Опрессовка!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HumanMax, 28 апр 2010.

  1. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Всем привет!!
    1. Сделал опрессовку тут на днях. Искал дыры=),нашёл и, довольный, поставил всё на место. Завожу мотор, а у меня из обоих стволов как повалил дым и маслом завоняло горелым, из под защитного кожуха возле турбы тоже масло дымит. Ну, думаю всё - кабздец... Проехал 10 км - и всё, дым перестал, вонять перестало. Сегодня опять опрессовку делал - таже фигня. В чём причина дымовухи???
    2. Хочу прошиться и лямбду 2-ую заодно погасить (пламегас вместо ката), но говорят у меня уже прошивка не сток. Какие группы снять, чтоб выяснить?
    3 И ещё, очень часто перестаёт дуть турбина и сопровождается ошибкой передува, помогает сброс ошибок VAGCOMом, потом снова появляется..
    Никто не сталкивался с подобной проблемой? Приговорили N75 - верно ли?
    4. И напоследок, на 4 и 5 передачах (иногда и на 3ей) машина вся очень сильно начинает вибрировать от 3500 до 4500 об/мин и сопровождается ощутимым ускорением. Ускорение мне понятно, а вот вибрация откуда? Кстати заметил что вибрация только когда турба дует, а когда n75 глючит - то вибрации нет, соответственно и ускорения.
    кстати мотор AVJ.
     
  2. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    ни у кого никаких версий нет?
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Смотри запрос на наддув в 115-группе.
    Если цифры в 3-м поле будут подбираться к 1900...2000 мбар или выше, то значит прошивка не стоковая...
     
  4. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Про группы в принципе понятно, а вот что с дымом то и клапаном n75??
     
  5. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    это нормально
     
  6. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    с дымом все ок, так и должно быть
    дыра еще где то! маленькая но есть.
    смари падушки двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Блин уже N75 заказал 2500 рэ. А передув может быть из-за дыры в вкг?
     
  8. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    дуть не должно не откуда, n79 проверяется на раз, что ваг по нему пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    А передув может быть из-за дыры в вкг?

    Нет.

    Прежде чем менять 75-й клапан, проверь герметичность двух шлангов, к нему идущих.
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да... Интересно.
    У меня после установки трубы вместо ката идентичные симптомы. Дымит и воняет. Я приговорил турбину.
    А что, может и не турбина?
    По сабжу видно что про дым говорят "это нормально".
    Вопрос к гуру Bazarov-у, можешь взглянуть на эту тему? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193100

    Заранее премного благодарен
     
  11. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    я может чего-то не правильно понимаю, но вообще-то так и должно быть после установки мотора. У меня после переборки тоже какое-то время дымило - коллектора пригорали. Потом все пропало и стало ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Он вроде не ставил мотор.. Опрессовка - поиск дыр в системе впуска.
     
  13. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    #13 HumanMax, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Сегодня логи сниму и коды ошибок, отпишусь. Но помойму по поводу клапана ничего нет, пишет что то типа "превышено максимально-допустимое давление".
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Посмотри мою тему. Тоже что-то похожее. Все симптомы указывают на турбину. Но я не понимаю как она "сломалась" сразу после вырезки ката.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так проверяй шланги N75-го и привод актуатора вастгейта . Если N75 отключить от питания тоже передувает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    "это нормально" после проведения процедуры опрессовки
     
  17. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Кто нибудь может объяснить алгоритм? Причинно-следственную связь образования дыма из выхлопа после опрессовки?
     
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Насколько я смог разобраться - когда турбина не вертится, она спокойно может пропускать чуток масла во впуск/выпуск. Более того, читал рекомендации что нельзя турбомотор долгое время на холостых мучать, так как при генерировании низкого давления сопливость повышается. Ну при оппресовке ты дуешь через турбину 1.5 избытка, что и выталкивает масло во впуск/выпуск (через подшипник скольжения).
    Это травленное масло потом горит и дымит..
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну при оппресовке ты дуешь через турбину 1.5 избытка, что и выталкивает масло во впуск/выпуск (через подшипник скольжения).
    Это травленное масло потом горит и дымит..

    Именно.

    Прежде чем менять 75-й клапан, проверь герметичность двух шлангов, к нему идущих.
     
  20. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Всё намерил, с ошибками
    4 Faults Found:

    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent
     

    Вложения:

    • bez turbo.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      85