Приветствую уродоводов подскажите кто знает производительность штатного бензонасоса тут на форуме упоминали 200 l/h, а есть более точные данные? и вопрос к обладателям TecDoc, какая производительность у VDO 228-228-006-003Z который экзист выдает как замена оригинала возможно кто-то на основании TecDoc-овских данных по VDO подбирал аналогичный штатному насос?
ну тогда порассуждаю в слух скачав с сайта vdo каталог их топливной продукции не нашел там нашего кузова взял первый попавшийся здоровый мотор S8 Quattro 250kW AHC, AKH - 405-052-002-001Z - это отдельно сам насос, без лишней требухи качаю на него даташит от сименс-вдо и вижу: Delivery pressure. 4bar Flow rate: > 110l/h и дураку понятно что 300+ сильный мотор 110 литровый насос снабдить не в состоянии остается открытым вопрос, что именно имеют в виду под flow rate товарищи из vdo на худой конец можно попробовать приколхозить излюбленый всеми тюнерами walbro 250 литровый (99$), но он немного длиннее штатного насоса...
странно, но у меня экзист выдаёт другой номер замены оригинала: как видно это 993-745-097Z... но посмотрев в каталоге VDO его картинку и автомобили(двигатели) применения понял, что он нам не подходит! Порывшись в каталоге VDO дальше, обнаружил, что на Aуди A6 4BC5 2.7Т идет: то есть E22-041-094Z Судя по его картинке он очень похож на наш, правда он без верхней крышки с патрубками, но думаю не критично и можно переставить от старого насоса. Вот этот насос без крышки: А вот оригинальный насос ауди с крышкой и патрубками: Вот datasheet на E22-041-094Z: http://media.teilesuche24.net/parts/vdo/pdf/E22-041-094Z.PDF Вот его рабочие характеристики: Рабочее напряжение: от 6В до 15В Рабочее давление: 4 бара Скорость потока: >95л/ч Ток: <9.5A Диапазон рабочих температур: -40 °C до +70 °C
у меня экзист выдает 2 неоригинала то, что 993-745-097z я сразу понял, а вот в каталоге vdo на 2.7т почему-то насос не нашел... заказал E22-041-094Z, о результатах отчитаюсь
Поставил E22-041-094Z после НГ, заказывал в Экзисте. Встал номально, ток у него пластиковый стакан чуток выше чем у оригинала, при установке патрубки упираются в верхнюю крышку, но несильно. экзист этот насос не определяет как замену оригинала почемуто. а в описании насоса 2,7Т есть.
4300руб. - http://www.kemp1.ru/prices/inf/6252/836454.html 4700руб. - http://vagzapchasti.ru/component/pa...id,0/option,com_virtuemart/Itemid,5/vmcchk,1/
он всегда будет беднить на высоких оборотах под нагрузкой можно купить шп лямбду с будильником занедорого и самому в этом убедиться
если совсем нечего делать, то самый простой выход это доехать до какого-нибудь мощностного стенда для полноприводников, предварительно спросив есть ли у них шп лямбда (по идее должна быть у всех ) ps: для полноты картины рекомендую залить пред замерами 92-ой, как тут многие на форуме рекомендуют (т.к. в американском мануале написано что можно лить 91 )
А давайте все понемногу сбросимся для замера, чтоб потом всем было ясно можно ставить бензонасос от ваза или нет. Ну шоб все было доказано научно так сказать.