написано мной, но скопипастено с audi-tt.ru в последнее время стрелки приборки распоясались как у большинства на А6 С5 - на 30% ушли вправо стрелки топлива, температуры и тока. виной тому "суперкачество" итальянцев французского происхождения Magneti Marelli, благодаря такому достижению, вероятно, теперь ставятся приборки ВДО. и я поехал к соклубнику борману, рукастому мужику и просто хорошему человеку. начнем с неприятного известия - крестовая отвертка в Audi TT mk2 сделана из китайского г**на. при закручивании с минимальным усилием обычных саморезов зубы отвертки щелкнули и разлетелись по недрам приборного отсека.. купите нормальные отвертки из стали в магазине и замените кал в отсеке запаски. откручиваю приборку (крышка над рулем снимается, далее 2 самореза) вот этот разъем управляется итальянской логикой (насилую левый ибо кабель длиннее иначе можно оторвать) подцепить рычажок не удается из-за выступа его блокирующего, а не подняв рычажок разъем не вылезет - работает как зажимы для озу на материнке дальше переходим ко второму аналогичному разъему (зеленому) картина "шо ж я наделал".. о приятном чеширский кот (да-да, его надо чесать) размером с моего мальца у хозяев оказался самым ласковым котейкой на свете все остались довольны друг другом после взаимного чёса (ну и хозяйской коробки конфет) собственно приборка прибыла на регулировку вот они, эти субъекты с большими ушами (с) простоквашино это они погубили цветы (с) тайна третьей планеты искажения в евклидовом пространстве достигли максимума (с) люди как боги конфеты, приборы, паяльники, коты, дети, кино, заботливая хозяйка.. время прошло незаметно ой, кто это сделал? (с) облака - белогривые лошадки стрелки встали ровно.... ждем отстоя пены и проверки через недельку эксплуатации - стрелки должны разработаться. спасибо за теплый прием (и конфеты - шепчет вован) как-то так.
Я тож не понял. И как на приборке, будучи не подключенной к машине показывает уровень топлива, температуру движка и тому подобное?
уважаемый, подсажите как откалибровать стрелку тахометра, как снять приборку это дело пяти минут и хитростей здесь нет, а вот как стрелку выставить на ноль? если её, принудительно выставить самому то при подключение она сдвигается, ниже нуля, и сейчас она у меня показывает на 200 оборотов меньше:icon_suicide:, а по последним вашим фоткам ничего не написано и не сказано про регулировку, за исключением что у вас есть прелестная жена, кот, и детишки!there
я так понимаю добрый дядя Вася (очумелые ручки) откалибровал приборку через комп, при этом подал принудительно напряжение на снятую приборку, так будте добры опишите процесс нам очень интересно!!!
Пусть лучше автор напишет что у него сейчас с приборкой. Стрелки выставить правильно ума большого не надо, берем распиновку из эльзы, панель подключаем на столе вагкомом запускаем тест и выставляем стрелы. Только на панелях магнети-марели (а на фотках видно, что маде ин франс) виноваты не моторы стрел, а процессор фирмы моторола (аналогично болезни мафонов хоруса и концерта). При правильном ремонте со старого процессора вычитывается фулл и шьется и впаивается новый проц - лет на несколько помогает. На какое-то время поможет (или не поможет) прогрев проца термофеном градусов до 150.
Болезнь эта не имеет "однозначного" диагноза -менять ли сопроцессор управления логометрами("стрелками") или моторы самих стрелок, необходимо разбираться в каждом конкретном случае.Приведённые фото, на мой взгляд, более информативны, нежели поясняющий текст : на 3 фото снизу и ниже видно-панель включена в режиме " Тест индикаторов". Процессом ремонта данной неисправности автор поста решил нас не утомлять,(если не считать загадочной фразы в конце : "ждем отстоя пены и проверки через недельку эксплуатации - стрелки должны разработаться."-никогда не видел пену в приборках, видимо, это тонкости технологии ремонта) заменив их фотографиями панели Magnetti Marelli в разобранном состоянии, за что ему отдельное спасибо-дефекты эти изучены достаточно подробно.
Ребят может я дилетант в этом но калибровать стрелки мне пришлось при замене подсветки и вставки колец ... с темы Сереги ... на работающей машине и подключенной приборке выставил стрелки ... все очень ж просто. спидометр - стрелка в ноль (машина ж стоит) ну и так далее! Или я что то не понял по теме Че там регулировать то вообще?
Весёленький отчёт.Я могу так всю авто розобрать и пощёлкать.А шо и как сами догоняйте.Недавно снял панель т.к. зумер не работает и ничё сделать не смог.Разобрал ,посмотрел и собрал.Так как нормального отчёта по ремонту зумера не нашёл.
ну зуммер примерно в десяти случаях что попадался - сдыхал сам зуммер, вместо него чего только не ставили - и пищалку от какого-то фокала , и динамик от наушников, и мелкие динамики от чип-дипа - главная задача была поставить туда что-то не ниже 8 Ом, остальное - по месту, туда нужен банальный динамик, как крепить и т.п. - решалось по месту. Повторых ремонтов был кажется один - опять наелся сам динамик, поменяли еще раз и все.
давно не заходил - ремонтировал не я, человек свой заработок растрепывать не будет, захотел бы - сам написал. проблема решается полной заменой моторчиков. машина давно продана и никаких проблем после ремонта с приборкой нет и не было. п.с. спасибо за негатив, утруждаться добрыми делами больше не буду - в принципе радует, что народ у нас такой предсказуемый, легче жить. на любом западном форуме есть только одни люди, льющие помои на других участников автоклубов - обычно это россияне. традиции - пнуть лежачего, пройти мимо упавшего, обдать пылью с обочины, обосрать ближнего, нажраться за рулем - строго соблюдаются в современной россии. ну и тролльнуть любого, кто что-то сделал - потребительский экстремизм прям. а после такого тем более удивлюсь, если тут кто-то вообще захочет делится своими событиями или информацией:
Ну а подскажите кто знает! То горит то пропадает подсветка уровня топлива! В чём может быть и причина? и можно самому это устранить?
встречный вопрос! так можно как нибудь стелку спидометра чуть вперёд провернуть а то на приборке 70 а еду реально 90?