Отчет: установка веерных форсунок на А4 В7 (2007 мод.год) Итак, отчет об установке веерных форсунок на А4 В7 (2007 мод.год): По случаю были прикуплены: 4F0 955 431 - 2 шт. (60 р.), 5M0 955 986 C 9B9 - 2 шт. (1840 р. в Авто-Z), Машина поставлена на солнечную сторону и работа началась. Демонтаж: Штатные 2-хструйные брызгалки снимаются без напряга от руки: легонько покачиваем их взад - вперед до выхода фиксаторов. Фишки электропроводки поддеваются ногтем/ножичком/отверткой и снимаются. Без значительного усилия расцепляются уголки шлангов и старые форсунки. Всё, демонтаж закончен. Монтаж: Подключаем к новой форсунке фишку обогрева и уголок шланга. 4f0 955 431 устанавливается на край выреза капота, ближайший к эмблеме/радиатору. Гладкой частью наружу, парт-намбером внутрь капота. 5M0 955 986 C 9B9 заводится в вырез капота тыльной частью, подводится под проставку и защелкивается передней частью. Все действия также выполняются от руки, без чрезмерных усилий. Далее закрываем капот (именно закрываем, а не прикрываем) и пробуем, как работает обновка. Если писает низко, то для регулировки берем насадку Torx T-10 и нежным покручиванием выставляем форсунки в нужное положение. У меня получилось выставить форсунки на точку 45% от вертикали, притом что правую (пассажирскую) я поднимал не до конца. Критерием оценки правильности положения выступает то, что жидкость попадает выше щетки, не цепляя её и не оставляя сухой зоны между точкой попадания и щеткой. Таким образом, щетка начинает мыть стекло сразу, не водя по-суху. Про расход: субъективно снизился, т.к. раньше при работе 2-хструйных форсунок жидкость не только попадала на стекло, но и щедро орошала полмашины (+ близко стоящих к дверям людей). Сейчас же можно наблюдать только обильно политую лобовуху и кое-где сырые участки крыши. Одним словом, результатами доволен. Почему такие форсунки не ставили прямо с завода - однако, загадка. Мне очень понравилось, как они работают. Важное дополнение: уже опробовал форсунки при скоростях до 140 км/ч. Омывайка попадает четко в ту же зону и в том же объеме. Разницы работы форсунок в различных скоростных режимах не замечено. Подозреваю, что благодаря аэродинамике кузова, в зоне работы стеклоочистителя создается "тихий" участок, положительно сказывающийся на ширине и объеме веера. P.S.: с удовольствием выложу фотки работы веерных форсунок, как только жена приедет. А то одновременно жать на рычаг очистки лобовухи и кнопку фотика неудобно. P.P.S.: Отдельный респект Pleziozavr-у за любезно предоставленные мне проставки 4F0 955 431
добавлю иллюстраций для наглядности ;-) 8Е В6 внешние отличия от родной форсунки - расположение разъема обогрева вид снаружи - справа регулировка высоты струи - в максимально верхнем положении после орошения
а на В6 2004 года подойдут они??уж оочень хочется....по виду вроде такие же... а 4FO 995 431-это что,переходники или что?
Чтобы вкорячить веерные писалки надо купить: 4f0955431 (адаптер) - 2шт. примерно 20-30 рублей и 5M0 955 986 С 9B9 - 2шт. (цветовой код - 9B9 (черные) примерно 900-1000р. у меня всё гуд!
Поставил тоже Ток вот почему то в максимально верхнем положении брызгает где то в район половины стекла, может чуть выше, и при этом пассажирская сторона ниже водительской брызгает, может это из за холодов и из за незамерзайки?
Ой как много раз уже эту тему обсуждали... Вещица классная! Стоит своих денег. Но вот свою правую (пасажирскую) кое как запихал из-за провода подогрева. Косяк в том, что на штатных подогрев выходит направо, а тут налево. И он сейчас стоит внатяг. Но все равно классно всё!
Та же фигня с проводами) А как они "писают" у тебя, нормально? Просто напрягло немного что в макс настройках тока до половины стекла, хотя всеравно лучше чем двух струйные которые вечно на крышу незамерзайку отправляют
А че там подпилить можно?) Просто вроде как не первый раз на В6 и В7 народ ставит, у всех все ок, хотелось бы услышать как в данный момент у других они работают
сама форсунка на шарнире с осью - мож углубить пропил под нее как нить тогда и угол распыла станет другой
Да ну ребят, зачем? Если я правильно все понимаю, надо прежде чем ставить переходничок, на него стоит налепить пару слоев чего то вроде изоленты или толстый двусторонник скотч на ту часть, что соприкасается с самой форсункой. В итоге заднюю часть опустим и струя несколько поднимется. Сколько лепить - вопрос практический. Сам я не пробовал.
Хорошая идея, пока поезжу так, посмотрю как будет работать, толком сегодня не удалось испытать, а дальше посмотрим
Да у меня вроде не в максимальном положении. Вполне хватает. Может у кого не туда писеют, просто попробовать адаптер поставить не сверху а снизу?
Тоже только что поставил на свою веерные. Все стало практически как родное.Пассажирская даже брызжет чуть выше чем водительская...чуть чуть приспустил...)) Но водительская струя все равно чуть задевает поводок дворника... Будем ездить - тестить!!! Но первое впечатление конечно же все просто супер!!! )