собственно сабж. есть небольшой люфт в рейке. пыльники целые, тяги, вроде, тоже... хочу купить новую рейку на будущее (пока бабло лишнее есть), потому как с нашими дорогами удивлен вообще, что она за два года не потекла. вопрос в чем - новые по эксисту продаются с пометкой "Восстановленная в заводских условиях"...нафиг она такая нужна. Есть просто новая? Если есть, то как найти? Оригинал, неоригинал, где посмотреть? Уж всё перерыл, не могу найти никак..
вот тут показывает, что рейка ZF 2862601 подходит под оригинальный номер AUDI A4 01-06 8E1 422 053A а ЕТКА показывает, что у меня рейка 8E1422054AX... к тому же екзист при поиске по номеру 2862 601 - Рулевая рейка (на обмен)...что значит на обмен? и она новая будет и в сборе с пыльниками и тягами? или за такой вкусный ценик (24 тыс. руб.) предлагается только сама рейка без тяг и наконечников?
X на конце - это восстановленная деталь... попробуй поискать без последней буквы к тому же по номеру 8E1422054AX есть "обновленная версия" 8E1422054EX
Это лучше или хуже? А то моя тоже постукивает сцуко. Пока не критично, но не порядок. Кто восстанавливает? Из каких деталей? На сколько этого хватит?
Не не, я этим вопросом не заморачивался, просто тут проскакивала темка. ВРоде Гидромастер контора, или как то так...Зная твое упорство и дотошность в каждом вопросе авто, если заморочишься узнать че за конторка и как ремонтирует, то отпишись плиз
Я чинил рейку на 8е перед зимой... текла немного, в гидромастер отдавать побоялся, во совету поехал в другое место... могу рассказать подробней, тока не забанят ли меня за рекламу ? )
Давай рассказывай, я в темах о ремонте автоматов писал название конторы, где многие автоматы делали, все нормально не банили. Это ж типа отчет получится, по деньгам сколько, че делалось.
Гидромастер насколько я читал больше разводят, чем ремонтируют, хотя это свойственно большинству сервисов. Мне кажется лучше взять восстановленную не у нас в россии.
ну вообще контора называется автогидросистемы, нашел её конфе на авто ру... отзывы были хорошие, там мастер Сергей... Сдал машину получил на след день вечером... сняли рейку , сказали пыльник рваный и немного проржавела... (Сальники с двух сторон текли) , отдал вместе с оригинальной жидкостью 15000 тыщь. Плюс пыльники новые купил, и по их совету промыли ещё + жидкость. Обещали что прослужит до 5 лет ещё... Гарантию дали пол года. Были морозы лютые -28... за зиму жидкость не ушла не грамма. так что пока доволен, буду смотреть дальше. По деньгам получается также как купить востановленую рейку ZF. так что кто как хочет з.ы Помещение у них на территории завода какогото ) так что вначале доверия не внушают, но меня об этом заранее предупредили )
У тебя рейка только текла или ещё и стучала? За замену сальников с пыльниками мне кажется дороговато...
с ремонтом как то на пассате связывался...делали в Питере на заводе Нева...прослужила чуть больше данной гарантии в год....притом очень неудобно там....рейку ставят в одном месте, а развал надо еще найти где сделать...если уж делать ремонт, то нужно, чтобы делала все работы одна контора, чтобы потом стрелок не было друг на друга....больше не хочу связываться... куплю новую, поставлю когда припрет и забуду....а эту под восстановление...запаска будет
Твоя рейка продается только как возвратная деталь, т.е. с буквой "Х" на конце - это означает, что платить придется примерно 860 евро (стоимость новой восстановленной рейки 510 е. + 350 е. залог возврата твоей старой рейки), залог ты получишь убратно, где то через месяца два и то в том случая если корпус твоей возвращенной рейки не будет иметь повреждений и микротрещин. Комплектность данной детали: Рулевая рейка с тягами. С ремонтом рейки я бы не связывался, т.к. заработаешь головняк и выбросишь 50%-80% стоимости новой рейки.
Новая рейка в твоем случае это только востановленная, но заводом АУДИ, а это гарантия качества! Они там просто берут б/у корпус рейки проверяют его вдоль и поперек на все возможные дефекты и если таковые отсутствуют вставляют в него обсолютно новую начинку.