Посоветуйте. A-100, Двигатель ABC, АКПП. Потек задний сальник коленвала.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yuriy7512, 26 апр 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    В сущности вопрос простой. Как проще поменять этот сальник? Точней сказать какова технология, или последовательность, что зачем крутить?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Проще не получится. Скидывать КПП и менять.
     
  3. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Возможно можно поменять открутив каробку и отодвинуть, не снимая её полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нереально, да и какой смысл? Если уж открутил - то снять недолго.
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    ну если умудришся просунуть сальник через корзину-диск-маховик и как то на вал одеть , то возможно:laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Читайте грамотно, русским по белому написанно!!! АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про АКПП и речь: венец всё равно откручивать, коробку с опор тоже, привода тоже, иначе не сдвинешь...трубки охлаждения масла тоже открутить придется и т.п. - в итоге останется только снять АКПП и покласть на пол :nod:
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Спасибо что откликнулись! То что АКПП снимать это факт! А как ее снять хотябы на словах мож кто скажет. Я с АКПП ни разу не сталкивался. Че где потечет, че куда потом долить придется? Мож че попутно поменять?
     
  9. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Есть такая хрень не знаю как точно называеца, но принцип ножного домкра. У меня корешь два раза менял сальник на машинах без снятия, а путём отодвигания каробки от двигателя. Шланги позволяют отодвинуть каробку штобы рука пролезла к колену. Можно и снять, но это уже в двоём нада делать, одному каробуль тяжело поднимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Думаю, что трубки которые идут на радиатор не дудут так далеко отодвинуть АКПП.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Теперь я понимаю почему мне никто нерасказал как снять АКПП. ЕЁ СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, Т.К. ПРИЙДЕТСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ПОДРАМНИК СО ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ. Проще снять двигатель в сборе, ЧТО Я И СДЕЛАЛ.
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не надо. Максимум, что может понадобиться - это открутить переднюю опору двигателя, чтобы хвост коробки вниз наклонить и задние сайленты подрамника приоткрутить.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А подушки коробки как откручивать от коробки? Ведь подушки над подрамником и к ним не подлезть?
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А сальник действительно оказался "кооперативным" сработался в месте прилегания к колену!
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда снимал КПП даже не задумывался открутил подушки и всё, даже нюансы сейчас не вспомню - а это значит, что всё легко без заморочек открутилось.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну как говорится "после драки....". Зато пупок под машиной рвать не пришлось. Талью двигло легко вышел. Вдвоем за 5 часов достали, сегодня будем ставить.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Датчики положения коленвала и оборотов двигателя не поломай, проводку от них не передави, а то часто после снятия КПП или двигателя появляются вопросы "почему не заводится" :very_cool:
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Спасибо! Лишним не будет, учту! Хотя и "Не первый раз.... "И на старуху...."
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #19 yuriy7512, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Вот он виновник сточилась грань между стрелками. В результате место прилегания сальника к колену стало 2мм по кругу, и 85мм в диаметре.
    А вот и оригинальный номерок нашелся 068 198 171. Только он называется "Pемонтный комплект для уплотнительной прокладки фланца "
     

    Вложения:

    • IMG0042A1.JPG
      IMG0042A1.JPG
      Размер файла:
      264,1 КБ
      Просмотров:
      274