Потенциометр дроссельной заслонки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем franki87, 29 апр 2010.

  1. franki87

    franki87 Новичок

    28 мар 2010
    10
    AUDI-100/C4 2.8 93
    AUDI-100 2.8 (AAH) Помогите, кто знает, что это значит?
    Педаль в пол- машина тупит.
    Диагностика показала: 00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу.
    Где стоит и что делать?
    Благодарю!
     
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная

    518 Неисправность датчика положения дросселя (TPS) или его цепи
    Тоесть неисправность 3-контактного датчика возле дроссельной заслонки. Снять штекер с датчика и прозвонить его.

    От того и машина тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. franki87

    franki87 Новичок

    28 мар 2010
    10
    AUDI-100/C4 2.8 93
    Где и какой штекер? Там их столько, какой из них? И что должен показать прозвон? Благодарю
     
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Штекер должен быть 1 возле дроссельной заслонки. Когда снять его - там должно быть 3 контакта.
    например ноги 1-2-3 Прозвон должен показать на ногах 1-2 - 0 Ом,
    на ногах 2-3 - 1 тоесть обрыв. Когда вовремя измерений приоткрыть дроссельную заслонку, то на 1-2 - обрыв, на 2-3 - 0 Ом

    Когда переставите на ноги 2-3 то там аналогично но противоположно,
    сначала обрыв, а когда полностью откроете заслонку, то 0 Ом

    Тоесть схема работает на предмет обнаружения холостого хода (когда акселератор не нажат), движение с акселератором до 3500 об.мин.
    и движение на полной мощности (при полностью открытых заслонках)
    \
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...