тут много конечно волшебников и ясновидцев... определяют машины.. ставят диагнозы.. но наверно не лечится всё, вы правы
Мне тоже, кстати, интересен этот вопрос. На многих тачках с 2и7бт наблюдаю масло в V-образной трубе сразу после гофры с дмрв. Как оно туда попадает и, главное, почему? Может из-за неисправной ВКГ? Куда рыть?
Я уж хотел тебе, Данила, в личку писать... Склонен я к мнению засорению системы ВКГ и признаю свое не умение работать с эльзой, из-за чего испытываю затруднения разобраться с системой ВКГ, которую всё равно попробую почистить и у меня предстоит поездка в Воронеж, а по приезду отпишусь. Да, как эти хомутики пластмассовые снимаются методом скручивания или поддевания отверткой или каждому своё?
Сегодня вечером пойду в гараж, начну разбираться откуда куда чего, здесь в форуме видел сообщения о том что чистили эту систему, но наглядно ничего не увидел, вобщем, постараюсь разобраться. Если есть схема или фото ВКГ, буду признателен, и тем кто непосредственно сталкивался с чисткой, какие детальки заказывать?
Естественно, неисправна ВКГ (one way клапан скорее всего), вот и подзадувает немного под бустом через верхний грибок. Конструкция этого клапана не очень удачна как мне показалось (препарировал его на столе), и поэтому на большинстве моторов с пробегом 100 и выше система вкг работет уже мягко говоря не так, как планировали конструкторы.
В общм то это клапан, который обязан стоять между крабом системы вентиляции картера, и входом во впускной коллектор. Он предотвращает попадание буста в систему вентиляции картера, т.е. работает на всасывание газов во впускной коллектор когда там есть разряжение, но полностью закрывается когда есть буст. Просто там есть довольно мого типов реализации этой системы, например на AJK 200 года она одна, на AZA 2001-уже другая, нужно разбираться на месте, но отследить этот клапанок на месте не так и сложно.
Этот клапанок, по моему, уж никак взвесь масляную не отделяет, я имею ввиду маслоотделитель тот что в блоке сделанн клапанов, кто нить до него добирался? Именно он призван удалять масляную взвесь из картерных газов на рисунке №15 - это его крышко, ктонить лазил в эти дебри?
Да, очень похож внешне, если вот эта ветка обведенная кружком идет как раз к впускному коллектору-то это он 100%. Кстати-как правило внешняя оболочка резиновая вполне живая, и чтоб не тратить лишних денег из неё можно выковырять стрый клапан и потавить новый. 035 103 245 A его номер. Именно из за его неисправности и давит у людей масло при опрессовке наружу из под клапанных крышек, щупа, итд.
Ветка от этого клапана идет на устройство вентиляции, что в развале цилиндров, под номером 15 на рисунке dbann. А грибок, который ты, видимо, имеешь ввиду (то что пристыкуется к впускному коллектору) на фотке правее, рядом с патрубком, куда вставлено промывочное сопло. Но дело в том, что я всегда проверяю работу этого грибка на движках с маслом во впуске и всегда этот грибок, ск, живой.
Не-большой грибок черный, который рядом с промывочным пистолетом-он вставляется в Y образный воздуховод, это регулятор вакуума в картере-т.е. чтоб под полным бустом когда разряжение в Y воздуховоде максимально, не было слишком сильного вакуума в картере и оттуда не прихлебывало масла на впуск. Там подпружиненная диафрагма заведует степенью разряжения в картере. А вот то что обведено кружком, это и есть уан вэй клапан, он так или иначе должен стоять между системой вентиляци и выходом из коллектора чтобы не пропускать буст в картер, иначе вся мысль о системе вентиляции-ни о чем, когда в картере постоянно есть избыток от наддува.
Есть ещё весёлая вещь под названием эжекционный насос, но насколько я помню, ставился он только на машины с акпп и без вакуумного насоса на усилитель тормозов, так что на оллроаде думаю нет такой детали. Так что получается-чистить вот этот паук на фотке (а лучшеб поменят его весь благо стоит он что то около 100 уе), проверять -менять клапан...Ну и по людски-лезть в развал блока, чистить сапун, у меня при пробеге 230+ тысяч он забился весь, полностью, без единого просвета.