господа, не поленитесь - измерьте линеечкой расстояние от земли до кромки серебристой нашлепки под бампером при парковке. и до дальней нижней кромки бампера (колесной арки). в режиме Auto и Allroad (не Lift!).
Ну специально идти не надо. При случае. Сколько работать - да думаю можно сделать проще: поднять в "Allroad", а потом по известной разнице в режимах вычислим и "Auto".
1. В авто по краю алюминиевой накладки, по "волне" 235, по краю пластмассы подкрылка 135. 2. В роуде 275, 175 соответственно. Возможен "плюс" 5 мм-измерял рулеткой. Минус исключен.
Не секрет - сравниваем с XC70. Ждали теста в АР - но вышел он никаким и запозданием на полгода. Даже по твердой колее машины не прогнали для сравнения - видимо заказ был "всех назвать хорошими".
Volvo ХС70 и так проиграл Audi allroad - http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=317&001_article_num=1&001_firm_id=1&001_num=4. Чего же его "добивать"?
У немцев свои критерии (им нужны автобаны и скорости за 200), а у нас свои. Тем более, что в этом тесте XC70 первого поколения (его уже три года нет). Ему конкурентом был Allroad первого поколения. А вот решили сами замерить и сравнить. XC70 в наличие есть ;-) зы Вот предыдущий тест: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/ там Аутбек порвал ауди в динамике и управляемости, а 70ка тупо комфортнее и проходимее.
Не думаю, что второе поколение будет намного лучше. Очень любил Вольво. В каком-то опросе наиболее лояльными к марке, делавшими вторые и третьи покупки, были именно владельцы Вольво. На втором месте были владельцы Мерседесов. У меня первая была 440-я, 945-я (универсал) усилила любовь к Вольво, но S60 (аналог ХС70) убила эту "любовь". До сих пор с ностальгией провожаю Вольвы, но каждый раз признаюсь себе: "Не хочу". Как это не может показаться странным, но при выборе Вольво или Опель выбрал бы Опель.
В смысле будет? Оно уже 4й год на рынке. Машина совершенно другая. А с прошлого года на 70ку еще Т6 ставят и АКПП6 со спорт-режимом. У опиля нет альтернативы.
Слишком хорошо зная аутбек, рвать ему не роуд, имхо. Не хочу быть некорректным, но расход топлива и масложорство 3.6 даже в сочетании с пятиступкой второй генерации и пластиком салона с нулевой шумкой за 2.2 млн и поставкой в августе месяце-без комментариев. На сборе субароводов самые фанатично приверженные марке , посмотрев мой роуд, стали задумываться о смене авто.
Ну речь-то лишь про отдельные хар-ки (правда важные для большинста покупателей олроадов), в которых японец неожиданно порвал дорогущего немца. В целом я аутбек тоже не рассматривал давно как вариант.
Поставили рядом аут и роуд. Посадили на заднее сиденье троих. Проехали. Загрузили в багажник вещей. Посмотрели расход соляры и бензина. Заглянули под днище. Попробовали перепарковаться. И маньяки покруче моего согласились с моим выбором и простили меня ) По измерениям в авторевю вообще не понял. Я уверен, что под защитой (причем на верху волны, а не в канавке_ указанные цифры. Где они там 130 нашли ?