воздушные пробки в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arboy, 19 апр 2005.

  1. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Какова последовательность действий при устранении воздушных пробок в системе охлаждения? двиг. МС есть климат и кондиционер
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Прогреваешь до рабочей температуры,чтоб помпа открылась,и давай все шланги мацать как только можно,пока руки не устанут,предварительно погазовав хорошо.
    Если есть какой датчик температурны (чтоб повыше стоял),можешь его открутить,только осторожно ,не обожгись,
    из него должнен воздух выйти,а потом кипяток пойдёт.
     
  3. AJK

    AJK Новичок

    1 июл 2003
    82
    Не Ауди
    У меня после установки Вебасто, на машине образовалось воздушная пробка. Избавился без «рукоприкладства». Поставил машину под уклон, дал ей поработать. Все ОК.
     
  4. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Поставил на уклон, открыл бачок, погазовал, помял шланги, открутил одноконтактный датчик (верхний на патрубке) - пошел антифриз, закрутил, долил бачок, поставил новую пробку, поехал.

    Ехал, ехал закипел. Остановился - под машиной лужа антифриза. ЁПРСТ!!!!

    вентилятор не включился! Радиатор горячий, бачок аж шипит.
    Включил климат. Вентилятор работает только в режиме обдува лобового стекла.

    Какие будут мнения? Это что - забит радиатор? Т. е. если он горячий- термостат в норме? А сброс ОЖ идет с какого-то патрубка?
     
  5. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    #5 Женька на бочке, 20 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2005
    ипанулся датчик температуры на радиаторе, и не включились вентиляторы охлаждения -> пробило патрубок -> вытек антифриз...

    или х*рова выгнал пробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Про термостат не забудь... А еще можно посмотреть прокладочку сливного отверстия радиатора, если она "дубовая" - менять. При нагреве у меня она воздух пропускала... Точнее прогревалась - приоткрывалась - чуть сливала антифриз - охлаждалась - антифриз в объеме уменьшался - воздух объем заполнял. Это самая гиморная воздушная пробка... Она ниже всего, изолирует датчик температуры, хрен выгоняется нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    На прогретом двигателе не заглушая сними шланг выходной с печки и подожди до момента когда пойдёт антифриз, а вообще если система полностью исправна то пробок создаваца не должно так как помпа всё прокачивает и в пробке расширительного бачка для стравливания воздуха стоит клапан.
     
  8. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    А не сталкивался с такими болячками:
    1. крыльчатка помпы не вращается...
    2. клапан крышки расширительного бочка травит не только воздух, да и вообще не держит 95-98 град....
    Просто с первым случаем встречался мой знакомый, а со вторым я (поменял расширительный бачек...) Двигатели оба 2.6 (ABC и ACZ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC

    Так в роли клапана служит КРЫШКА расширительно бачка смысла в замене бычка нет, так как там только датчик уровня О.Ж. или же он забит тогда менять. А по поводу заклинивания встречал, и что если антифриз пойдёт из шланга печки значит всё ок. да и посмотреть можно заклинила крыльчатка или нет у него же помпа отдельно по стоячему шкиву помпы можно определить да и ремень бы свистел сразу на это внимание обратил бы :) , а вот у нас нет так как надо снимать всю пластиковую лабуду и как правило в таких случаях пападос 100% обрыв ремня ГРМ и т.д. (ABC, AAH, ACZ)
     
  10. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Так весь прикол был - шкив вращается, а крыльчатка нет... А бачек я поменял из-за дырки в мал. соске, а за одно и крышку :) :) :) ... млин... потом второй раз крышку поменял, т.к. старую выбросил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Спасибо всем. Пока машину поставил, займусь на выходных.
    А хотел на рыбалку:hot:
     
  12. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #12 Racer-Man, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Подскажите пожалуйста, на Audi S5 4.2 V8 двигатель CAUA, могут образоваться воздушные пробки? Или там есть клапан который отвечает за это дело? Или нужно в ручную стравливать?

    Неделю назад долили антифриз, бачок был почти пуст, но при этом компьютер не ругался и не просил долить жижи, после доливки печка то греет то не греет, погазуешь - греет, двигатель прогревается только на месте или под нагрузку, в движении температура двигателя падает. Грешу на термостат, но проблема появилась как раз после доливки афнтифриза.
     
  13. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Всем привет сегодня менял прокладку под охладителем ,теперь не могу выгнать воздух с системы почему то вентилятор включается на 70 градусах и я так понимаю термостат не открывается чтоб продавить но воздух с печки идет теплый как быть помогите?
     
  14. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Ребят помоги почему после того как я поменять прокладку под охладителем залил жидкость завел жду когда откроется термостат и антифриз начнет давить по большому кругу у меня получается ситуация что прогрев до 70 градусов включается вентилятор и работает на постоянку?