Отчет. А4 В7. Решетки от RS4, перекраска фар, нижний спойлер.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 4 май 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #1 TSV, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Заранее приобретены:
    - решетки ПТФ и решетка радиатора от RS4,
    - «губа» - нижний спойлер от Купры,
    - грунтовка для пластика и матовая черная краска в аэрозольных баллончиках,
    - наждачная бумага 400,
    - герметик силиконовый прозрачный…. вроде всё.
    Применяемый инструмент - в основном торксы от Т8 до Т30, шлицевые и крестовые отвертки, шестигранные ключи, головки 8, 10. В некоторых случаях нужны удлинители для ключей, также возможно колхожение из подручных материалов))

    Отрезаем всё лишнее от РС-очных решеток ПТФ, выпиливаем из родных решеток горизонтальную планку, которая посередине – заподлицо по внутренним перемычкам, чтобы не было дыр. Можно было сделать из сетки, но тогда не будет наклона ячеек, как в родных решетках, решил делать из родных)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со второй решеткой проще, просто вырезал по подобию первой. Закрепил пока черными хомутами, т.к. Поксипол не склеивает, и чем клеить пока не смог понять)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ставим в бампер, вот что получилось.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вывешиваем морду, для удобства можно снять передние колёса.
    [​IMG]

    Откручиваем подкрылки, саморезы под торкс и клипсы – одна обычная с «ёлочкой» и две поворотные под шлицевую отвертку показаны стрелками.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    С другой стороны то же самое. Отводим локер назад.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Изнутри крыла откручиваем 2 гайки М6 (головкой на 10 с удлинителем), соединяющие крыло и бампер.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ослабляем два центральных болта бампера и аккуратно снимаем бампер.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В левой части бампера видим тройник шлангов подвода омывайки к фарам – снимаем белый пластмассовый стопор (стрелка), вынимаем верхний шланг и сливаем омывайку в емкость. Также надо снять фишку с проводами.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со снятием фар пришлось по…возиться. Фара крепится 3-мя саморезами под торкс (Т25 по-моему), два из них легкодоступны, а к одному можно добраться только через отверстие в крыле. Штатный ключ даже с удлинителем не подошел – толстоват, пришлось сначала лепить «из того что было», а точнее из проволоки 6мм молотком делать шестигранник и откручивать фары,
    [​IMG]
    [​IMG]

    а потом уже делать хэнд-мейд ключ)) Взял обычный шестигранник №5, одну часть запрессовал в тонкую трубку, а на рабочей части болгаркой аккуратно сделал запилы. Ручка д.б. длинной больше 30 см для удобства.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем со стыка слекла защелки (зеленые стрелки, по-моему 5 штук), греем феном (без фанатизма, ставил температуру 280С) вдоль стыка стекла с тыльной стороны (красные стрелки), и тянем стекло на себя – снимается без проблем.
    [​IMG]

    На стекле 3-мя микро-саморезиками под торкс Т8 прикручена полоса отражателя – откручиваем. На самой фаре остаются лампы с отражателями – откручиваем 3 самореза под торкс (стрелки),
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    и вынимаем внутренности.
    [​IMG]

    Вынимаем лампу ДРЛ (зеленая стрелка, повернуть и вынуть) и габаритную (красная стрелка, тупо вынуть)
    [​IMG]

    Переворачиваем и вынимаем на себя отражатель, предварительно аккуратно отжав 3 лепестка плоской отверткой (стрелка)
    [​IMG]

    Отжимаем защелки 1-8 и вынимаем обрамления отражателей.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Матируем или полностью счищаем хром с полосы отражателя, а также матируем серый корпус отражателей. В принципе, его можно было не красить, но раз уж разобрал фары, решил и его тоже покрасить черной матовой краской. Предварительно обезжирив, покрываем сначала грунтом, потом краской.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Собираем фару в обратной последовательности и ставим обратно на машину. В некоторых местах стык стекла пришлось промазать герметиком.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Откручиваем от родной решетки радиатора подкладку под номерной знак (вместе с самим знаком и его рамкой) и переставляем на РС-очную решетку. В верхней части 3 защелки, в нижней части саморезы под торкс (стрелки). Встала без проблем, хотя бытует мнение, что подходит только своя РС-очная.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    После этого устанавливаем решетку на бампер, сам бампер на машину, не забыв про шланг на омыватели фар и фишку питания.

