Меньше года назад поменял насос топливный, покупал Питсбург, сейчас он умирает. В коробке из под Питсбурга запечатанный лежал насос с выбитым названием Automotive см.фото. До этого стоял Питсбург на нем выбито именно питсбург тоже см.фото. При покупке сказали что все нормально так и должно быть. Так всетаки этот автомотив это Питсбург или нет. В интернете про этот насос ничего не нашел.:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:И чтото меня сомнения начали сейчас терзать - маловато он чтото отходил - 9 месяцев. Сетку проверил - чистая. С самого начала новый насос работал достатосно громко, а последнее время машина стала плохо тянуть и сегодня вообще рывки начались.:smile42::smile42::smile42:
Я бы его назад отнёс.Ведь платил за Пирбург а привезли Х.Й в коробке.Я когда себе заказывал в коробке был Пирбург.Кстати,скока денег отдал?
я недавно тоже покупал 7.21651.70, пришол с надписями пиртбург, автомотив, сделано в италии, стоит 5800, наскока знаю что пиртбурги действительно делает автомотив аж на 27 заводах по миру, работает безшумно
плять вы как малые дети. кто же купит TI Avtomotive в чистом виде. все знают пирсбург. одни купили отделение других с сохранением торговых марок. и если раньше эти насосы делали на одном заводе, то теперь перенесли на другой. а там , где делали нужный нам, делают что-то современнее и в других количествах а может и закрыли навсегда.
точно в насосе дело? у меня стоит насос один в один 366000 замена топливного насоса пибург погоди а зачем ты взял 7.21651.50 ? у меня стоит походу 7.21651.70.0 или 60.0, хотя это все пофиг, разница в цене просто ,сейчас пробег 407000 40 000 он уже прошел, бензин лью где попало 92й, маленькую сетку на насосе оторвал не зная что она нужна, пока живет...
Да и на горячую плохо заводиться опять стала так же как и год назад когда насос поменял. Давление проверил системное вчерась. При включении зажигания давление поднимается на 2 секунды гдето до 4 - 4,5 и потом сразу до 3,5 падает как отключается насос, а при крутении стартером, так же и постепенно набирает где то до 4,5. Только после того как движок запустится поднимается до 6,5 бар. И кстати системное давление (вкручивал манометр в верхнюю камеру дозатора вместо пробки) при резком нажатии на педаль газа с 6,5 быстро проваливается до 5,5 и потом обратно набирается. Сегодня думаю фильтр под капотом махнуть на новый. Вчера стормозил надо было на снятом насосе давление в стенку проверить подключив манометр прямо к нему.
именно, если есть возможность замерь давление насоса в стенку, сразу станет понятно брать пибурги теперь или не брать )
Сегодня ежли лень не будет то манометр прикручу к выходу магистрали из бака благо переходники есть все и посмотрим скока надавит
Ну вот намерил в упор 7 бар и усе (должно в стенку быть от 9 до 12), подсоединял сразу к выходу из бака. Обратный клапан давление на насосе держит нормально. Проверял при незаведенной машине на аккумуляторе и на фишке что к насосу идет - падения напряжения нет - везде 12.1 вольта. Вывод - насосу 9 месяцев, так сказать родил....
Я бы расстроился, если бы заказал питбург, а приехал, как сказал DenisOK46, этот самый в коробке Говорят кончились питбурги, бош надо брать, неужели так?
вчера поменял гудящий бош на пирбург 7.21651.70 (на коробке пирбург, внутри TI Avtomotive. наконец-то я слышу только двигатель и шум дороги. раньше - только насос. каждый пассажир спрашивал, что это такое гудит?