Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки). Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей. С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке. Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять. Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки. Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно.... Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака. Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было. Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают. Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание.
Снял катализатор и несколько гаек на 10, не помню 6 кажется, там все просто. А вот, перед этим нужно еще снять экран который над катализатором и резонатором, потому что они одной гайкой прикручена.
Предстоит такая же процедура на 100(44), как подобраться к топливному аккамулятору (тот что где-то над баком ) ума не приложу! Жесть!!!
а трубку как гнул, есть какая то приспособа? Для развальцовки ты сфоткал приспособу, а вот для изгибания. Или просто в ручную гнул?
Можно было бы еще какой-нибудь херней антикоррозионной всю эту красоту помазать. Ну так, на всякий случай.