Замена галогеновых модулей ближнего света А6 С5 на биксеноновые Всем привет. Есть A6 C5 и пара бискеноновых модулей BOSCH от MB w220. Внимание, вопросы: 1. Подойдут ли они вместо штатных галогеновых линз-модулей? 2. Если нет, то возможно ли их туда вкорячить? (визуально они больше). 3. И кто может сказать размеры штатного модуля? (где найти?)
так а в чем смысл? если у вас фары изначально галоген, то ксенон уже не поставишь (или лишишься прав). пс. размер штатной линзы на а6 с5 дорестайл галоген - смотри файл внизу...
размеры в милиметрах. по самому модулю то он в длину сантиметров 8. Но место за модулем еще есть.. так что вполне реально запихнуть.. По крайней мере 12-14 см там есть точно..
Я себе вкрячивал биксеноновые модули с мерса W204. По креплениям почти подошли в фары (они крепятся в четырех точках) только для нижних креплений сделать пришлось типа п-образных кронштейнов-проставок (подошли планки от моторчиков центрального замка от сигналок). Из-за того что лампы D1 встало все в притык! Блоки с того-же мерина прикрутил на штатное место в нижней части фары, прорезав в корпусе дырку для разъема и залив потом это дело герметиком. Не смотря на то, что линзы больше - все встало ОК. Все светит и работает. На днях буду снимать бампер (прикупил омыватель фар - для комплекта) и одну фару ("ресничку" поменять) могу сфотографировать что и как. Да! Забыл добавить..... ранее (пару лет назад) перебирал одну фару с целью замены галогенового модуля на штатный ксеноновый (с побитых фар), а вторую фару заменил целиком и так получилось, что на обоих стеклах теперь есть маркировка D2S . И еще - фара (оригинал) выпуска 2000г разобралась (отделилось стекло) достаточно легко, а вот купленная пару лет назад Хелла - с большими проблемами....... клей-герметик там какой-то другой что-ли
можно бизнес делать)) скупать некондицонные блоки фар с маркировкой d за бесценок и продавать... предприниматели, барыги - поле действий ждет)
Если не трудно повесь фотки пож-ста как крепежка модуля получилась... фару разбирал когда менял модули?
к сожалению я все выкинул(осталась толька линза)...потому как продал авто.. А в чем проблема? померяйте на своем авто.. Снимите крышку фары и померяйте тонкой линейкой... пс. а омыватели фар есть?? просто менты нынче умные... если видят, что нет омывателя, значит и ксенона не должно быть..
В ближайшее время буду тоже калхозить биксеноновые модули в фарки.Ставить буду хелловские модули.Визуально по верхним крепежам встают один в один, а вот на нижних придется что то придумывать! По поводу маркировки на фарах:У меня и приятеля одинаковые машины, разница только в том что у меня штатный ксенон, а у него нет.НО обозначения на фарах один в один!И даже более того, старый хозяин его машины отдал ему старые фары, так на них тоже есть все обозначения под ксенон!Так что я уже на 80 процентов уверен что у А6 даже с галогеном есть все маркировки под ксенон!
Омыватели ВОТ ТАКИЕ планирую установить. Просто сейчас собираю как можно больше информации и материалы, чтобы за одни выходные все сделать.
на 99.9999% уверен, что стекла ксеноновых и галогеновых фар имеют одинкаовую маркировку. Разница лишь в модулях ближнего света с соответсвующей маркировкой на корпусе фары (хотя на корпусе я не нашел ничего)
Оуществил задуму.... за 2 дня... Фары не грел даже при разборке. Плоская отвертка рулит. И нож еще иногда
стекло фары мутное... У вас фара еще оригинал чтоли? а так - поздравляю. Но скажу сразу. На а6 в кузове с5 головной свет полное Г. Это видимо конструктивная особенность. Я когда сел на с6(правда у меня ксенон) обалдел от счастья..:snooks:с5 вспоминаю как машину без фар. пс. надеюсь что с установкой ксенона и линзы, ситуация изментися
да, фары родные Действительно, сейчас фары появилиь. Причем ширина и мощность светового потока впечатляет. При первой возможности выложу фото
Хорош получилось! у меня тож есть в запасе пара библоков, только под D1S лампу. Думаю надо будет озадачитсья.... а то свет ужасен