Вчера я был приглашен на Дмитровский автополигон принять участие в сравнительном тесте нового Hyundai ix35 (замена Туссана) с новыми моделями компактных кроссоверов. Был предоставлен дизельный ix35 (185 л.с.) с 6-ст автоматом и бензиновый (150 л.с.) с механикой. Оба 2-х литровые. Скажу сразу, это первые машины в России и мне одному из первых удалось их протестить. В противовес привезли 5 конкурентов - обновленная Тойота РАВ4 (2.4АТ), обновленный Кашкай (2.0cvt), Шкода Йети (1.8Т мт), обновленный Мицу ХЛ (2.0cvt), Куга (2.0D мт). После целого дня тестов я проникся уважениям к корейцам. По итогам ix35 набрал максимальное количество баллов. В номинации Управляемость он разделил с Йети первое место. По динамике дизель с автоматом был лучший, бензин третий после Йети. По комфорту (ездовой и аккустический) лучший. К слову, хваленные японцы показали себя полной какой. На участке из булыжной мостовой хотелось на ходу выпрыгнуть из ХЛ и РАВ4. Ужасно шумно и кажется что машина сейчас рассыпется. Учитывая цену Тойоты (представленный экземпляр 1,5 млн) - жесть. Единственно, понравился новый Кашкай - обновленная подвеска очень комфортная. Если бы не дурацкий вариатор - очень интересная машина получилась. По грязи не лазили, не знаю, как с проходимостью у нового Туссана, но визуально, думаю, будет норм. Углы съезда-въезда большие, под порог с запасом лист А4 просовывал, днище, кстати, гладкое. Повторюсь, новый ix35 - очень и очень интересный вариант для тех, кто присматривается к компактным кроссоверам. Вообщем, если есть вопросы - задавайте.
Цены? За лям я так понимаю уже не купишь на афтомате? Что с местом сзади? 190см за собой сядет нормально? Как шумка по сравнению с А4 8Е? Подвеска мягкая?
На оф. сайте цены уже есть. Если полный привод на автомате - 1092 Мне сначала показалось дорого, но поездив на нем целый день, признаю - нормально. Особенно учитывая цену конкурентов. Блин, почему фотки не прикрепляются? Вроде не первый год на форуме))
Странно сравнивать внедорожники по комфортности езды по асфальту (Это мое мнение). А как на автомате буксовать по лесной мокрой колеи? Когда состоится его ремонт? Наверное очень быстро.
Сзади очень просторно. Я 180 за собой сажусь и места еще вагон. Шумка показалась лучшей среди тестируемых конкурентов. Подвеска не сказать что мягкая, но очень комфортная. Стояли 18-е диски. Вообще, машина очень понравилась. Настройки европейские (машина собирается в Словении), т.е., управляется приятно и в то же время уделено большое внимание комфорту. За свою жизнь только 2% кроссоверов съезжают с асфальта. Для штурмования бездорожья есть другие машины. А поскольку в профиле легковушка, я вообще не понимаю смысла этого поста.
Надо в живую смотреть. Но судя по фото слишком вычурно как то все. Перемудрили с гранями. Тот же тушкан был проще и гармоничнее. А как там багажник? Запаска есть? Максимальные комплектухи 1 221 900 руб. - бензинка 1 335 900 руб. - дизель Не кислая цена для корейца
Мне тоже раньше по фоткам интернетовским не нравился, вживую смотрится красиво. Позже выложу больше фоток - в динамике, внутри салона. Багажник нормальный, больше чем у Туссана, наконец-то мягкий пол, удобно разделенный на две половины. Запаска полноразмерная на литом диске.
Согласен, поначалу кажется дорого. Но посмотри компл. - 6 ст. автомат (конкуренты в основном 4 предлагают), панорамная крыша, дисплей с навигацией, блютусом, чейнджером и камерой заднего вида, литье 18-е, датчики давления в шинах, кожа и тд. При этом очень хорошее качество (первые машины это подтверждают) и отличные повадки на дороге вкупе с достойным комфортом. Она стоит своих денег, если на шильдик не оглядываться.
Аут оказался гамном редкостным. Очень шумный, очень трескучий на разбитой дороге, на змейке ехать невозможно - руль слишком длинный. Внутри уныло. Вариатор при разгоне загоняет стрелку тахометра на 6000 и надрывно воет. Попробуйте сидя в кресле просунуть руку сбоку чтобы отрегулировать сиденье - не получится, придется открывать дверь. Куга лучше Аута однозначно, рулится хорошо, но на кочках тоже трещит неслабо. Шумка посредственная. Соответственно, ix35 во всех дисциплинах показал себя с лучшей стороны.
Комплектация достойная, но вот ксенона нет, жаль. Если брать за эти деньги 1 220 000 - то я бы выбрал соренто. Посеръезней он. В принципе комплектации схожи. Вот по размеру бы их сравнить Хундай 4410/1820/1660 Киа 4685/1885/1710 Вообщем Киа прилично больше и двигун мощнее...
Соренто конкурент Санта Фе будет. Кстати, на обновленной Санте тоже вчера немного поездил. Позже фото выложу. Снаружи гармоничнее стала.
Даешь тапку в пол и наслаждаешься воем двигателя. Обновленный Кашкай мне очень понравился, за исключением вариатора. Но он более тесный чем 35-й. Обещали в ближ будущем добавить.