А4 2.0 ALT 2001гв 8у Дёргает несильно. При нагрузке - т.е. разгоне. Именно в этом итервале. Самом что ни на есть "ходовом интервале". Авто уже 2 года у меня, как-то привык уже что ли Поэтому при разоне когда с места трогаюсь сразу почти 2000-2200 выжимаю и почти проскакиваю не ощущая. На холостом ходу не дергает, на нетралке газу дать тоже не дергает в этом интервале. На холодную даже не заметно это. Дергает на горячий движок. Усиливает когда кондеюшку включишь там на ЛОУ например Поначалу дико парился, сейчас свыкься, т.к. много денег уже извёл вхолостую. Диагностика ничего не показывала, методом тыка: свечи, катушки, фильтр бензиновый, промывали солью форсунки или что-то в этом роде(много дыма валило из глушака и весь процесс пол часа где то продолжался). Не сильно шарю по железу. Шнурок купил недавно, если есть мыли могу продиагностить и данные какие-нибудь посмотреть что ваг покажет Кто что скажет, товарищи? PS и так уже забил на альтовскую проблему с маслом, решил не тратиться зазря. А вот с рывочками этими не могу:bt:
на него сначала и думали. я просто не знаю суть работы вариатора, но местный подмосковный спец Дмитрий тестил(ездил к нему) и с большушим сомнением сказал, что возможно и коробка. Но явно был озадачен. Да и может коробка на холодную не дёргать а потом дёргать? PS я так понимаю масло в коробке лучше не менять, да?
может и дурь скажу, но попробуй радиаторы почистить. Незнаю как у тебя, но у меня, в жару под 35, при включенной кондее в пробках при переключении со второй на первую не просто дергалась, а даже типа удара было. Выключаешь кондей и нормально. Почистил между радиаторов (один кондейный, второй ОЖ), оттуда вытащил войлочное одеяло и нормально стало. Там перед радиаторами идет маслянная трубка коробки (у меня) и походу грелось все это....
провода не менял пока никакие. А какие именно высоковольтные то? я просто почти не разбираюсь в машине. Только масло, фильтры и свечи сам меняю) и пытаюсь диагностить потихоньку. вот думаю сейчас вагкомом как-то косвенно логически выпытать у машины - двигло дёргает(ну тут тоже мильон причин... от проводов, бензонасоса и всяких там нарушений при подаче топлива в момент нагрузки в камеру сгорания) или всё же короб? а вы решили свою проблему? какой пробег у вас? а то я думаю может уже и мультик несчастный отживает своё. но блин 2 года уже так ежжу(как купил...=> и предыдущий хозяин видимо из-за этого слил авто, и немец гляди тоже) и никакого прогресса в этих рывках нету. ну почему дурная... очень даже интересная. и теперь прошла у вас эта фигня? у меня видите ли и при выключенном кондее дёргает, хотя при включённом и в жару существенно сильнее дёграет(бьёт)
ну там в этом оранжевом кохуже не провода идут? ну по идее если провода то получается пропуски должны быть в двигателе, так? ну цилиндра в смысле... при нагрузке этой как раз(разогне) да я уже читал эту величайшую тему, коллега осталось допедриться самому или у автора узнать какие именно данные наведут меня на путь истинный... в данной проблеме. ошибок по коробке не выдаёт. единственная ошибка, что выдаёт это механическая с тормозами... это у меня трубка одна неродная а самопальная и не очень видимо воздух по ней широко идёт, вот и орёт.
в пластиковом кожухе действительно провода, но коллега имел в виду провода идущие от катушки к свечам(как на жигулях) на альте на каждую свечу ставиться своя катушка по поводу темы... ее надо распечатать и пойти делать диагностику в ходе которой сверяться с написанным, правда не по всем каналам есть допустимые данные таже необходимо сделать логи и выложить на обозрение понимающим людям
с проводами понял) вчера как раз наблюдал эту здоровенную катушку на ваз 04 диву дался)) диагностить буду. Но думал вот как раз коллеги понимающие подскажут по каким блокам именно надо делат md первую очередь. хотя буду диагностить всё. видимо завтра займусь. Надеюсь кто-нибудь возьмётся анализировать))
Симптомы похоже правда у меня если тапку в пол пытаясь проскочить за 2000 оборотов все равно выливается в рывках но уже выше 2000 оборотов и если потихоньку набирать обороты то все как бы в ажуре без рывков......Но у меня все попроще карб свечи провода и зажигание ...методом исключения пришёл к карбюратору и его уже мучал ...
Что за мытие форсунок солью?! Расскажи. Советую проверить форсунки на производительность и равность налития за опред.время. Если одна не доливает , то вот тебе и дерготня. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135516
я тогда был молод и не понимал вообще ничего)) ну я повторюсь, что не уверен что это были форсунки)) к мотору подключали какие-то трубки, потом заводили и я так понял туда вместе с бензином поступала какая-то смесь, которая там сводила нагар или подобное. Ну т.е. происходила химическая реакция. А из глушака дым валил жуткий) как туман. Это я ездил к знакомым батиным. Они там фольксвагены прокачивают. И думали что это исправит. Но не помогло. Дальше они ввязываться не стали. А что за стенд, где взять паспортные данные... да разведут мне кажется меня(( Но буду рад услышать и уяснить. И даже попробую. Знать бы где с умом возьмутся, а не nejg бабла гр****ут. Сплошное быдло в этих автосервисах. а у вас такие же симптомы были? Вагкомом нельзя как-то пуст ькосвенно определить косячат ли форсунки?
Кроко спасибо, прочитал и кое-что понял даже. Осталось найти этот стенд)) А не может ли эта проблема моя быть предпосылкой к вот этой новой пролеме?. Как раз он там на смесь жалуется. И мощность упала. Может форсунка одна отжила вовсе? А не стал бы двигатель троить при одной мёртвой форсунке?