A6AR-водам

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем AMP, 25 апр 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #1 AMP, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    господа, не поленитесь - измерьте линеечкой расстояние от земли до кромки серебристой нашлепки под бампером при парковке. и до дальней нижней кромки бампера (колесной арки).

    в режиме Auto и Allroad (не Lift!).
     

    Вложения:

    • a6ar.jpg
      a6ar.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      482
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    это еще зачем)))


    п.с. могу пояснить что лучше чем у опиля
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Завтра отпишу.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Спасибо неполенившимся. Заранее, так сказать ;-)
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тогда сейчас пойду в гараж. :)
    Вторую точку подробнее.
    Сколько дать машине поработать или сразу?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну специально идти не надо. При случае.
    Сколько работать - да думаю можно сделать проще: поднять в "Allroad", а потом по известной разнице в режимах вычислим и "Auto".
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    1. В авто
    по краю алюминиевой накладки, по "волне" 235, по краю пластмассы подкрылка 135.
    2. В роуде
    275, 175 соответственно.
    Возможен "плюс" 5 мм-измерял рулеткой. Минус исключен.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Спасибо еще раз!
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Можно спросить цель? Стало самому интересно.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не секрет - сравниваем с XC70.

    Ждали теста в АР - но вышел он никаким и запозданием на полгода.
    Даже по твердой колее машины не прогнали для сравнения - видимо заказ был "всех назвать хорошими".
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Volvo ХС70 и так проиграл Audi allroad - http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=317&001_article_num=1&001_firm_id=1&001_num=4. Чего же его "добивать"?
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    За явным превосходством-как в спорте.
    А данные по клиренсу совпали с их измерениями?
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #13 AMP, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    У немцев свои критерии (им нужны автобаны и скорости за 200), а у нас свои.

    Тем более, что в этом тесте XC70 первого поколения (его уже три года нет). Ему конкурентом был Allroad первого поколения.

    А вот решили сами замерить и сравнить. XC70 в наличие есть ;-)

    зы Вот предыдущий тест:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
    там Аутбек порвал ауди в динамике и управляемости, а 70ка тупо комфортнее и проходимее.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Не думаю, что второе поколение будет намного лучше.

    Очень любил Вольво. В каком-то опросе наиболее лояльными к марке, делавшими вторые и третьи покупки, были именно владельцы Вольво. На втором месте были владельцы Мерседесов.
    У меня первая была 440-я, 945-я (универсал) усилила любовь к Вольво, но S60 (аналог ХС70) убила эту "любовь". До сих пор с ностальгией провожаю Вольвы, но каждый раз признаюсь себе: "Не хочу".

    Как это не может показаться странным, но при выборе Вольво или Опель выбрал бы Опель.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В смысле будет? Оно уже 4й год на рынке. Машина совершенно другая. А с прошлого года на 70ку еще Т6 ставят и АКПП6 со спорт-режимом.

    У опиля нет альтернативы.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Слишком хорошо зная аутбек, рвать ему не роуд, имхо.
    Не хочу быть некорректным, но расход топлива и масложорство 3.6 даже в сочетании с пятиступкой второй генерации и пластиком салона с нулевой шумкой за 2.2 млн и поставкой в августе месяце-без комментариев. :(
    На сборе субароводов самые фанатично приверженные марке , посмотрев мой роуд, стали задумываться о смене авто. :(
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну речь-то лишь про отдельные хар-ки (правда важные для большинста покупателей олроадов), в которых японец неожиданно порвал дорогущего немца.
    В целом я аутбек тоже не рассматривал давно как вариант.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Поставили рядом аут и роуд.
    Посадили на заднее сиденье троих.
    Проехали.
    Загрузили в багажник вещей.
    Посмотрели расход соляры и бензина.
    Заглянули под днище.
    Попробовали перепарковаться.
    И маньяки покруче моего согласились с моим выбором и простили меня :))
    По измерениям в авторевю вообще не понял.
    Я уверен, что под защитой (причем на верху волны, а не в канавке_ указанные цифры.
    Где они там 130 нашли :(?
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В смысле есть. :)
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Альтернатива всегда есть, она не может не есть. :)