Замена ремня ГРМ на ауди 80 В3 РМ 1989год

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Barthez, 18 апр 2010.

  1. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Здравствуйте,это моя первая машина и еще особо мало что в них понимаю.В выходные собирался ехать к другу чтоб он мне поменял ремень ГРМ ну и еще так по мелочи.Перед этим менял верхнюю прокладку крышки головки цилиндров.Поменял,масло перестало бить,прокатился по району чтоб проверить все ли нормально.Увидил что масло стало бить из другого места и попадает на ГРМ,все болтики еще раз протинул и еще раз проехал,через минут 5 езды загорелась масленка и ехать я уже не мог.Открыл капот и увидел что ГРМ порвался.Подскажите как правильно поменять ГРМ,как выставить метки и мертвые точки,что нужно откручивать а что нет.Зараннее Спасибо
     
  2. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    #2 Barthez, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Забыл сказать,что когда ГРМ порвался какая-то точка на ведомой шестерне распредвала повернулась слево на право примерно на 3 часа
     
  3. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    а как клапаны?
     
  4. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Совет.

    Сначала попроуй отвернуть болты крепления шкива коленвала, хотя бы чтоб пошли. У меня с этим делом на RU ни фига не вышло, пришлось в сервисе ремень менять.
     
  5. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    да коленвальный болт должен на клею быть! метки 3 их нужно все совместить! на коленвалу в окошке КПП-там на маховике есть 0,на ГБЦ с стороны 1 цилиндра на внутренней части зубчатого шкива точка должна смотреть на отлив ГБЦ где лежит прокладка клаппанной крышки! и на распределители зажигания есть риска на корпусе! её нужно совместить с бегунком он-же должен смотреть на провод 1 цилиндра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Вот допустим я открутил болты крепления шкива коленвала(как я понимаю их нужно только ослабить),что делать дальше?


    Как откручивать коленвальный болт если вы утверждаете что он на клею?
     
  7. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Я вот подумал мне же нужно менять прокладку которая внизу ГБЦ стоит,может мне тогда сразу все и по откручивать(только незнаю что именно),ну чтоб промыть и т.д.Заодно и все метки рассмотрю?
     
  8. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    коленвальный болт можно и неоткручивать если шкив зубчатый живой и сальник нижний ненадо менять! только 4 болта под шестигранник можно открутить! при натяжке ремня нужно незабыть правельно натягивать ролик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    #9 Barthez, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    А правильно это как?И почему сальник менять не надо?Я хочу поменять прокладку блока цилиндров,так как прокладку крышки ГБЦ я поменял а теперь как я понял масло бьет с прокладки ГБЦ,но точно не уверен.
     
  10. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    ролик вверх тянеться иначе будит задевать за кужух! и ремень должен под усилием 2 пальцев переварачиваться на 45 градусов в длинном промежутке между шкивами! от перетяжки ГРМ появляеться вой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Правильно я понял,сначало я ослабляю ролик(ролик натяжителя как я понимаю)и у меня мой порваный ремень ослабляется и я могу его снять.Потом я откручиваю ведомую шестерню распредвала(такая шестеренка на которую одевается ГРМ а сверху метеллический кожух) или можно и неоткручивать если шкив зубчатый живой и сальник нижний ненадо менять! только 4 болта под шестигранник можно открутить!
    И ВСЕ?
     
  12. semen80

    semen80 Bad e-mail

    4 сен 2009
    25
    80ка 89года красенькая .пм карб
    Если хочеш звякни расскажу как чего куда крутить последовательность.89261168203
     
  13. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Напиши лучше сдесь,может кому-то кроме меня пригодится твой совет.
     
  14. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Вот еще хотел узнать какой инструмент нужен для замены ремня ГРМ и выставления мертвых точек?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Поправлю, не на 45 градусов а на 90:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    #16 X-ALEX, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Я к тому написал насчет болтов шкива, что если "пошли", то можно шкив снимать, иначе он будет мешать снятию нижней части защиты ремня ГРМ. Только запомнить как он стоял на КВ.

    Шестерню распредвала откручивать не надо. Если нужно менять передний сальник КВ, то придется снять шестерню с него, это которая самая маленькая внизу.
     
  17. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Ехай к ремонтникам!!!Чую,что сам не разбекрешся!!!
    Послушай:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
  19. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Сегодня звонил в разные сервисы,за ремонт обьявили минимум 4000 тыс.раз таких денег нет,то придется все делать самому.если все снять и промыть,протиреть от грязи ,то там ни чего не собьется?
     
  20. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    ну да. Толково описано. И еще совет- купи руководство по ремонту, пригодится, поверь, если планируешь сам все делать.