. Ну так, на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Трубку гнул руками, она мягкая. А зачем ее мазать это же медь, она не ржавеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    На всякий случай :). Хотя у вас там нет кепки с его соплями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А родные трубки из чего были сделаны?