Как быстро пневма поднимает машину?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем BSW22, 6 апр 2010.

  1. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Имеется в виду не на ходу, а на "стоячей".

    Смотрел одну 4.2 - достаточно быстро задрала зад и перед из положения "авто" (3) в положение лифт (5).

    Потом еще много чего смотрел, но показалось, что на других машинах это занимает намного больше времени, а уж на 3.6 - и подавно :)
    Это вообще является показателем "качества/убитости" пневмы?

    Может кто попробует замерить время в сек - буду признателен. Или это есть где в мануале?

    ЗЫ: речь о Ку7
     
  2. professor(eye)

    professor(eye) Участник форума

    18 окт 2008
    196
    Q7 4,2 TDI
    Здесь секундомер не поможет - нужен календарь :). Вобщем довольно медленно и это зависит от давления в ресивере и включения компрессора. Постараюсь засечь время, но по ощущениям - секунд 20-30 снизу вверх
     
  3. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Буду весьма благодарен.

    Также может поясните фишку: почему после полного лифта надо проехать хотя бы 1 метр, чтобы можно было опять опускать? Защита от дураков, чтобы не баловались или что?
     
  4. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    С чего Вы это взяли? И опускается и поднимается нормально, без езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Фиг знает. смотрел 3 машины. Во всех поднял на масимум - а потом все серым. Пока не закроешь двери и не проедешь 1 метр - опять цветными режимы не становятся.

    или тут такая же фича как на МБ (вроде), что надо все двери закрытими дрежать? Я скорее всего пробовал при открытой водительской.
     
  6. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Что бы опустить дверь закрыть надо. Ехать не обязательно.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Примерно за 20 с от динамика до лифта на дизельном роуде. По делениям ММИ. :)
     
  8. professor(eye)

    professor(eye) Участник форума

    18 окт 2008
    196
    Q7 4,2 TDI
    Пока дверь не закроешь, опускаться не будет - типа защита от приземелния дверью на бордюр. ЗЫ пока время не засек
     
  9. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    У меня 15 секунд из авто в лифт - падает еще быстрее. Поднимать опускать можно и при открытой двери и сколько угодно раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. professor(eye)

    professor(eye) Участник форума

    18 окт 2008
    196
    Q7 4,2 TDI
    22 секунды из динамика в лифт
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    У меня, чтобы точнее поправить свой пост, 21.
    Наверное, зависит от нагрузки пассажиров и массы водителя.
     
  12. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Думаю, что еще зависит от стоимости часов :)


    Всем спасибо.
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    на Ку 7 - самое короткое время подьема пневмы. Самая медленная - на мерине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а у меня полторы минуты из Динамика в Лифт...
    что то многовато получается на фоне вышенаписанных измерений.:shock:
     
  15. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    народ а кто подскажет в режиме динамик на дисплее остается два кубика. а как еще ниже можно опустить? или она от скорости сама опускается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Короче, оттестировал за 2 дня все 3.6 07-08 г. с пробегами до 50, которые смог найти.

    У ВСЕХ из динамика в лифт занимает 55 сек - 1 м 10 сек.

    Протестировал 2шт 4.2 ФСИ ради интереса - от 25 до 30 сек.

    короче, фигня это все. Компрессоры везде одинаковые, поэтому объяснить не могу.

    Сервисмены сказали, что регламента по времени нет. Компрессор может перегреваться, но тогда он перестает работать и выскакивает ошибка. Если этого нет - не надо мешать авто работать.
    В любом случае, на таких пробегах кроме компрессора ломаться там нечему (были случаи), а стоит он всего 600 евро.

    Не парьте мозг, господа.

    P.S. был также еще вариант, что на авто которые долго стоят это происходит медленнее. Не знаю, правда или нет, но на одном экземпляре удалось погонять пневму туда-сюда раз 10 - на 10 разе я получил где-то минус 15 секунд к первому результату. Дальше насиловать авто не стал
     
  17. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    только в движении. Зад можно опустить на мин, если есть соотв. кнопка в багажнике.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #18 Лесник, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Очень странно.
    Существует в таком случае регламент, при котором можно Вам заменить компрессор по гарантии или ауди это оставляет "главное, что поднимается и ошибки нет"? :(
    Стоять полторы минуты перед бордюром на машине за 3 млн не есть правильно.

    То BSW22
    Если правильно Вас понял, на более мощном двигателе (4.2 против 3.6) поднималась нормально.
    Может быть на дизеле изначально задуман подьем быстрее?
     
  19. BSW22

    BSW22 Новичок

    2 апр 2010
    28
    ВАЗ 2101
    Мои наблюдения при выборе б\у Кушки показали, что 3шт 4.2, которые я смотрел показали результат 25-35 сек.
    5 шт 3.6 ФСИ показали результат около 60 сек.

    Смотрел только официальные машины, с пробегами до 50 тык, 07-08 г.

    Заономерность это или совпадения - утверждать не буду, но факт есть факт. Сервисмены утверждают, что компрессоры везде одинаковые (ну это легко проверить).
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Давайте подумаем.
    1. Исправный компрессор и целые резинки.
    2. Машина на дизеле и 4.2 тяжелее 3.6.
    3. Напряжение питания компрессора одинаковое(запитка от бортовой сети).
    При верности этих правил машина исправная с 3.6 подниматься должна быстрее дизеля и 4.2.
    Попробуйте пробить по ЕТКЕ. Могу свой вин дать в личку(дизель)-действительно ли одинаковые компрессоры?
    Или просто Вам попались убитые(согласитесь, как вариант).