Подскажите в такой ситуации - поставил летнюю резину на 17 радиус - теперь когда еду по правой стороне покатой дороги машину ведет вправо, если по левой (встречке, конечно там где можно) - то влево. Если ехать по заплаткам, допустим разного типа асфальта - то тоже руль гуляет и тянет в сторону одну или вторую. Такое поведение наблюдается как на газу, так и на тормозе и при простом качении. По всей видимости прроблема или в резине, или в развал-схождении. Подскажите, кто ездит на резине такого-же формата - у вас машина так же неустойчиво себя ведет? Потому как развал-схождение сделал - не помогло
Вероятно поможет, т.к. на 17х на зимней резине тоже тачка нормально шла. А как поставил летнюю - так стал руль рыскать Есть ли какие-нибудь настройки углов развал-схождения или кастора для уменьшения рыскания. Знаю, что на меринах на передних колесах выставлен чуть ли не 10 градусов угол кастора - но там задний привод позволяет так наклонить. А на А4 8Е есть возможность регулировать кастр ?
Ни кастер ни даже развал на 8-ми рычажной подвеске не регулируются в привычном понимании (можно только слегка выбрать за счет смещения подрамника ), только схождение ...
тоже переобул машину.поставил на AUDI V8 225/55/R17 и машину ведет,особенно на кочках. на зимней резине 225/50/R17 было все идеально.тоже грешу на резину.может кто что и скажет
235/45 R17 - также как у всех - ведёт в стороны, резина ContiPro. После зимы на 16-х пока ощущается очень сильно, потом привыкаешь и будет теплее, резина помягче станет. Зато чуткость какая! Зимняя резина съедала покачивания руля из стороны в сторону, а на летних на каждое движение чувствуется ответ. Короче у меня: 1. На летних пятно контакта больше, т.к. не срезаны углы, а значит противодействие на руле нужно больше при перекосах дороги 2. Боковины жёстче 3. Сама резина твёрже
прикол в том что на pirelli p7 от америкосов,машину не кидало вообще. Поставил dunlop spotmax, машину начало кидать в колее
Ну т.е. чувство того, что а/м уводит в сторону обочины на большинстве дорог, особенно на бетонках вокруг Москвы, там где две полосы и водосток за счет покатого рельефа дороги - это нормально? Так у всех? Резина тоже данлоп и скоре всего спортмакс.
не вижу ничего срашного в этом, интересно а как ведет с 305 шириной???? держите руль крепче хлопцы и 2мя копытами))), уводит значит держит асфальт- а это хорошо или плохо решать каждому) я бы растроился, очень сильно, если бы у меня не уводило)
Аналогичные ощущения после переобувки на летнюю резину. (225/50/17) На зимней с такой же размерностью всё было предсказуемо и так не водило. А на летней машина стала не предсказуемой. Сильно ёрзает по колее. С не привычки в тоннеле по левой полосе чуть не бортонул высокий бордюр. И вряд ли это хорошо.... Российские дороги преимущественно имеют калейность, и постоянно ловить машину не айс. Наверное единственный выход искать резину летнюю помягче. (Сейчас штатная Пирелли).
Когда перешол на 17-й радиус, стояла 225/50-17, лето. Так машину выкидывало из колеи, жуть. Поставил 235/45-17, все сразу стало супер. Любая колея нипочем. Конечно руль на кочках немного сильнее мотает, чем на 16-м радиусе, но на поворотах гуд! Зимнюю поставил 225/50-17. Жопа стала плавать на гружоной машине. (на 235/45-17 при любой загрузке было все ок!) Вероятно все дело в резине...