ВСЕМ ПРИВЕТ! итакс начнёмс))) нашла на меня такая идея!Поменять акустику!денег не очень много, бюджет ограничен, но благо есть такое место как наш форум, где можно приобрести всякие вкустности за серьёзно не большие деньги ))))Увидел, что продают акустику от авоськи (штатный 3-х канальный усилок BOSE, пара басовых колонок в полку BOSE, пищалки), купил всё это и решил заинсталировать... здесь Вы увидете мой кратенький отчет о замене и внедрении всяких приятных мелочей) Начнём с того что было в моей машине! мафон стандарт блаункпунктовский концерт такой как тут перед 2 колонки (11-ки с пищалками) и задние 2 колонки 16-ки со встроенными пищалками и встроенным мини усилком в одну из них) конечно сего добра не хватало, поэтому я решил помимо замены их добавить в задние двери ещё пару 16-ых колонок... как раз знакомый продавал пару задних обшивок с сеточками и колонками BOSE от а4-ой аванта... естественно я их у него приобрёл, но проблема в том, что обшивки не подходили по тканевым вставкам, и фактуре пластика и тогда я решил снять сеточки и динамики и встроить это всё в свои обшивки...
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 первым делом я занялся задними обшивками: для этого необходимо открутить пару шурупов и открутить ручку открывания стекла(мясорубку)
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 дома аккуратно загнул шумо-теплоизол и с удивлением обнаружил, что хоть у меня и задние обшивки не под динамики, но вся форма и места креплений присутствует, что мне собственно и осталось, так это аккуратно высверлить сеточку от донорской обшивки и циркулем по металлу вырезать отверстие в своей под колонку и высверлить отверстия под крепление сетки
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 аккуратно прикрутил колонку с донора к себе на штатные места, сетку приклеил на клей-комарик, там где была возможность использовал маленькие саморезики, чтоб сеточка держалась понадёжнее) пока снял обшивку решил добавить пару фенечек таких как подсветку открытой двери ( решил заменить лампочку с красной на белую, чтоб видно было куда ночью наступать фотоотчёт тут) и подсветку внутренних ручек)))
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 подсветка внутренних ручек делалась также как и тут зад делался так: вытащил ручку взял светодиодный плафон он от ручки с А6 С5... размерил как он сядет, аккуратно вырезал отверстие (либо шлиф машинкой или столярным ножиком) примерил плафон, пару капель клея и ручка готова -
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 итак отвлеклись всякими ништячками но делаем тут акустику)) решил заменить передние колонки!долго думал что выбирать, друзья советовали JBL или infiniti... тут главное сохранять спокойствие! в штате стоит динамик 11 сантиметровый с маленьким магнитом, т.к. я не хотел портить интерьер и ставить туда динамик с огромным магнитом(чтоб не мешало опускаться стеклу) + как можно меньше гемороиться с креплением динамика, я решил оставаться в этом размере купил на митинском рынке колонки неизвестного мне производителя))))дада! именно, по цене они мне вышли в 1750 рэ пара, но они меня подкупили своими посадочными креплениями, ценой а главное звучанием))) харрактеристики и название тут что входило в комплект пара колонок 12-см 2 пищалки и 2 кроссовера на фотке представлен оригинальный и неоригинальный динамик
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 уже потом я смог оценить качество звучания(конечно с JBL и финиками не сравнить) но звук реально на уровне))) установка динамиков у меня заняла реально 5 минут) 2 отверстия идеально совпали третье отверстие я поджал шайбой из резиновой прокладки...
