помогите пожалуйста разобраться выскакивает ошибка 16825, клапан адсорбера при этом работает,всю голову сломал куда лесть и что делать дв 1.8Т??? <!-- / message --><!-- sig -->__________________
Апну темку, пожалуй. Ошибка 16825. Клапан адсорбера. Превышен нижний лимит, превышен верхний (периодически). Продувать? Менять? Если менять то что помимо него?
Вот что Ross-Tech пишет по этому поводу: 16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked Possible Solutions Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) Perform Output Test Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Perform Basic Setting Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
Стоит на пиндосских версиях системы улавливания паров топлива и системы проверки герметичности данной системы . Обычно рядом с насосом диагностическим находится . №2 на рисунке .
70 группа - тест самого клапана 71 группа - тест герметичность системы. Но у меня в 71 группе вообще никакие показания не отображаются! Почему так может быть?
Проблема была в N 80 клапане. Вход был забит спекшимся песком каким-то. прочистил зубочисткой, тест теперь проходит в 70 группе. ошибок нет!
опять появилась ошибка,снял н80 а он продуваться во все стороны стал,буду менять. от б7 на б6 по разъему подходит?