Поставил гибрид К03/К04 на 1.8Т AMB и что из этого вышло

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем roman.petrov, 1 апр 2010.

  1. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Господа одноклубники!
    Хочу рассказать о своем опыте и попросить совета)))
    Где то год назад залил чип на стоковый АМВ стало хорошо ехать. Но мне стало мало и я решил поменять турбу. Остановил свой выбор на гибриде К03/К04. Сегодня поменял. Сильно сразу давить не стал, но любопытно же как едет. Обратил внимание что появился свист када давишь тапочку. Тока подхвата нет, он как будто появляется на пару секунд, а потом пропадает, но свист продолжается. Едешь как без турбы вообще. Расскажите, у кого какие мысли? Есть предположение о проблемах совместимости старой прошивки и новой турбы. И есть подозрения что байспас не алле... Что скажете?
     
  2. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    764
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Поставь байпас от ТТ-хи не дорогой.
    Имхо чип полюбому нужно другой лить.
    коробка ручка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Коробка ручка))))
     
  4. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Есть еще мнения?
     
  5. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Все уже расписано на форуме, посколько это самый народный тюнинг...... С прошивкой и интеркуллером все будет :thumbup:
     
  6. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ну не ехать из-за прошивки не под гибрид она не может. Мне каж. дыра во впуске.
     
  7. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Думал тоже поставить К04, но остановил бюджет вливание средств=(
    турба+интеркуллер+форсы+пламягаситель+чистка ВКГ+чип и настройка=100круб

    Автор, а катализатор ты вырезал?
    Вентиляцию карторных газов (ВКГ) чистил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Кат вырезан ВКГ не чистил
     
  9. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Сомнения на счепт дыры ибо вчера на старой турбе все круто ехало, а на новой такая вот шляпа(((
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Дыра как раз после установки и появилась (предположение - руки не совсем ровные). Опресовку бы сделать. И ещё вагом посмотреть на давление.. Свист у меня на к03-29 тоже есть, значительно больше чем на старой (код не знаю).
    Ехать должна как минимум "по старому". Ищи дыры

    Может ещё перепутали патрубки клапана N75. Что приводит к постоянно открытому вестгейту.
     
  11. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Вечером на диагностику поеду может ошибки какие покажет и бай-пас думаю пощупать)))
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Опрессуй.
     
  13. roman.petrov

    roman.petrov Новичок

    1 апр 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8TQ 02 AMB K04
    Что есть опрессуй, можно подробнее?
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
  15. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    когда себе garrett25/к03 у меня такой провал получился, причем на 0,7 бар, избавиля постепенно, мозги не шил, кат+оба глушителя на помойку, 100% прямоток, расходомер на помойку, нулевик и машина пошла, без провалов,ну рычит чуток зато на 5000-7000 об такой звук. а клапан на улиу вывел, прикольно посвистовает под сброс, весгейт на прямую подключил теперь давление не больше 0,9 бар, больше старашно, в реале можно 1,6 сделать, но тогда нет запаса прочности у турбы и ресурс ее маленький будет.
     
  16. Sanya-Student

    Sanya-Student Участник форума

    11 июн 2007
    269
    A4/2.0TQM
    У меня тоже стоит К 04. Как едет доволен. Помимо стоят форсунки 350сс, прошивка на 240 сил,кажется австрийская какая-то, в S-Чип делали, каты вырезаны. Думаю о куллере,пока не знаю. Но едет заметно лучше,нежели раньше.. Смотри дыры и байпас, правильно "5'nizza" говорит от ТТ. Все советуют, у меня тоже стоит. По-больше держит. Может он у тебя и в..бал! А сначала я бы систему продул,на наличие дыр. Проще всего..Мало ли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #17 DUX, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010

    парни, где вы их берёте?

    * цены? гарантии? параметры вам известные? номера крыльчаток?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    почему у меня получилось 65 всего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    видимо сам многое сделал
     
  20. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Ну мне так объявили в сервисе ().

    я решил не выпендриваться и поставил
    к03 турба 20500
    масло подводящая трубка 5100 (на ANB самая дорогая)
    масло 1800
    кат 5100
    фильтра 1000
    ВКГ 5500 (замена+детали)
    За работу 5000

    Осталось сделать чип (5000-8000).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...