Может с восклицательным? Тогда проверь в бачке тормозном, может там почти пусто? или проблема в проводки этой системы или в клапане в бочке. Редко заедает клапан в бочке. Если он как на бочке круглый, то клапан находится прямо под сеткой бочка и достаточно на него слегка нажать.
То есть уровень в норме? Проводок мог отойти и не от датчика а где-то в другом месте. Если бачек такой как я написал нажми на сетку внутри его аккуратно. А ты случаем фишку от датчика не пытался скинуть? По идеи должно погаснуть а там прозванит, какой основной какой сигнальный, четоя не вспомню сейчас сколько их там. На 80 судя по схеме их всего два(и не удивительно), один подводит массу(если но отойдет такой проблемы как у тебя не будет), а вот второй передает массу на панель приборов только при замыкание с первым(заедание датчика, замыкание этих проводов в жгуте, не достаточный уровень жидкости), ну при замыкание на массу в ином месте. Если на сотке как-то иначе, извини но честно хотел помочь. Как проверить: Сдергиваешь фишку, включаешь зажигание и берешь лампочку. Один ее провод вставляешь в одну из фишек проводов в калодке. Другой ясно на плюс(у тебя акум под задним седеньем, так что плюс надо найти под капотом. Если горит от обоих значит замыкание сигнального на массу, если только один то там должно все быть нормально. Хотя там этим делом реле... Вообще о резуль татах отпишись.
передние колодки с датчиком износа? Если, да то это еще один вариант твоей проблемы. Принцип работы прост, если цепь замкнута, лампочка не горит. Отсоединяешь разъем от колодок, кидаешь перемычку, смотришь...
Восклицательный знак горит в следующих случаях: 1. Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкости достаточно, то, возможно сам датчик в крышке барахлит. Механизм таков: при недостаточном уровне замыкаются контакты в крышке и на приборку (на 4-й контакт красного 26-контактного разъема - серо-желтый провод) подается "масса" - горит (!) значок. Для проверки просто отсоединить штекер от бачка и, если значок погас, дело в контактах выключателя в крышке. 2. Чрезмерный износ передних колодок. Механизм таков: в нормальном состоянии (проводка цела, колодки новые) 6-й контакт зеленого 26-контактного разъема приборки (коричнево-черный провод) соединяется через провода в колодках с "массой". Как только эта цепь рвется на каком-либо участке (колодки износились и провод в них перетерся о диск, или какой-то из проводов сгнил, или контакт в разъемах пропал из-за коррозии), на вышеупомянутом 6-контакте пропадает "масса" и опять же загорается значок (!). Для проверки можно просто подать на 6-й контакт зеленого разъема "массу", тем самым отключив контроль тормозных колодок. "Массу" можно взять с 11-го контакта того-же зеленого разъема, т.е. просто соединить коричнево-черный и коричневый провода. Если значок (!) погас, то так и оставляем (с перемкнутыми проводами, но отключенным контролем износа торм. колодок) или ищем неконтакты/обрывы в цепи. А вообще-то поиск - вещь хорошая.
Я в восторге от машины. Вчера вечером обратил внимание, что лампочка то горит, то не горит, то горит в пол накала. Ну и ладно. На заправке накачал колеса, одно (заднее) вообще спущено было . И о чудо!!! лампочка не горит . Я в шоке просто. Думаю не от давления точно ... просто случайность.