Бочка требует слишком много времени на обслуживание. Возможно ли с доплатой 100-150к к стоимости бочки приобрести что-нибудь, не требующее вложений, или проще все-таки доводить до ума бочку?
Чего там в PM такого неразрешимого? Если кузов хороший, то имеет смысл делать. В машину за 200-250к тоже придётся вкладывать деньги. Да и за 500к тоже, если она не новая.
не надо ничего доводить, ресурс уже полностью исчерпан. за 300 тысяч можно купить чери амулет или калину, логана, наконец)) Они будут ездить без вложений. УГ, конечно, но твоим требованиям удовлетворяет)
не-не-не =) когда я говорил "приобрести что-нибудь", имелась в виду все-таки машина ;-) 100-150к - например, купить за 200 и еще за 50 довести до ума
За 200 это 100 AAR + 30 на эл. впрыск, если механический будет мозг выносить, 80Б4 в хорошем состоянии, или A4 8D можно поискать, но в хорошем состоянии в такой буждет думаю не уложиться.
Ты А6 с АВС не найдешь в приемлемом состоянии, про А100 - забудь + убогие они совсем в 2010 году. Самый простой вариант - сделать минимально необходимое и ездить дальше... Задуматься об увеличении дохода))
А если увеличить бюджет? А4 с живой подвеской и двиглом найти реально? Или забить на ауди и пересесть на, скажем, камри? ;-)
Если тебя бочка не устраивает по размеру, тогда можно купить 100-ку, но в таком возрасте её тоже придется доводить до ума, поскольку идеальные машины как правило не продают.
Бочка не устраивает 1) по комплектухе 2) по мощности 3) по нескладывающимся из-за бензобака задним сиденьям. Доводить до ума сотку я готов, если сумма покупки + доводки до ума не превысит 250к
За озвученный тобою бюджет, Камри будет жутким старым японским авто, потерявшим главное преимущество-свежесть и/или гарантию. Октаха будет свежее, с огромной задней дверью и складываемым сидением. Скорее всего есть. Но для того, чтоб выбрать достойную, надо время и желание. Но на 100-ку я бы не смотрел. Брал бы А6 С4.
о, Леха, привет!) за 250k что-нибудь, не требующее вложение, это машинка типа фокуса 2003-2004 года, но никак не ауди и т.п., премимум марка. да и вообще, премиум 15 летней давности, это скорее минус к престижности авто, чем плюс) советую посмотреть что-нибудь более свежее, но менее премиальное, если, конечно обладание авто ради ремонта не есть сама цель) к слову, если смущают ходовые качества, то скажу, что драйва в фокусе было нааамного больше чем есть в нынешней A4. зато сейчас после 120 км/ч не приходится выключать музыку, ибо в фокусе, из-за гула от дороги ее все равно не было слышно)
Мы знакомы? =) Мысль верная. Иметь старую ауди и ничего в нее не вкладывать - невозможно. Но вложения вложениям рознь. 100$ в месяц - это одно, а 400$ и больше - уже другое. Тем более, что если ездить каждый день, то через год-полтора любая машина потребует вложений. Думаю, что на древних аудях можно свести вложения к 100$ в месяц, и они того стоят - в том же фокусе жопе ну никак не будет так комфортно, а на престижность хрен класть ;-) Если нет, то, действительно, стоит задуматься о машине 2000-х годов... Ниссан Праймера, например %))))
привет со скалодрома и родного лвк, правда на скалах я уж давно не бывал :drunk2: ну и у кого фокус был, думаю, помнишь) в фокусе комфортно может и не будет, зато есть драйв по сравнению с кольцами. в фокусе больше хочется крутить рулем, в ауди - ехать по прямой... причем ехать быстро и комфортно, но драйв, в моем понятии, уже не тот) есть и много других машин - покатайся, выбирай то, что ближе тебе по душе, но лучше посвежее - меньше проблем с самой необходимостью ремонта, даже не сколько со стоимостью, ну и вообще приятно обладать свежим авто, ибо по техническому оснащению при одинаковой стоимости старый премиум и новый не премиум будут практически равны. самый существенный для меня недостаток авто более низкого класса - меньшей уровень комфорта из-за худшей шумомоизоляции, но тут уж надо сравнивать конкретные авто.
Спорное утверждение. Машинка типа фокуса 3-го-4-го(т.е. 7-ми летка) года это уже не авто на гарантии, а авто подобного типа начинают подкидывать "сюрпризы" не реже премиум б/у. Автор, обрати внимание на Окту-машина собрана и спроектирована "прямыми" руками, обслуга-доступна, к тому же это ВАГ.
Тоже был бюджет 250 тысяч. Ломал голову что взять хотел A6\45 за 250 000 но подумав решил взять сотку\45 за 190 000. Имхо все равно расходов не избежать. постановка на учет + замена расходников, масла и т.д и т.п + тех осмотр. ( правда прошол сам но потредовалась переборка задних супортов) Взял и не пожелел о своем выборе на удивление окозалась крепкая тачка. Подвеска перебрана вся электрика работает, двигатель тотже в норме. Если бы я взял А6(даже если сторговал червонец) все равнобы я не убрался в свой буджет, а на последние деньги брать 20 летнюю аудюху не стоит. Да и различия то между 100\45 и А6\45 не значительные.