Всем привет ! Меня давно напрягает непонятный звук , в движении когда после разгона отпускаешь педаль газа появляется звук продолжительностью около 1-1.5 сек. похожий на то , что будто где то там снизу что то докручивается . А вот если на месте погазовать , то данного звука практически небывает . Ну и конечно же , как енто обычно бывает : машину на подъёмник-звук пропадает . Сервисмены говорят что звук очень похож когда с турбины с таким звуком выходит лишнее давление (за ненадобностью его там присутствия в тот момент) через "обратный"(непомню точно) клапан который может быть неисправен , но как выяснилось он в порядке . Так ничё и ненашли. Вобщем сказали не забивай голову катайся . Но меня этот звук ваще одолел , тем более что он прогрессирует и его , ну очень хорошо слышно с наружи . - Как быть ? Где искать ? Может у кого было что то похожее ?
Друзья, сообщение я скопировал со стороннего форума, т.к. наткнувшись на него, увидел один в один свою проблему. Описано всё четко и правильно, не стал коверкать смысл, уж простите.
можно попробовать методом тыка с другой машины поменять байпасный клапан 249 и послушать , если звук исчезнет значит дело в нём ! Токо найти бы человечка с такой же машиной и сильно не занятым
Звук похож: http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM&feature=related ? Если да, то это помпаж турбокомпрессора.
Попаж помпажем, но на видео походу блуофф скидывает в атмосферу, а на наших моторах байпас - обратно в систему выдувает давление при закрытии дросселя. Блуофф, насколько я понимаю, для моторов без дмрв. У меня тоже свистяще-звенящий звук при сбросе газа, но только в том случае, если перекрыты форсунки (на передаче). Вот уже 2а года так езжу, вроде всё ок.
Ой, ты знаешь, а я не знал...Позор мне! ;-) Ключевое слово - "походу" Увы, но звук словами не передать. Скажу только никаких свистов и звонов на стоковом исправном моторе - быть не должно.
Не пойму, вышевысказанное - это ты выпендрился чтоль передо мной? Если да то я не оценил. как его проверить?
Дружище, прежде чем что то говорить, стоит подумать ИМХО, если не знаешь как его проверять, не стоит с таким скептицизмом относится ксловам Кирилла (Механик), он то знает что и как проверять и делать в моторе 1.8Т. "Выпендриваешься" точно к Кирилу не относится. А по твоему вопросу- отправлю в поиск, эта процедура описывалась. Если сам не найдешь, то помогу, выложу.
Да дело в недоверии и не в байпасе, зачем с таким фарсом комментировать мои слова? Я никак не пытался задеть его самолюбие. к чему такие комментарии??
Товарищи не надо полемизировать Лучше по теме , звук похож вроде как , но я честно говоря ни хрена не понял по поводу блуоффов и помпажей
Вот помпаж на 1.8т. Качество звука не ахти, но чувствуется тональность и темп.. http://www.youtube.com/watch?v=CNt7aO-rSoI и вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ
ребята, с заменой клапана, звук не ушел. Все-таки - у нас немного другой шум идет. Чувствуется шелест (стук, не пойми что, в общем) при нагрузке мотора в районе 2000 оборотов. Если двигаться в горку в режиме типтроник - звук начинается на 1400 оборотов. Как будто какой-то резонанс идет. Что это может быть??
У меня такой же звук, как на первом видео про 1.8Т, я хз что это. Раньше либо не замечал, либо не было. Не знаю, что это и боюсь.
описанный звук касается только байпасного клапана с ВАКУУМНЫМ управлением(1.8т MPi) ,по нему собственно ,и определяют дырявую мембрану клапана . С FSi -сложнее ,звук ,такой отсутствует,даже при дырявой мембране , а таких ,как Вы понимаете,было огромное количество по отзывной , пауза при резком нажатии газа -есть не всегда . Проще всего провести отзывную и поменять на плунжерного типа -лишним не будет ,ИМХО но источник звука надо искать в другом ..