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 с пищалкой пришлось немного повозиться ( подчистил места чуть увеличив диаметр посадки) после этого встало как влитое
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 вот кроссоверы мне знатно потрепали душу))) фрицы неоставили неодного места чтоб разместить их в салоне, а в двери они не помещались ну никак, но я решил эту проблему,вынес их в самое менее загруженное место(практически в конец двери) приклеил на 2-хстронний скотч и протянул к ним провода! ну и маленький штришок в виде эмблемки BOSE AUDI просверлил 2 отверстия и вставил в сеточку)))
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 теперь пришло время устанавливать это всё в машину) итак что мы уже имеем передние колонки с достаточно мощными мидбассами+ пищалки в задних дверях 16-ки BOSE в полку засунул 16-ки LOW бас с авоськи и в багажник усилок... но к усилку необходимо протянуть силовой +, +Remout от магнитолы линейные и акустические провода...это самый геморрой друзья мои!И без помощи друга я бы здесь не обошёлся! т.к. в электрике и аудио (признаюсь честно) я профан... так что огромное СПАСИБО моему другу и соконфетнику Санюхе под ником sachek! :drunk2: для проводки пришлось разобрать - подрулевую (открутить 4 болта (2 где предохранители, 2 в нише руля) на 8 мм) - пороги (снять их достаточно просто, для этого необходимо снять защитный кожух рядом с ногой(открутить 2 крестовых самореза) и со стороны заднего дивана открутить один короткий шуруп потом поддеть отверткой или пальцем на себя сам порог и защёлки выйдут из пазов, всё легко снимется, - средние стойки(жуткая весч:icon_suicide я так досих пор и не понял как их снимать, там всё на клипсах и защёлках !!!БУдьте аккуратны можно сломать и оч легко!!!, - диван снимается просто вверх поднимаете сидуху и всё, - задняя полка тут всё достаточно просто там 3 пластмасски в распор сидят в металической основе полки, достаточно взять головку на 7мм и надеть на них, оттопыренные ушки сойдутся и полка высвободится) провод силовой плюс я вёл не от аккумулятора.. в подрулевой колонке достаточно много силовых кабелей(см на фото)!К одному из них мы и подключились,все провода пускал по штатной проводке где пороги, подсветку для задних ручек я тянул от габаритной подсветки прикуривателя(предворительно сняв центральную консоль с подлокотником)...сняв заднюю полку открутил штатные динамики и на их место поставил BOSE 16-ки - встали они как влитые, вот только пришлось сверлить отверстие под крепёжи, т.к. не одно отверстие не совпало... после этого выбрали место для крепления усилка, просверлив необходимые отверстия, прикрутили и его...Далее начали подключать провода к разъёму усилка. в работе использовались термоусадочные трубочки понятное дело изолента и оригинальная тканевая немецкая изолента (меня удивила её стоимость 390!!Рэ)ну впринципе мона и без таких понтов, но всёж для себя делаю))) подсоеденив провода согласно распиновке усилка, осталось только провести пред прослушивание и аккуратно, ничего не забыв собрать обратно раскуроченный салон любимого автомобиля)
Re: ЗАМЕНА ШТАТНОЙ АКУСТИКИ А4 В5 собрав всё воедино, закрыв все двери, включив магнитолу, я испытал ни с чем не сравнимое ощущение удовольствия качество звучания лично для меня потрясающее:smile42))басы меня радуют безумно!и не надо никакого буфера.передние колонки качают как надо!про зад я уж и не говорю(там как никак БОЗЕ:[:]||||||) кароч музыка как я хотел!!!!...а всё таки главное то, что сделано всё своими руками и не криво абы как, а с пониманием дела и того, что делаешь это всё для себя и своей ласточки! отдельное спасибо ещё раз хочу высказать Санюхе!!! СПАСИБО тебе дружище!без тебя я бы не разобрался!!! уже поздно, что то мог пропустить, если есть какие вопросы пишите рад буду помочь советом)) искренне надеюсь, что мой фотоотчёт станет полезным и наглядным пособием для желающих бюджетно протюнить свои знания и своего железного коня...
Одназначно зачет! Тоже думаю о проделке чего-то похожего в своем аванте ... P.S. Реально ли как-нить пересечься заслушать твой вариант ?
У меня штатно идут Nokia передние динамики, и они размерность 10 см... думаю и у тебя такие же шли. Так вот интересно как без переделки твои Impulse Comp-5 (которые идут размером 13 см) встали на штатное место? Ума что-то не приложу... сколько видел переделок и везде использовались или самодельные или Фонокаровские проставочные кольца, а тут вообще без них... какова монтажная глубина у Impulse Comp-5? СПАСИБО!