Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Авто А4 1.8ТQ / автомат скорость вроде переключает, но после 2000 оборотов не разгоняется. после 2000 начинает трясти как в самолёте. на холостом стою - обороты прыгают от 900 до 1000. какбудто троит. Свечи менял. ничего не изменилось.
michфуд, я не особо шарю в тачках. в чем по твоему проблема? движок, коробка, привод? как проверить катушки?
1. Для начало тебе надо снять ошибки по этому CHECK 2. Копируешь ошибки сюда и вопросы задаешь ( но лучше поиском сначало воспользоваться) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 3. Потом вопрос задаешь сюда мол так и так подскажите как исправить проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123897 4. Ошибки снять можно на сервисе или кого нибудь найти в своем районе со шнурком. 5. А это для расширения кругозора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
узнал в чём причина. потеря зажигания в 3 -4 цилиндрах. нае.... одна вещь. Помогите найти деталь, обзвонил штук 10 разборок - у них нету. В экзисте нет электронного каталога движка AWM. Необходим провод, который включен между катушкой и основным в-в.проводом к катушке с "конденсатором" или как еще назвал мастер "фильтром тока", который изображен на фото. проблема в том, что накрылся именно обведённый "фильтр". Если может кто знает, как сделать самостоятельно? http://ipicture.ru/upload/100415/3E0kObTKmn.jpg помогите заказать или найти или наведите на правильный путь.
подскажите как называется правильно эта деталь?? залез в запчати именно для этого движка, кто знает, посмотрите, подскажите, можт она тут и есть? http://www.lambdasensors.net/Produc...ylinders=04&Valves=20&VID=04620&e1=AWT&e2=AWT
По ссылке это лямда зонд. Точно не знаю каталожное название. Детали по AWM практически идентичны деталям по AWT. (AWM это америка. AWT европа.) Если не прав поправьте. А вообще почти уверен что в катушках дело. Пропало зажигание - это в первую очередь катушка. Поменяй их местами.. И заново сотри-прочти ошибки. ЗЫ. Правильно тебе сказали. Если не разбираешься, едь в сервис.
В сервисе был, сказали найти этот провод, который я постил (обвёл красным вверху страницы посмотри или по ссылке http://ipicture.ru/upload/100415/3E0kObTKmn.jpg), заменить и приехать снова прочитать ошибку. Выдавало пропадает зажигание то в 3м, то в 4м цилиндрах. ПРоверили, оказалось, что у этого блочка провод отвалился, и сам уже закис.... Мастер попросил поменять эту часть и приехать заново, т.к. идёт хреново искра на 2 цилиндра. Может только в этом дело. Катушки + провода я заказал в экзисте, завтра ответ дадут по цене, но вот этой фишки, подключаемой к массе ни в одном каталоге не увидел. В официальном Ауди сервисе залупили сразу - комплект проводов 55 килорублей, не считая работы + 2 недели ожидания.((((((((((((((
Да вот он вроде: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82C0205D&sr=71 В каталоге: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=AAD0029D Пункт 11.
Нет. Я снял его, вот фотка. http://ipicture.ru/upload/100416/NSPKiThphy.jpg Все что на штекерах написано: 1J0 973 824 AMP 964867 ZSBI-966718 >PBT-GF20< 4B0 906 102 и с другой стороны 4B0 973 724 >PBT< DRN а на самом блочке, который прикручивается к массе нет ничего. (я его замотал синей изолентой, а так он обычный чёрный) поможете найти именно этот провод.....?
Я смарю у тебя в описании такая же тачка. Сними пластик на движке, посмотри на электрику около 4го цилиндра. Может хоть ты поможешь. Блок не блок, а прикручен был к движку, там же ещё кронштейн стоит для чопика пластиковой крышки, чтобы её прикручивать.... Фотки выложил в этой теме. Если что, подскажите что сфотать)
Вот похоже, но не отдельным проводом, а в жгуте: Посмотреть вложение 177064 Видимо идет в комплекте........
Вот я не пойму никак, по ЕТКА жгут моторного отсека единый, а тут отдельные провода к катушкам...... Да и в ELSA по схеме единый жгут к катушкам. Можт чего наколхозили?
Вот в том и дело, что провод то не левый. либо под заказ сделан..... Счас Imap посморит свою, сравним.... По твоему скрину всё верно, идёт 1 общий в жгуте, потом выход на 4 штекера к катушкам + маленикий провод на массу у 1го цилиндра. Но ВОТ именно на 4м между катушкой и этим штекером находится эта бяда с каким-то блочком.....