Вернулись мы с Сашкой от Сергейника, честно говоря обратная дорога почему то утомила меня больше чем туда. Там при выезде из АУДИтории обнулил одометр, до моих ворот получилось 2460км, машина в дороге туда и обратно показала себя отлично, не подвела ни разу. Теперь о впечатлениях, Сергейник конечно мегаголова, лично я был поражен его способностью знать все обо всем, на любой вопрос касательно машин ВАГа он знает ответ Мне на моей машине помимо настройки еще снимали и перебирали КПП, за что отдельное спасибо механникам Аудитории Костику и Володе. На настройку фактически было потрачено несколько часов, мы с Сергеем выехали на КАД где собственно и открылись мои 330 быстрых лошадей После того как Сергей поднял надув, а я впервые после этого открыл дроссель, из моих уст вырволось несколько матерных слов удивления ибо повалила она очень ярко. Кстати порадовал расход бенза на обратном пути, Сергей говорил что будет примерно 15 литров и даже перепрограмировал мне приборку под 630 форсы, а зря, Сережа ты перестарался, расход на обратном пути при скорости 120-130 км не привысил 10 литров на сотню. Кто следил за подготовкой к поездке знает, что со мной еще ездил наш клубень Саша из Ростова на А3, у него был установлен полный комплект от ТТ, вместе с проводкой, электронным дросселем и т.д., вот с ним Сереже пришлось повозиться, по ходу дела вылезли кое какие косяки с машиной, но в общем и целом удолось все побароть. Вобщем результат получен, спасибо АУДИтории и всем одноклубникам которые так или иначе принимали участие по ходу нашей поездки.
ты мне вот чего скажи: вы от москвы далеко проезжали? почему мы пиво не попили, а? :very_cool: а так - поздравляю с завершением очередного этапа тюнинха) что будет дальше? (ну в планах?)
мимо Москвы проезжали по мкаду, вот только в дороге как пивко пить то в планах ожидание изменения налоговой политики государства в частности по транспортному налогу и покупка эСки или эРСски
ПОздравляю КОнстантин МОлоток Сергей-мегаголова, эт факт Давай спеки чтоль-турба какая, фотки подкапотного интересны, дроссель менял? ДМРВ менял? Ковка стоит или как мотор разжимал? Любопытно вообщем, опиши если не трудно
спасибо фотки есть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192354 а спеки в основном вот.. 1. Головка с увиличенными каналами. 2. Вал впускной с большим подъемом 3. Колектор впуск 4. Колектор выпуск CX-rasing с фланцем Т25 5. Прокладка под ГБЦ -0.7 от степени сжатия. 6. Форсунки сименс дека 630сс 7. Турбина GT2860RS 8. Вход на турбину 3 дюйма с нулевиков K&N 9. Даунпайп 3 дюйма + полный прямоток 10. Фронтальный кулер 11. Расходомер от 2.7Т 12. Сцепление от S4 13. Датчики давления масла, турбы, температуры выхлопа Defi Примерно вот так ...
Костя, поздравляю с успешным окончанием проекта! Валит тачка и правда жесть, а звук то какой!!!! Надеюсь прокатиться еще раз без полного багажника хлама;-) И еще раз спасибо за сетку!
Ну вот! Уже блин пол России с Костиком прокатились, а я живу с ним в одном городе, можно сказать в 10мин. езды от него, но еще так и не прохватил на его балиде! Мои поздравления!!!! Зачетная каляска!!!!
Костя, привет . Дорога обратно без приключений? Респект за отличный автомобиль. Самый мощный, ухоженный, стильный и эффектный седан В6, на котором я когда-либо ездил . Действительно, валит очень ярко и становица ссыкотно, когда понимаешь, где у нее может быть максималка. В Кисловодске еще не обижаешь серьезные автомобили?
Привет, дорога обратно прошла ровно спасибо за доброе слово в адрес авто отсечка 7100, на счет стенда Сергей сказал что вроде как у них нет его перед 312 зад 255, пока так
Поздравляю, Костя! Логи есть? скинешь в пс или в тему про логи? Очень интересно посмотреть 1.8Т - сила PS А поршневую не трогал? Не страшно?
Спасибо А какие группы тебя интересуют? Скажи, сниму... по поршневой... будет лишний повод низ усилить