    Ну и в завершение прикрутил «губу» - в средней части двумя болтиками М6 длиной 40 мм с широкими шайбами, а по периметру саморезами – штук по 12 в каждую сторону. Поставить ее можно как угодно, потому что она вапще тут не должна стоять)) поэтому несколько раз примерялась, переставлялась и т.д. Вот что имеем в итоге.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Молодец!! Супер.
    Только:
    1. Все-таки не понимаю - зачем фары красить? Отражательный эффект зимой мешает? хм..
    2. Как накладка номерного знака встала, ума не приложу?
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Спасиб.)
    1. В принципе, мне просто нравятся как выглядят эти фары с черными внутренностями. Да, мешает. Как-то давно у меня была Альмера с линзовынным ксеноном и черными внутренностями фар - вообще не было отсвета, в снегопад едешь как ни в чем не бывало. Посмотрим, что будет здесь.
    2. Да просто встала и всё.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Хорошо получилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    По фарам, все-таки, спорное решение. Ну это конечно ИМХО. Внесу немного критики. =)
     
  6. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Губа подошла отлично.
    А без матирования краска на хром возьметься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Да нихто и не говорит, что надо так и больше никак)
    ЗЫ. просто ты вредный тип имха)

    Спс)
    Ну некоторые красят, я не рискнул)) просто еще раз из за облупившихся фар снимать бампер и разбирать фары - лучше 1 раз нормально сделать имха.
    Без матирования ни в одной путёвой малярке не красят, тем более пластик.
    А в чем проблема, там работы со шкуркой на час)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Так, не обзываться. :ded:
     
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    на самом деле надо стёкла у фар полирнуть, они совсем по-другому тогда будут смотрецца, а щас матовые просто, никрасивые))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Что верно, то верно! Тоже бросилось в глаза.
     
  11. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Губу пришлось подрезать или нормально легла? У меня просто че-та упирается она, видимо придется укорачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #12 TSV, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    во что упирается? если ее выпустить чучуть вперед, чтоб она на 15 мм вылезала вперед из под бампера, то ее концы на пару см не достают до локеров колес. Или ты имееш в виду 2 средних "столбика"? Их канеш надо болгаркой снести в уровень с остальной прилегающей поверхностью))

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    #13 Alex009, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Нет, у меня, чтоб она хорошо легла, как раз концы в локеры и упираются.

    Просто бампер немного другой и нет нижнего эйлерона, такой гладенький, и если выдвинуть максимально вперед, чтоб не упиралась, то выглядит убого.

    В общем вечером выложу сюда фото, если это не возбраняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ясно) выкладывай, может тебе стОит просто отпилить лишнее, там скорее всего так же и будет см полтора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    мне тёмные фра больше нра... правильно сделал что покрасил...

    На одной фотке у тебя растояние между колесом и аркой санциметров 10... это она висит ещё или реально такой просвет?
     
  16. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    В общем вот, чтобы смотрелось более менее нормально получается такая фигня, думаю наметить, а потом уже на снятом бампере будет понятно, сколько отрезать, как раз и получается 1.5-2 см :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    )) Это фотка неудачная, снимал на мобилу, а ее фотик к краям растягивает изображение. На самом деле просвет канеш не 10см, но около 6-7ми это точно есть - трахтур "для плохих дорог". Вот почти без искажения:
    [​IMG]
    )))

    Alex009
    Не вижу никакого криминала отпилить с концов по 2 см и поставить впритык к подкрылкам. Я бы так и сделал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Значит будем пилить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    #19 Goshish, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Номер купровской губы озвучте пжст.
    За проделанный труд зачёт.
    Руки у автора кривизны гораздо ниже средней.))

    Красный бампер это Б6 или Б7 не С-лайн?
    А то у меня не С-лайн б7, вот и думаю, как на нём это будет смотреться..
     
  20. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Надо бампер менять на S-line. Намного симпотичнее будет.