Продаю ауди а4б5, 1997 год. 1.6 ADP на ручке, все работает, все жужжит и светится. Климат работает на 5+ в любую погоду. Едет очень хорошо, для такого овощного автомобиля. Машина была ввезена в Россию в 2006 году, пробег 214000 (ну реальный он или нет уже никак не узнать ). При мне машина в авариях не была (небольшие притирки на парковке за аварию не считаю). Но левое переднее крыло вроде не родное, на задней левой двери ниже молдинга лопнула шпаклевка (брал уже в таком виде и не дошли руки сделать), в остальном жестянка нормальая. Брал в августе и машиной очень доволен, ни разу не подвела, заводилась всегда и с первого раза. Но родился сынишка и семейные обстоятельства сложились так, что нужен полный привод и желательно универсал. Продавать не тороплюсь, с ценником тоже не определился, т.к. такие аппараты выставляют от 180 до 320 тыров, вот и хотелось бы услышать ваши мнения. А может кто и захочет махнуть сей аппарат на полноприводный авто (45-й кузов не хочу, можно не предлагать). Предлагайте варианты, все мы люди и всегда договоримся. Из приятностей - в ПТС 100 лошадей, а не 101 как у многих с подобными моторами. По машине за время владения делал следующее - замена всех тормозных колодок с чисткой и смазкой суппортов, замена обеих правых гранат, замена масла каждые 10 тык (Castrol 5w40 синтетика). Прежний хозяин менял все рычаги передней подвески, сейчас она себя чувствует хорошо, не стучит не гремит, заменил свечи тысяч 7-8 назад. Зимой поставил стекляшки зеркал с подогревом, осталось прокинуть провода и зацепить на кнопку (гаража нет, поэтому не заморачивался с проводкой). Стоит колхозный ксенон (4300К) ЗЫ За качество фоток не пинайте, фотик разбил, пришлось снимать на телефон
Расшифровка VIN VIN : WAUZZZ8DZVA255530 Код автомобиля: 8D2054 Двигатель : ADP № 162626 мощность = 74 КВт ( 100 лс.) : раб.объем= 1.60 л. Коды цветов : L5 L5 QL Код КПП : DCN Код страны : X0A Дата изготовл.: 20.06.1997 Модельный год : 1997 1 . 0DY СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ B5 Audi? детали агрегатов ? 2 . 0G1 Рычаг механизма включения передач 3 . 0JZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 4 . 0K0 Без альтернативной системы привода 5 . 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии 6 . 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз. 7 . 0TC Коврики 8 . 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке 9 . 0YZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ 10 . 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR 11 . 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 12 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С 13 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства 14 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром 15 . 1EX Табличка с VIN-номером 16 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск 17 . 1LZ Передние вентилируемые дисковые тормоза 18 . 1PA Стандартные колесные болты 19 . 1SA Без дополнительной защиты картера 20 . 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 21 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя 22 . 1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм 23 . 1X0 Передний привод 24 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста 25 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом 26 . 2A5 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с тонкой обивкой сиденья 27 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 28 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 29 . 2K1 Усиленные бамперы 30 . 2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы 31 . 2WA Без дополнительной резины 32 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА 33 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади 34 . 3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья 35 . 3CA Без перегородки 36 . 3FA Без люка (сплошная крыша) 37 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты 38 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 39 . 3S0 Без релингов крыши 40 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 41 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки 42 . 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ 43 . 4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 44 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 45 . 4M6 Держатель для напитков 46 . 4R2 Передние электростеклоподъемники (при 4 дверях) 47 . 4SB Косметическое зеркало слева солнцезащитном козырьке 48 . 4TB Космет.зеркало справа солнцезащ. козырьке 49 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс. 50 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 51 . 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс. 52 . 4ZE Черные декор.накладки 53 . 5C0 Кузов без особых мероприятий 54 . 5D0 Без несущей частоты 55 . 5E1 Без накладки порога с обшивкой двери 56 . 5K0 Без консервации окрашенной поверхности 57 . 5MD Декор. вставки "Alu-Microtec" для передн. панели, крышки вещ.отс. и подлокотников дверей 58 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 59 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 60 . 