Check

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем R3001, 14 апр 2010.

  1. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #1 R3001, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Здравствуйте.
    Помогите разобраться с проблемой.
    Авто А4 1.8ТQ / автомат

    скорость вроде переключает, но после 2000 оборотов не разгоняется.
    после 2000 начинает трясти как в самолёте.
    на холостом стою - обороты прыгают от 900 до 1000. какбудто троит. Свечи менял. ничего не изменилось.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    1. катушки проверяй-меняй
    2. на хх колбасит - возможно блидер или прочие дыры во впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    michфуд, я не особо шарю в тачках.
    в чем по твоему проблема? движок, коробка, привод?
    как проверить катушки?
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    мотор какой?
    и если не шаришь - может не соваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    1. Для начало тебе надо снять ошибки по этому CHECK
    2. Копируешь ошибки сюда и вопросы задаешь ( но лучше поиском сначало воспользоваться)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
    3. Потом вопрос задаешь сюда мол так и так подскажите как исправить проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123897
    4. Ошибки снять можно на сервисе или кого нибудь найти в своем районе со шнурком.
    5. А это для расширения кругозора
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
     
    1 человеку нравится это.
  6. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #6 R3001, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    узнал в чём причина.
    потеря зажигания в 3 -4 цилиндрах.
    нае.... одна вещь.
    Помогите найти деталь, обзвонил штук 10 разборок - у них нету.
    В экзисте нет электронного каталога движка AWM.
    Необходим провод, который включен между катушкой и основным в-в.проводом к катушке с "конденсатором" или как еще назвал мастер "фильтром тока", который изображен на фото.
    проблема в том, что накрылся именно обведённый "фильтр". Если может кто знает, как сделать самостоятельно?
    [​IMG]
    http://ipicture.ru/upload/100415/3E0kObTKmn.jpg

    помогите заказать или найти или наведите на правильный путь.
     
  7. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
  8. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #8 imap, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    По ссылке это лямда зонд. Точно не знаю каталожное название.
    Детали по AWM практически идентичны деталям по AWT. (AWM это америка. AWT европа.)
    Если не прав поправьте.
    А вообще почти уверен что в катушках дело.
    Пропало зажигание - это в первую очередь катушка. Поменяй их местами.. И заново сотри-прочти ошибки.

    ЗЫ. Правильно тебе сказали. Если не разбираешься, едь в сервис.
     
  9. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #9 R3001, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    В сервисе был, сказали найти этот провод, который я постил (обвёл красным вверху страницы посмотри или по ссылке http://ipicture.ru/upload/100415/3E0kObTKmn.jpg), заменить и приехать снова прочитать ошибку.
    Выдавало пропадает зажигание то в 3м, то в 4м цилиндрах.
    ПРоверили, оказалось, что у этого блочка провод отвалился, и сам уже закис.... Мастер попросил поменять эту часть и приехать заново, т.к. идёт хреново искра на 2 цилиндра. Может только в этом дело.
    Катушки + провода я заказал в экзисте, завтра ответ дадут по цене, но вот этой фишки, подключаемой к массе ни в одном каталоге не увидел.
    В официальном Ауди сервисе залупили сразу - комплект проводов 55 килорублей, не считая работы + 2 недели ожидания.((((((((((((((
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
  11. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #11 R3001, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010

    Нет.
    Я снял его, вот фотка.
    [​IMG]

    http://ipicture.ru/upload/100416/NSPKiThphy.jpg

    Все что на штекерах написано:
    1J0 973 824
    AMP
    964867
    ZSBI-966718
    >PBT-GF20<

    4B0 906 102

    и с другой стороны
    4B0 973 724
    >PBT<
    DRN

    а на самом блочке, который прикручивается к массе нет ничего. (я его замотал синей изолентой, а так он обычный чёрный)

    поможете найти именно этот провод.....?
     
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Кажется это не к массе, а к блоку, да?
    Тогда это датчик детонации.
    Странно что спецы молчат :)
     
  13. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    Я смарю у тебя в описании такая же тачка.
    Сними пластик на движке, посмотри на электрику около 4го цилиндра. Может хоть ты поможешь.

    Блок не блок, а прикручен был к движку, там же ещё кронштейн стоит для чопика пластиковой крышки, чтобы её прикручивать....
    Фотки выложил в этой теме. Если что, подскажите что сфотать)
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Никакой это не датчик детонации. На AWM он не там стоит и зеленый к тому же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, я вижу. Просто сначала не посмотрел на фотку расположения.

    Схожу к машине посмотрю что это.
     
  16. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM

    давай, подожду......
    счас то она вообще не заводится. какбудто бенз кончился.........
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #17 energy26, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM

    я на это тож смарю. Но он находится между "13" и катушкой. а на картинке такого нету............
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Вот я не пойму никак, по ЕТКА жгут моторного отсека единый, а тут отдельные провода к катушкам...... Да и в ELSA по схеме единый жгут к катушкам. Можт чего наколхозили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #20 R3001, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Вот в том и дело, что провод то не левый. либо под заказ сделан.....
    Счас Imap посморит свою, сравним....

    По твоему скрину всё верно, идёт 1 общий в жгуте, потом выход на 4 штекера к катушкам + маленикий провод на массу у 1го цилиндра.
    Но ВОТ именно на 4м между катушкой и этим штекером находится эта бяда с каким-то блочком.....