Коллеги, прошу не пинать если тема дублируется мною... Проблема в том, что МКПП даёт течь масла на правую сторону блока КПП и сверху (не видно...). Полагаю, что виною изношенный сальник штока рычага переключения скоростей. Если есть такая тема ..пошлите по адресу... Интересует процедура снятия МКПП и сама замена сальника (есть мнение что и редуктор сопливит и тоже требует ревизии). Кататься стрёмно, куплена тачила на днях и сколько масла осталось в КПП - одному Бобу известно... а финиш (если не предпринимать действий) ясен как пень...:icon_suicide:
Снимал коробку не так давно, мне казется 4тоб заменить салник на штоке переклю4ения снимать не надо коробку, и так мозно шилом витенуть и тробку подобрать и загнать новий салник. Сверху стоит датцик на заднюю скорость, там тозе резинка стоит, снимается , один болтик открутить, посмотри там ес4о мозет сопливить
А как же ??? Шток то надо всё равно вынимать, чтобы на него надеть и поставить "на место" новый сальник или я чего то не догоняю??? Или есть опыт снятия штока из салона ??? За подсказку "датчик заднего хода" спасибо, - буду тоже смотреть... И всё же. Неужто без снятия КПП можно заменить сальник???? Подробнее бы изложить а то я в этом авто ещё не того....
ти снизу открутиш от штока ри4аг, он станит кaк труба без виступов, на него и оденеш. Залеш под машину и сам все поймеш, неудобно но мозно, не визу проблем
сальник штока выбора передач меняется без снятия коробки. Сам не менял, но читал. У меня была похожая течь, тоже думал на этот сальничек. Но текло на правом внутреннем приводе, сальник коробки. Стекало прямо на резонатор и воняло :-(.
Onore, смотреть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115810 и можно здесь прочитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186717 и вернуться обратно.
SenjaS По Вашей сцилке прогулялся, но как мне каэтца, - не моё...КПП У меня моновпрыск 1.8 литра, а на картинке похоже от двухлитровки и инжек.. В целом же всем - спасибо! Братство аудистов на лицо! Очень приятно. Думаю, что таковых кворумов, вернее, участников, не так уж и много в паутине. СПАСИБО! Бум трудитца... и докладАть о результатах...
В стандарте диаметр сальника 16, бери на 15 так надежнее. А разница коробок от двух литров и разных систем питания только в настройках а не в конструкции.
Просто в магазине спроси. он есть специально на ауди.Земляк, я в авто доме брал на Касимовском. Но по идеи везде может быть.
В кондуите (неведомо чей...) на Авдотью прописано... шта... маслА в агрегате КПП не меняются "всю жизть" и заливных отверствий (глушек) там нетути... А Правда ли это??? И коль уж есть течи масла, то как пополнять его до уровня не снимая КПП???
............................ .................... there В смысле... открываем контрольное отверствие, ... суём в него трубочку (к примеру от аппарата по переливаю чего либо в вену) и упираемся трубочкой в донышко нашего блока - картера КПП. Потом затЫкиваем "верхнее" отверствие трубочки и аккуратно выймаем трубку из блока КПП и сморим: а скоко же масла осталось в картере (примеривая высоту столба масла в трубочке от поддона картера КПП по "наруже" в верх....по блокуthere) Ну и если "маловато будет..." - то подобной игрушкой (трубочкой) методом сообщающихся сосудов влить в картер нуный объём этой масляной жидкости. Кстати: а абревиатуру и прочие реквизиты "родного" масла для КПП кто- нить подскажет??? :smile8:
Отворачивам контрольное отверстие в кордке передач. Оно находится возле левого шруса на картере коробки -- размщение между шрусом и картером сцепления (внутренний шестигранник кажется на 17). Это отверсти является контрольным и одновременно заливным. Льешь туды масло до тех пор пока вытекать не начнет из него -- это значит уровень. Заворачиваешь пробку. Масло -- трансмиссионная синтетика для механических коробок, вязкость 75W90. Бывает разных фирм. Полностью в коробку входит 2.7л (насчат литража могу немного ошибаться)
................................................................................................:blyaa:А!!! Это то...шта мы чуть голову не свернули этому шестиграннику, пока зубильцем не подмогли... с "места" стронуть :[:]||||||и получилось! Полагал, что так называемый мною "редуктор", расположенный между дивглом и КПП, мает свою смазку, а оно - всё заодно (в одном объёме) и одним "миром" - (маслом) мажется... Не зная что за масло пользовал до меня предыдущий ездак, намерен всё багно слить и свежечка подбросить на радость шестерёнкам валам и пАдшипникам... А как бы по грамотнее вымыть предыдущую мазню из картера КПП:snooks:А???
Вы правы, иногда колбасит на собою поёрничать:icon_suicide:, но в данном вопросе я как то не заметил своего юмора. Ну да ладно, если повеселил, то и мне приятно.... Удачи на дорогах...