Насколько я понимаю, большинство А4 Б5 не оснащены подлокотниками и их владельцы желают исправить сей недостаток Однако новый подлокотник, по стоимости, приближается к цене самолета и по этому его покупка совсем не вариант (и к слову не советую, оно того не стоит), а старый днем с огнем не найдешь. Как эту проблему решил я... Практически сразу после покупки машины я озадачился установкой подлокотника и создал соответствующую тему. В результате, одним из членов клуба, мне был впарен подлокотник от А6 со словами "встанет как родной", ну или что-то около того давно дело было, я повелся . Встает он действительно хорошо, однако декоративная панель которая прикрывает металл опоры слишком короткая. В связи с этим девайс провалялся в гараже 2 года пока я не дозрел. Исправить ситуацию моджно 2мя путями: порезать опору подлокотника или удлинить панель. Опору резать сложно и не нужно, поскольку высота подлокотника будет ниже, что не удобно и мешает ручнику (исходная высота на уровне подлокотника двери). Остается удлинить декоративную панель. Я распилил ножку панели по середине и обклеил ее по бокам листовым пластиком. Поиски последнего заняли больше всего времени. Сначала пытался использоваться пластик от квадратной канистры стеклоомывайки, но он не клеился. Потом нашел совершенно чудный исходный материал под названием "Доска для лепки" отлично клеится и обрабатывается, в толщину примерно 1,5-2 мм, приобретено было в магазине "Карандаш" по цене 25 рублей за лист примерно 20х20 см. Для склейки я пользовал клей для пластиковых моделей "Звезда", для заделки швов и выравнивания поверхности модельную-же шпатревку Revell и потом автомобильную однокомпонентную шпатлевку (первая лучше тем что имеет отличную адгрезию с пластмассой и ее можно шлифовать "на мокрую" ) Затем загрунтовал автомобильной грунтовкой из балончика, удалил неровности и покрасил автомобильной черной матовой краской для бампера опять из балонцика. Результат и промежуточные результата в приложении. ЗЫ. Что я могу сказать по поводу самого подлокотника? Стал забывать снимать с ручника, без него такой забывчивостью не страдал. Самому ручнику не мешает, но немного не удобно поднимать и опускать рычаг. Из положительного: опора для руки ессно и дополнительное место для всякого хлама
Причина такого гемора - наличие подлокотника от А6. По этому стал колхозить его. У меня создалось впечатление что родной подлокотник найти сложновато, на А6 их вроде как больше, соответственно наверное найти проще. Сами по себе подлокотники разные, но система крепления у них одна, по этому от А6 можно поставить на А4. Наоборот врятли получится, поскольку консоль у А6 выше, а рама крепления у А4, насколько я понял, не разборная. Чем отличаются по функционалу я не знаю. От А6 умеет откидываться вверх, и фиксируется в этом состоянии. Также есть промежуточное положение, также фиксируемое, когда он не до конца опущен. Есть еще китай, но их фото меня не возбудили. И он, хотя я точно не уверен, не откидывается. ЗЫ. у многих на А4 Б5 подлокотника нет, многие их ищут... ЗЫЫ. Система крепления подлокотников у А4 и А6 разная, но кронштейны совпадают по местам крепления к кузову.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ...у меня ауди а 4 8е 2003 года дизель 1.9 131 пс..нет подлокотника..машину только приобрел.хочу поставить подлокотник..после операции правого плеча нуждаюсь в нем не как в навароте а как в необходимости..вот только с чего начать пока не знаю...Нашел в ебее типо оригинальный за 57евро с пересылкой..Если я правильно понимаю в панели выше ручника мне придеться делать отверстие?! и обьясните пожалуста что как крепить.извиняюсь за ошибки.Зарание благодарен!