Проблема с запуском двигателя на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashka, 6 май 2010.

  1. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    Добрый день!!! Вчера на железнодорожном переезде заглушил машину пока ждал проезда поезда, потом начал заводить и она еле-еле завилась, до этого заводилась с пол-оборота. Выглядит это примерно так: крутит стартер а машина не заводиться или заводится но в самом конце еле-еле (то есть обороты не сразу подпрыгивают до 700-800, а до 200 и потом уже дотягивают до рабочих оборотов на хх), иногда правда заводится нормально.
    делал диагностику ноут+шнур, по двиглу была одна ошибка (не знаю правда связана она или нет с даной проблемой)
    Контроллер: 3B0907552J
    Компонент: 2/4L V6/5V
    Кодирование: 04502
    Код сервиса: WSC 00001
    1 Неисправность:
    16534 - Ряд 2-зонд 1:сбой в электрической цепи.
    P0150-35-10 - --Cпорадическая.
    Готовность: 0000 0000
    Ошибку сбросил.
    Вечером поехал на сервис там протестили нормальным прибором ошибок не нашли и визуально то же ни чего не нашли (там она заводилась как часы).
    Сегодня с утра та же проблема.........:-(
    Машина А6 99г.в. 2.4.ручка монопривод.
    Помогите где искать проблему........
     
  2. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #2 sashka, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 31 май 2010
    да совсем забыл проблема возникает в основном на горячую-теплую, выхлоп нормальный, после того как завелся (с боем или без боя) работает стабильно без всяких проблем.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    смотри датчик температуры 4-х контактный, или датчик хола, с этого начинаем
    -то что еле еле завелась на 200 оборотах-это залитые свечи, бери шнурок и лови момент как не заведется, и смотри какую темп показывает... или просто 1тр в карман и в вагмагазе покупаем датчик темп, снимаем кожух и гофру до дроселя и меняем за 3 минуты сам датчик, от этого хуже точно не станет...
     
  4. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    но если бы датчик хадрил наверное бы ошибку какую-нибудь выдавало? или нет.Может в свечах дело или если работает нормально то это не свечи?
     
  5. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Ошибку даст если обрыв цепи или датчик совсем не работает, но ДТОЖ может давать и не правильные показания на ЭБУ ДВС! Так, что выше написали актульно!
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну ДТОЖ можно не менять(а то на тот же брак попадешь), а опять к диагностам и проверить его работу от 0 до 90С.
    Да не забыть, что форсы по первой жаре потечь могли. Пробуй заводить , давя гашетку в пол. Откроешь заслонку дросселя,дашь воздуха в банки и проветришь. Если так заводится, то форсы анурезят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    такая же точно проблема. Только началось все после неудачных зимних пусков. С тех пор как холодная так и горячая заводится еле еле. Крутишь крутишь, потом на 200-300 оборотах пару секунд и все нормально. Еще бывает в глушак стрельнет. Менять ДТОЖ? А если не он?
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может и ДТОЖ подвирать на комп стал. Проверяется в легкую даже на старых программах. У меня как то даже новый БОШ подвисал около 70С на комп, на приборку до90С нормально казал.
    Проверить контакты на датчиках Холла? Но если там сбой идет , то Диагностика ошибку выдает.
    "Писающие" форсунки для тебя вроде еще рано, а может и нет если у/звуком мыл их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    гашетка в пол не помогает....поеду дтож диагностировать...а подскажите по системе ноут+шнур+вагком, где посмотреть что там дтож выдает и что он должен выдавать при 0 и при 90...:smile42:
     
  10. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    я правильно понял? надо посмотреть температуру ож при холодном моторе и при горячем!Но как этот датчик влияет на запуск? и сколько должен показывать датчик на холодную(я так думаю температуру окр. воздуха),а на горячую (около 90)?
     
  11. Sergio

    Sergio Bad e-mail

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.
    И у меня та же проблема. Только косяк вылезает в теплое время года, зимой очень редко, если порысачить хорошенько. При запуске обороты подскакивают, как обычно, до тысячи, но тут же проваливаются до 0, типа захлебываются. На холодную заводиться нормально, но вчера машинка пол дня на солнце простояла и тоже не сразу завелась. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Соответственно на сервисе мотор заводиться без проблем, гад... Тоже грешу на датчик t, путает он что то... Где он установлен, как выглядит?
     
  12. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    проверил температуру ОЖ при 0 температура =температуре окружающего воздуха, при 90 на приборке температура 73 потом через 5 мин доползла до 87.(Я так понимая ДТОЖ в норме???)
     
  13. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    Вроде я разобрался в чем дело было.....Хотел выкрутить свечи посмотреть и обнаружил что в 2-х свечных колодцах свеча в масле купается, решил что надо поменять прокладку (ну и на сервисе то же самое сказали).Отсюда вопрос, если учесть то что проблема с маслом в свечных колодцах только с одной стороны(с другой вроде все сухо) пришел к выводу что прокладку надо поменять только с одной стороны итак вопрос вот в чем.....

    1. можно ли свечи которые купались в масле протереть и оставить
    2. если их надо менять то можно три поменять а три которые сухие и на вид вроде нормальные оставить или надо все 6 менять что бы одинаковые были?
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    оставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergio

    Sergio Bad e-mail

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.
    В этом причина плохого пуска движка??:shock:
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на 6 цилиндрах при пуске - 2 роли не играют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergio

    Sergio Bad e-mail

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.
    так я тоже так подумал... но шуганулся, а то у меня тоже в одном колодце маслице чуть сифонит
     
  18. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    ну у меня не сифонит а просто 2 колодца в масле....я думаю что причина в этом...поменяю прокладку отпишу про запуск...то есть свечи можно от масла оттереть и оставить?
     
  19. Sergio

    Sergio Bad e-mail

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.
    нее, ну у меня тоже ручьем не льет. просто все колодцы сухие, а один влажный... а свечам от масла не будет ничего, протереть и ставить на место.
    я вот у себя другой косяк нашел, не герметичность одной из трубок вентиляции КГ. не может это влиять на горячий запуск??
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не может, можешь вообще ее снять..