Добиваю мотор NF.... Вот летом решил перебрать. Можно оставить всё штатное, а можно заказать башку от 7А за неочень дорого (15000р). Есть вопрос, а встанел ли башка от 7А на мой блок? Если да, то какие переделки?? Есть ли разница в системе охлаждения и т.п ? По-поводу подачи топлива и электроники прошу советов не давать. Тут всё ясно...
Поясни..дорого или дешево?? На сайте турбо-кватро вроде за 19000 отдавали. Так что чуть подешевле чем там. Ни вопрос как бы не по цене головки, а по установке её на NF
Порушит NF турбиной с 20 клапанами. Тут выбирать либо турбина либо 20 клапанная башка Я за атмосферные моторы, т.е за голову от 7A. Тока вот встанет ли она? По идее блоки одинаковые.
Да, от 7А. Ну или на родных нарезать глазки под клапан и мириться со степенью сжатия около 8 на атмосфернике)
Если степень сжатия будет 8-то скорее только потеряешь. Ну а если сделать поуму, т.е. оставить от родного мотора блок+шатуны+колено а остальное 7А-то 7А мощность и получишь.
Можно конечно, но выйдет ниразу не дешего даже если делать все своими руками. А уж если в сервисе-так это куда проще продать нынешнюю машину и сразу купить 170 сильную. Ну или редкое стечение обстоятельств-типа кто то продает битого донора 7а совсем по дешевке.
Я такое на 4цилиндровом проделывал. От 8ми клапанника отсался только блок цилиндров и коленвал. Причем больше всего проблем будет с системой питания/зажигания от 7А.
гхмм. Гибрид из 2х моторов собрать. 1 рабочий день вошканей. С системой питания можно колупацца неделю а то и больше, калхоз дело такое. И еще через месяц дай бог это все взлетит
Товарищ, главное-процесс отладки. А вот как она поедет...дело десятое на самом деле. Даже будет грустно от того, что блин она поедет (. Захочется новых переделок...