Собственно была проблемка с оборотами(плавали).Решил почистить дросель. Разобрал и офигел от слоя нагара... После чистки машику просто неузнал...Обороты встали ровненько,увеличилась тяга..Вообщем крастота... Советую многим т.к. делов на час (мне говорили что это очень гиморно...:snooks,а польза очивидна. Сделал несколько фоток,если есть интерес выложу.
А чего спрашивать? Если есть фото, конечно выкладывайте, это же не сложно, а такие вещи всегда интересно посмотреть.
В личку пришло уже несколько сообщений :где находиться дросель и как его снимать? Чтоб не отвечать всем напишу здесь. Вобщем находиться он здесь: Отручиваем площядку: Вот и она:
Прошу прощения за то что тоже решил докапаться, но просто некоторые фото у меня не отображаются и я решил все спросить. Над дроселем железная площадка снимается там где много резиновых трубочек? И еще тока что заметил что справа если смотреть на машину к троселю подходит жосткая пластиковая трубка диаметром см 2,5....как ее снять не сломав? И как снимается тросик газа(отсоединяется). Буду очень признателен, т.к. в эту субботу планирую заняться, а платить деньгу как-то жалко щас. Заранее благодарен. P.S. если можно, то побольше фото.
Да уж... Чистил у себя, думал, что грязно. Никакой разницы в поведении машины не заметил, просто пропала ошибка, из-за которой даже чек не горел, но она была (и решение её было чистка дросселя). А вот тут реально грязно... пипец. После удаления такого нагара уж точно будет разница в работе двигателя...
а мне приходится методом исключения действовать. У меня 3 ошибки- 2 по дроселю и одна по дотчику ХХ, машина глохнет при резком торможении, замена датчика ХХ ни к чему не привела ошибка осталась. Хочу попробовать почистить дросель.
точнее датчик холла ))) их 2 с торца одной и другой башки. Ошибка того, что возле расширительного бачка
Ауди 100 NF Тут для 2,4..в теме было. Я думаю все тоже самое... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3972530&postcount=12
Спасибо, это я видел, тут смущает фраза "ну и собственно - сняли дросель... -чистим, моем, внутрь дроселя не лезем, и не забываем промыть тонкий отвод тройничка-эжекционного насосика." А разве чистка не заключается, чтобы его прочистить внутри?
Внутрь, имелось в виду - не вскрываем его и не лезем в механизм управления самой заслонкой. Сюда не надо лезть: Чистим только канал воздушный и ответвления возможные. Сам на выходных в ту сторону полезу..еще не смотрел у себя как там и что (именно на V6). Вот тут http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_06/PICT0006.JPG дроссельная заслонка на тебя смотрит (не от того двигла, но принцип тот же) Вот этот вздуховод и саму заслонку, типа "батерфля" и надо отпи***..очистить в смысле. Особое внимание уделить месту прилегания заслонки к корпусу и кантику на заслонке. Что бы никаких масляных отложений. Если заслонку снимал (отсоединял проводку) - потом лучше сделать адаптацию VAGCOM_ом. Если нет проги, адаптация сама пройдет, но пару дней будет дискомфорт при движении... И еще..советуют скинуть клемму с аккумулятора, дабы стерлись накопленные адаптации по смеси на "старой" засратой заслонке...
трос снимаем после того как открутили дроссель, иначе- мучение... +1 к картинке с снятой крышкой дроселя, это в нее и не надо лезть...