Автомобиль Аллроад 2,7Т 2001 г.в. америкос, на экране прочитать почти ничего не возможно. Заменил экран бортового компа от донорского щитка (А6, 2,5тди 2000 г.в). За качество фотоотчета сильно не пинайте.
Далее. Сборку провести в обратном порядке. Перед тем как устанавливать часть корпуса со стеклом подключить щиток к авто и при помощи Ваг ком отюстировать стрелки приборов тахометр на 3000 оборотов, спидометр на 100 км.в.ч. остальные по центру измерений (см. последнее фото)
По форме отличий нет и он станет так как надо. Только разница в градуировке самого циферблата там где у бензинки 100 км.ч. у дизельной 70 км.ч.
Таже байда! ЛСД экран стал показывать фигово. Есть щиток а6 2001 год дизэл. А у мну пиндос бенз 1.8т а4 1999 Поставил дизельный щиток. В итоге тахометр, галит. Ошибка по имо, (но у меня в оригинале имо нет) Щиток не видит майфун и топливо показывает с точностью до наооборот Топлива в баке все меньше, а по приборке все прибавляется. Как то вот так. На первый взгляд у тебя один в один такой же шлейф как у меня. Хочу рискнуть перепоять. Скажи на сколько рисково перепаивать шлейф и чем ты его выпаивал? П.С. шкала спидометра на дизеле и бензин одинаковая. Ты попутал с милями. И еще есть весомое предположение что если поменять стекляшку часов с пиндоса на европейца, то при изменении кодировки в щитке приборов часы будут показывать адекватное время.
1. Шлейф выпаивал паяльником протягивая под шлейфом во время нагрева в месте пайки нитку, для того что-бы не повредить шлейф. А так для выпаивания шлейфов есть много вариантов. 2.Когда возмеш эти шкалы в руки то четко поймеш что градуировки на них совершенно разные, как на спидометрах так и на тахометрах и мили и километры тут совершенно не причем. 3. По поводу стекляшки часов я уже писал что если в американский щиток поставить стекляшку от европейца и перекодировать щиток то часы и календарь начинают показывать адекватно.
Сегодня пробовал отпаять, но как то не пошло. Дальше мучать не стал, собрал обратно. Друг распиши подробнее как именно отпаять шлейф?
Не дождался ответа от Топикстартера. Созвонился с одним своим знакомым и он мне за 500 рэ перепаял шлейф. Подкинул европейские часы в свой пиндоский щиток приборов, и хотел заменить шкалу спидометра. Но не тут то было, как и написал топикстратер градуировки шкал разные. В итоге получился пиндоско-европейский рестайл гибрид щиток. Теперь другой есть вопрос. Как заставить светиться стрелки при включении зажигания? Как говорится до и после
можно так - зайти в17 (приборка), 10 (адаптация ) там найти 19 канал (если пустит) то ?ХХХХ 0-Указатели и шкалы горят при свете фар „вкл.“ 1-Указатели горят при зажигании „вкл.“, шкалы горят при свете фар „вкл.“ 2-Указатели горят при зажигании „вкл.“, шкалы горят при свете фар „вкл.“ 3-Указатели и шкалы горят при свете фар „вкл.“
Поверь б\у щиток в сборе тоже не три копейки стоит. Мне в круг встало 2500 рэ. Когда был в литвет, купил щиток за 180 лит, ну и знакомый шлейф перепаял за 500рэ. Да и еще б\у щиток найти тоже проблема