вобщем с товарищем Дзубой (за что ему огромное человеческое спасибо),решили почистить ВКГ у меня на авто, Сняливпускной колектор, открутили крышку ниже, она вся была в коксе, почистели всё, все трубки, от нагара освободил (трубы почти наглухо былизабиты коксом). Вопрос в следующем что ещё надо чиститить, я помню тут делали фотоотчё, но не могу найти его.. Подскажитекакойтам клапан если мне не изменяет память нужночистить?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584 Я тож в выходные займусь энтим делом, все прокладки седня собрал какой пробег у авто и какие были симптомы?
Может подробный фото-отчет есть с указаниями как и что делать. пробег у авто 100 тыс. и хочу проверить.
Спасиб за сцилку, У меня симптомы были следующие: Прёт из под клапанных крышек маслице, гонит масло из под натяжителя цепи, Тройник впускной в масле. Для снятия крышки сапуна пришлось отогнуть площадку электро помпы (может ещё как можно, но хз мы не парелись), новые прокладки заменяються на герметик (я ему больше доверяю), пробег у моей штуки 280тыс. Завтро продолжим эпопею. Фоты тогда с дзубы) Кстате осторожнее с садово-шланговыми трубками, они от температуры очень хрупкие!!! Ремонтирую я их при помощи нескольки термоусадочных трубок, изолентой мотать бесполезно!
Ну а теперь-лучше все переделать по-нормальному. Во первых, ваг модернезировал систему вкг, и вместо прокладки идет специальный маслоотбойный щиток, именно для того чтобы во впуск перло меньше масла. Во вторых-желательно учитывая пробег было бы поменять пару маслоклапанов под этой крышкой. В третьих краб вентиляции-однозначно под замену, в дистибьютере там полно хлама и его оттуда выдуть практивески нереально. В четвертых-грибок который идет в y воздуховод естественно помер (надо будет как нибудь сфоткать такой разобранный на машине с пробегом 250к), из за него будет постоянно масло в воздуховодах. Да, это все встанет конечно в 5к рублей по цене за детали только, но это действительно будет восстановление системы вкг. Кстати-не удивляйся если увидишь что через день термоусадку разорвало в клочья). И что масло как лило из под прокладок так и льёт. V6 30клап не любят неквалифицированного вмешательства, особенно 2.7тт.
Дим, пофотографируй интересные места когда будешь заниматься. Кстати, что взял для работы? (прокладки или еще чего)
А номера необходимых деталей для замены можно в студию, собираюсь в скором времени тоже заняться этим делом.
А мне были бы интересны не сколько номера, а сколько а200tq взял бы за такую работу (и взялся бы вообще)?
Сам когда год назад первый раз заказывал прокладку-был в шоке когда увидел это, думал ошиблись в ехисте) Но кстати все равно-тончайший слой герметика наношу на блок и на крышку. В идеале, когда все новое, оно конечно обожмется, а вот после пробега в 300к боюсь алюминиевый купол уже далек от идеала в плане плоскости.
Да взяться то нет проблем. Но лучше дождаться замены ремня грм-и тогда выполнить эту чистку. Потому что поуму-чтоб без отгибаний снять лючек, нужно снимать идущю над ним трубку, чтобы снять её- нужно снимать грм). Так что внеплановая чистка-думаю только в случае аварийной забитости.
Грибок у меня живой (выяснелось при опресовки), паук, промыт до кристальной чистоты, как внутри так и снаружи, (спасибо чудо средству Шуанит, растворяет нагар нараз), Про термоусадку в 3 слоя+ герметик + стальная трубка изнутри, будет держать не плохо, клапан 035103245 А, который не работал, отремонтировал, банально выковыриванием кокса и промывкой, сейчас держит отлично! Ломаться там просто нечему. Про площадру под помпу товарищь сказал правельно надо снимать железный патрубок, докоторого без снятия ГРМ не добраться! НО отогнув немного площадку можно туда подлезть, Главное не оторвать площадку вместе со сваркой от трубки! Метал очень мягкий!
Было пару раз-один раз отогнулось так что трещина пошла под площадкой. Слив тосола, подлезание кемпи, и прочие радости. Второй раз просто потекло старое кольцо в сочленении с ватер дестрибьюетером. неприятно.