Собственно изначально просто хотел привести в порядок свой сарайчик (a4 b5 avant 1996 г.в. 1.8 adr) по кузову. Ну накопилось со временем, тут царапина, там вмятина. Короче решил красить полностью, а рас уж красить полностью то почему бы не поменять цвет (сейчас машина темно синяя, не металик и смотрится очень хмур она мой взгляд). Вот думаю покрасит в RS blau (LZ5m), вопросы в связи с этим такие. у машины сейчас некрашенный юбки бамперов и черные пороги и черные нижние молдинги на дверях - Стоит ли их красит в цвет. С темно синим то они достаточно лаконично смотрелись, а вот с ярким светлым цветом думаю будут бросаться в глаза. Ну и вообще может кто подскажет, или поможет с фотошопом как это все выглядеть будет ,и не будет ли колхозно смотреться, Ведь и бампера стоковые, накладок на пороги как на рс4 НЕТ, т.е. не будет ли выглядеть так, что этот цвет к этой машине будет явно не к месту. Буду рад любым советам.
Посмотри, как смотрятся b5 avant в других ярких цветах, я вот недавно встречал красный. Все черные заводские детали у него были черными - выглядел вполне нормально.
Да вот как раз утром сегодня на cars.auto.ru и смотрел. да вроде вполне нормально, с другой стороны смотрел вот тут www.audiworld.com/tech/ext47.shtml Как я понял пороги от S4. все остальное родное и юбки и молдинги покрашены в цвет .смотрится на мой взгляд супер.
Кстати еще вопрос. В ПТС написано темно-синий цвет. Нужно ли будет перерегистрировать его или и так прокатит?
Посмотрел фотки Эсок - ну пороги то там такие же, только накладки на пороги явно другие (у меня чисто пластиковые накладки черные небольшие, у Эсок они дутые и красятся в цвет) Но покрашенный пороги помоему дают хороший визуальный эффект, не практично это правда совсем, краска думаю оббиваться там будет.
Да, накладки отличаются и искать их наверняка бесполезно. Я бы советовал купить какие- нибудь аккуратные стеклопластиковые накладки на пороги, зачастую с ними к комплекте и нижение молдинги бывают. На тюнингауди.ру можно посмотреть.
За ответ спасибо. А с цветом похоже придется еще подумать. С одной стороны Рс блау конечно "класика" для ауди, с другой может и чего поярче своять стоит
Скатался сегодня в фирму по продаже-подбору красок (ну у нас В Нижнем Новгороде их не так и много), вообщем спросил сколько стоить будет подобрать 3 кг краски на LZ5m (ну про 3 кг они сами сказали, что столько примерно на универсал мой надо). В общем насчитали 14400 (краска перламутр, готовых таких нет, подбор 100 грамм стоит 480 рублей вроде). Так же предложили взять за основу краску Регата (mobihel) и доколеровать ее до rs-blau (предварительно сделав грамм 50 по коду Lz5m, чтобы очень похожая получилась). Кто что скажет к такому подходу (вторым способом получается 800 рублей банка + 600 рублей колеровка * 3кг = 4200). Motorov, ты кстати как свой цвет подбирал, прямо по коду? сколько потребовалось краски и сколько за нее отдал, если не секрет?
Хм, интересный подход. С другой стороны, в случае кузовного ремонта краску в любом случае будешь по лючку подбирать. Я покупал по коду, 5 кг. Грамм 300 осталось. По цене что-то около 20.
НУ там вроде не подбор называется, а колеровка. цена да, за каждые 100 грамм. А по поводу mobihel, да вкурче что имтока тазы и красят, это чисто для примера привел, т.к. в фирме в кторую обращался занимаются в основном именно им.
Хочу у клубней спросить очередного совета. Собрался уже было красит машину в Sprint Blue (новые S4 и S5 в такой цвет красят) и начал сомневаться будет ли машина смотертся в таком цвете.. Может лучше более темный оттенок синего для такой машины лучше подойдет? Уже всю голову себе сломал выбором цвета, может тут люди больше подскажут. из более темного может что то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4620126-f3df.html
По-моему если уж перекрашивать, то менять цвет радикально. А один темно-синий поменять на другой - стоит ли оно того?
Sprint Blue Pearl Clearcoat LZ5F/5N у меня если что. и мне кстати тоже нужен совет - вот хочу обновиться - как и где краску то брать?