6E0 Без центрального переднего подлокотника 61 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 62 . 6M0 Без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки 63 . 6N0 Без брызговиков 64 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП 65 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи 66 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей 67 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК 68 . 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция) 69 . 6XC Электрорегулировка наружн. зеркал 70 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 71 . 7AA Электронный иммобилайзер 72 . 7CA Без наклейки радиоуправление 73 . 7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 74 . 7P0 Без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях 75 . 7Q0 Без прибора навигации 76 . 8AC Магнитола ?beta? 77 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ 78 . 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР) 79 . 8GD Генератор 90 А 80 . 8K0 Без спец. включения ближнего света 81 . 8KA Без контроля катализатора 82 . 8NA Без контроля стояночного света 83 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар 84 . 8R1 Третий стоп-сигнал 85 . 8RE 4 передних динамика: 2 х 2 канала 86 . 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 87 . 8T0 Без системы GRA 88 . 8TC Задний противотуманный фонарь 89 . 8X0 Без очистителя фар 90 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1 91 . 9AK Кондиционер "Climatronic" 92 . 9P0 Без контроля ремней безопасности 93 . 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера 94 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя 95 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА 96 . 9X4 Без обогрев.личин.дверн.замк. с микровыключ. 97 . 9Y0 Без индикации наружной температуры 98 . A8S Исполнение Standard 99 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 100 . B99 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ЕС 101 . C05 Разрешение на эксплуатацию, приложение 05 102 . C0V Стальные диски 6J x 15 103 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 104 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение 105 . FA0 Регламент опытной серии 106 . G0C 5-ступ. механическая КП 107 . H6S ШИНЫ 195/65 R 15 108 . J1P АКБ 220 А (44 А*ч) 109 . K8B Полностью оцинкованный кузов 110 . L0L LHD vehicle 111 . M57 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,6 Л/74 КВТ, MPI-Hitachi MVEG2/EU3-D, БАЗОВЫЙ ДВ-ЛЬ:T6S 112 . N4A Тканевая обивка сидений 113 . Q1A Стандартн. сиденья 114 . RTC Radio beta CC with loudspeakers in the front 115 . T6S 4-цил. бенз.двиг. 1,6 л агрег. 050.A 116 . U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счетчик пути в км
Расход зависит от манеры езды. Если спокойно кататься, то по городу не больше 9 литров бензина и ни грамма масла. Манера езды такая, что чаще всего кручу движку, на 1000 доливаю грамм 200-300 масла. (По маслу многие говорят, что кастрол сейчас чаще всего поддельный и много масла угарает)
если состояние нормальное, то и ценник нормальный. Куда уж ниже то, это итак самое дно. А машина, точнее двигатель, конечно лучше ТАЗа, но самая убогая в гамме A4. Еще одна "вечная" машина - неликвид. Так что удачи в продаже, она пригодится!
Ну по поводу неликвида - кому чего. Если ищется мощный аппарат, то да, это мимо кассы, а кому нужен авто на каждый день, с нормальным соотношением мощность/расход/комфорт, то я считаю это самый оптимальный вариант. ЗЫ да и по городу чаще всего тяжело погонять и разница между 200 лысы и 100 лысы в пробках не ощущается.
Оптимальное соотношение это 1,8Т, по городу на 1,6 очень тяжело и жрет он больше, т.к. работает на пределе... Это сугубо лично мое мнение...
Ну вот по поводу жора могу поспорить, максимальный расход, который у меня был - это что-то около 10 литров, но это я движку крутил до красной зоны, да и не надо так по городу рысачить. Среднй расход у меня 9 литров с включенным климатом. Да и почему же он работает на пределе? У дедушки-дачника его космич едет спокойно, десятки-двенашки-калино-приоры тоже не особо пыхтят, а я получается с ними в одном ряду движку до предела нагружаю? В потоке чувствую себя довольно уверенно, машина едет получше любого таза. Согласен, если сравнивать с турбированными моторами или с табуном под капотом, то да, машина не едет. Но среди одноклассников (100 лошадет +/-) она едет на уровне... Да и на фоне последних повышений налогов, очень выгодный вариант.
Нет, брал в таком виде. Менял только водительское зеркало, нерадивый сосед упал пьяный и поднимаясь подтянулся на нем, вот и заменил
Ну вот, никто даже не пнет по поводу ценника((( ЗЫ На след неделе устраню косячки по кузову, в остальном машина не требует вложений.
Серый13, для "деревни" - самая машина. Потому что 1.6 и ручка. Колхозники любят. Вешай на авто.ру и по цене не падай. В4 по таким деньгам бывает продают
Сегодня смотрел объявы своего региона. Средний ценник 280-300... Только две турбовых, они вообще 320 без торга.