Здравствуйте,это моя первая машина и еще особо мало что в них понимаю.В выходные собирался ехать к другу чтоб он мне поменял ремень ГРМ ну и еще так по мелочи.Перед этим менял верхнюю прокладку крышки головки цилиндров.Поменял,масло перестало бить,прокатился по району чтоб проверить все ли нормально.Увидил что масло стало бить из другого места и попадает на ГРМ,все болтики еще раз протинул и еще раз проехал,через минут 5 езды загорелась масленка и ехать я уже не мог.Открыл капот и увидел что ГРМ порвался.Подскажите как правильно поменять ГРМ,как выставить метки и мертвые точки,что нужно откручивать а что нет.Зараннее Спасибо
Забыл сказать,что когда ГРМ порвался какая-то точка на ведомой шестерне распредвала повернулась слево на право примерно на 3 часа
Совет. Сначала попроуй отвернуть болты крепления шкива коленвала, хотя бы чтоб пошли. У меня с этим делом на RU ни фига не вышло, пришлось в сервисе ремень менять.
да коленвальный болт должен на клею быть! метки 3 их нужно все совместить! на коленвалу в окошке КПП-там на маховике есть 0,на ГБЦ с стороны 1 цилиндра на внутренней части зубчатого шкива точка должна смотреть на отлив ГБЦ где лежит прокладка клаппанной крышки! и на распределители зажигания есть риска на корпусе! её нужно совместить с бегунком он-же должен смотреть на провод 1 цилиндра!
Вот допустим я открутил болты крепления шкива коленвала(как я понимаю их нужно только ослабить),что делать дальше? Как откручивать коленвальный болт если вы утверждаете что он на клею?
Я вот подумал мне же нужно менять прокладку которая внизу ГБЦ стоит,может мне тогда сразу все и по откручивать(только незнаю что именно),ну чтоб промыть и т.д.Заодно и все метки рассмотрю?
коленвальный болт можно и неоткручивать если шкив зубчатый живой и сальник нижний ненадо менять! только 4 болта под шестигранник можно открутить! при натяжке ремня нужно незабыть правельно натягивать ролик!
А правильно это как?И почему сальник менять не надо?Я хочу поменять прокладку блока цилиндров,так как прокладку крышки ГБЦ я поменял а теперь как я понял масло бьет с прокладки ГБЦ,но точно не уверен.
ролик вверх тянеться иначе будит задевать за кужух! и ремень должен под усилием 2 пальцев переварачиваться на 45 градусов в длинном промежутке между шкивами! от перетяжки ГРМ появляеться вой!
Правильно я понял,сначало я ослабляю ролик(ролик натяжителя как я понимаю)и у меня мой порваный ремень ослабляется и я могу его снять.Потом я откручиваю ведомую шестерню распредвала(такая шестеренка на которую одевается ГРМ а сверху метеллический кожух) или можно и неоткручивать если шкив зубчатый живой и сальник нижний ненадо менять! только 4 болта под шестигранник можно открутить! И ВСЕ?
Я к тому написал насчет болтов шкива, что если "пошли", то можно шкив снимать, иначе он будет мешать снятию нижней части защиты ремня ГРМ. Только запомнить как он стоял на КВ. Шестерню распредвала откручивать не надо. Если нужно менять передний сальник КВ, то придется снять шестерню с него, это которая самая маленькая внизу.
Я думаю может вообще все снять,промыть,а потом по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22657 выставить мертвыеточки,как считаете?
Сегодня звонил в разные сервисы,за ремонт обьявили минимум 4000 тыс.раз таких денег нет,то придется все делать самому.если все снять и промыть,протиреть от грязи ,то там ни чего не собьется?
ну да. Толково описано. И еще совет- купи руководство по ремонту, пригодится, поверь, если планируешь сам все делать.