Всем привет! Такой вопрос: по ВАГ кому показывает ошибку датчика регулирования дорожного просвета G291-недостоверный сигнал. Как ее устранить или если не сложно то нужен номерок блока электромагнитных клапанов, в котором стоит этот датчик. Всем спасибо!
Доброго времени суток! VAG-COM показал ошибку: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно где находится этот датчик? и что может быть? люди отзовитесь пожалуйста!!!
хочешь сказать, что накрылся компрессор? а вдруг в цепи проводов косяк или датчик прикалывается? но у Dronchic совершенно другое пишет VAG!
Если нет пропуска значительного количества воздуха сквозь прорехи пневмобаллонов, то отловленная тобой ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора. Ежели дырок нет в пневмосистеме, то так можно долго кататься, копя деньги на мерзюковый компрессор,- хуже не будет( как на 3-й перестанет подниматься с 3-го раза - значит точно пора менять).
На 3-ю прыгает только в путь и на 4-ю то же, машину тестил оставлял на разных уровнях на ночь - вроде все ок (машина не падает)! баллоны все новые(+ - тысяч 5 км)! но когда со 2-й прыгаешь на 4-ю то приходится немного подождать (тяжеловато забирается)
Здравствуйте! Датчик G291 установлен в блоке клапанов пневмоподвески на кронштейне пневмокомпрессора. Поставляется и меняется отдельно. Стоит в районе 14000 рублей. Как правило, неверные значения показывает на 1-ом и 2-ом уровнях. Если машина нормально поднимается и опускается (работа подвески не доставляет неудобств)- можно на ошибку не обращать внимания. С неисправным датчиком вряд ли удастся сделать автоматическую калибровку пневмоподвески. При этом можно выставить уровни вручную.
Парни! сегодня был в бошсервисе мне объявили приговор-умер блок клапанов, ошибок по VAGу на нем нет.Такое может быть??? (Машину гонял на адаптацию) Поднимает во все положения,была только разница на передке 2см после ремонта датчика полож.кузова.Если не сложно ответьте бывает ли такое?????
Ошибка может появляться не сразу. Надо поездить какое - то время, а потом считать ошибки. У нас ошибка появляется периодически через какое - то время после стирания.
в том то и дело что по блоку ошибок нет (была одна превышение мах.высоты) из-за подъемника (забыл поставить в сервисный режим)и по пневме больше ничего
После замены датчика положения кузова необходимо выставить базовые уровни для каждого колеса (402 мм от середины ступицы до нижней кромки крыла), сохранить их запустить тестирование. На форуме в соответствующей ветке все подробнейшим образом описано. Разница в уровнях возможна. Машина нормально опускается - поднимается при изменении скоростного режима в автоматическом режиме управления подвеской? Если - да - то для чего менять блок клапанов? Через базовые установки выровняй машину и катайся на здоровье.