Имеется в виду не на ходу, а на "стоячей". Смотрел одну 4.2 - достаточно быстро задрала зад и перед из положения "авто" (3) в положение лифт (5). Потом еще много чего смотрел, но показалось, что на других машинах это занимает намного больше времени, а уж на 3.6 - и подавно Это вообще является показателем "качества/убитости" пневмы? Может кто попробует замерить время в сек - буду признателен. Или это есть где в мануале? ЗЫ: речь о Ку7
Здесь секундомер не поможет - нужен календарь . Вобщем довольно медленно и это зависит от давления в ресивере и включения компрессора. Постараюсь засечь время, но по ощущениям - секунд 20-30 снизу вверх
Буду весьма благодарен. Также может поясните фишку: почему после полного лифта надо проехать хотя бы 1 метр, чтобы можно было опять опускать? Защита от дураков, чтобы не баловались или что?
Фиг знает. смотрел 3 машины. Во всех поднял на масимум - а потом все серым. Пока не закроешь двери и не проедешь 1 метр - опять цветными режимы не становятся. или тут такая же фича как на МБ (вроде), что надо все двери закрытими дрежать? Я скорее всего пробовал при открытой водительской.
Пока дверь не закроешь, опускаться не будет - типа защита от приземелния дверью на бордюр. ЗЫ пока время не засек
У меня 15 секунд из авто в лифт - падает еще быстрее. Поднимать опускать можно и при открытой двери и сколько угодно раз.
У меня, чтобы точнее поправить свой пост, 21. Наверное, зависит от нагрузки пассажиров и массы водителя.
а у меня полторы минуты из Динамика в Лифт... что то многовато получается на фоне вышенаписанных измерений.
народ а кто подскажет в режиме динамик на дисплее остается два кубика. а как еще ниже можно опустить? или она от скорости сама опускается?
Короче, оттестировал за 2 дня все 3.6 07-08 г. с пробегами до 50, которые смог найти. У ВСЕХ из динамика в лифт занимает 55 сек - 1 м 10 сек. Протестировал 2шт 4.2 ФСИ ради интереса - от 25 до 30 сек. короче, фигня это все. Компрессоры везде одинаковые, поэтому объяснить не могу. Сервисмены сказали, что регламента по времени нет. Компрессор может перегреваться, но тогда он перестает работать и выскакивает ошибка. Если этого нет - не надо мешать авто работать. В любом случае, на таких пробегах кроме компрессора ломаться там нечему (были случаи), а стоит он всего 600 евро. Не парьте мозг, господа. P.S. был также еще вариант, что на авто которые долго стоят это происходит медленнее. Не знаю, правда или нет, но на одном экземпляре удалось погонять пневму туда-сюда раз 10 - на 10 разе я получил где-то минус 15 секунд к первому результату. Дальше насиловать авто не стал
Очень странно. Существует в таком случае регламент, при котором можно Вам заменить компрессор по гарантии или ауди это оставляет "главное, что поднимается и ошибки нет"? Стоять полторы минуты перед бордюром на машине за 3 млн не есть правильно. То BSW22 Если правильно Вас понял, на более мощном двигателе (4.2 против 3.6) поднималась нормально. Может быть на дизеле изначально задуман подьем быстрее?
Мои наблюдения при выборе б\у Кушки показали, что 3шт 4.2, которые я смотрел показали результат 25-35 сек. 5 шт 3.6 ФСИ показали результат около 60 сек. Смотрел только официальные машины, с пробегами до 50 тык, 07-08 г. Заономерность это или совпадения - утверждать не буду, но факт есть факт. Сервисмены утверждают, что компрессоры везде одинаковые (ну это легко проверить).
Давайте подумаем. 1. Исправный компрессор и целые резинки. 2. Машина на дизеле и 4.2 тяжелее 3.6. 3. Напряжение питания компрессора одинаковое(запитка от бортовой сети). При верности этих правил машина исправная с 3.6 подниматься должна быстрее дизеля и 4.2. Попробуйте пробить по ЕТКЕ. Могу свой вин дать в личку(дизель)-действительно ли одинаковые компрессоры? Или просто Вам попались убитые(согласитесь, как вариант).