Решил поменять головки на своем движке АКЕ на головки от BAU. Приобрел б\у головки и в процессе переборки головок обнаружилось, что одно из гнезд под свечу накаливания оказалось с сорванной резьбой. Ну думаю, попал! Придется везти голову мастерам на расточной станок для установки футорки. Немного поразмыслив, решил восстановить резьбу в гаражных условиях. Для чего заказал на одном из предприятий в городе кое какие приспособы, а именно, направляющую втулку под сверло 12,5 мм., собственно футорку с внутренней резьбой 10х1, наружной резьбой 14х1,5 и высотой 15 мм., приспособление для заворачивания футорки в мясо головки, ну и метчики 14х1,5. Вся процедура восстановления резьбы заняла не более получаса, результаты на фото. ЗЫ. Думаю, что таким образом можно восстанавливать резьбу без снятия головки с двигателя, предварительно заткнув нижнюю часть свечного отверстия, во избежании попадания стружки в цилиндр...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162319 почитай темку, Футорки требуют герметика, а которые не требуют стоят очень дорого!
Там речь идет о восстановлении резьбы под свечи бензиновых двигателей, а в нашем случае дизель. Свечи накаливания отличаются от бензиновых тем, что уплотнение свечи осуществляется не по резбе и не через уплотнительное кольцо, расположенное над резьбой, а по нижней части свечи, расположенной глубоко в головке. И потом, а чем собственно не устраивает теплопроводность бронзовой втулки через мясо алюминиевой головки. Как известно, теплопровобность меди гораздо выше, чем у алюминия...
Наборчик гуд) нада взять на заметку... Вопрос по головам, (где были куплены и по чем?), если не секрет)
Илья, поверь, это не самый серьезный недостаток б/у движка, бывают подводные камушки гораздо более с серьезными последствиями...
А головы с BAU на AKE встают без всяких переделок? Как ощущения после замены, потише моторчик работать стал?
насколько я знаю индентичны и ake и bau и памоему от нового трехлитрового, токма в оличии от аке, у них решены детские не бюджетные болезни)
Головы только подготовил, ставить буду через недельку, другую... Коловы от BAU и АКЕ аналогичны по посадке и подходят к любому блоку 2,5 литрового дизеля V6...
BAUшные головы лишены детских проблем, таких как на АКЕ. У них другие распредвалы и роликовые рокера, правда с гидрокомпенсаторами бывают глюки. А движок с ними действительно работает тише...
Недавно наблюдал картину, описанную автором. Задумался. Собирался мерять компрессию, но тяну резину, т.к. заказал тюбик медной смазки. Хочу при удачном выворачивании свечей (тьфу три раза), посадить их обратно на неё. Температуру накала свечей в 2.5 (по их описанию) перекрывает на 100-200 гр. Вот такую: Comma CE85G Copper Ease - Антипригарный состав для сборочных работ («медный помощник»). Антипригарный состав для сборочных работ на основе меди предназначенный для экстремальных рабочих температур от -40С до +1150С. Обеспечивает исключительную защиту металлических частей от прикипания вследствие коррозии, перегрева, воздействия кислот и воды. Образует плотное несмываемое и несгорающее защитное покрытие. Сам раньше с ней не сталкивался, надеюсь толк будет. http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/220/CE85G
Вот точно такой же пастой пользуюсь не первый год. Испытана на шпильках выпускных коллекторов много раз, на свечах накаливания... Результат превосходит все ожидания, честное слово! Все откручивается превосходно через много тысяч км пробега. Отличнейшая вещь!
Короче, все пользуются кроме меня и того, кто avk1957 головы от BAU продал Так может кто подскажет к-нибудь хитрую жидкость поагрессивнее ВиДи, чем свечи отмочить перед выкручиванием, для профилактики.