Ну собсна вопрос кто может сколько стоит что на выходе? Вопрос пока просто ознакомительный... Про 2.2Т много всего написано, по 4.2 и его чипу как то инфы маловато.
а какой чип на атмосфернике? ну если химичить с фазами газораспределения только и тоэто мало что даст, а вот компрессор это да!
Почему ты так думаешь? Я не знаю конкретно по ауди и конкретно по моему мотору, но знаю точно, что чип на атмосфере на очень многих авто результативен.
Ну у меня нет ни катов ни резонаторов. А разве 10-20 сил валяются на дороге? Вопрос цены и последствий прошивки.
ну смотря зачем, вышить лямбды чтоб чек не горел да, а так не надо. ну на этом тюнинг закончится, дальше все будет дорого, где то есть тема превращения этого мотора в битурбо.
ЧВН и можно атмо поднять от 8 до 14 % прибавка по мощности. Вопрос в сложности грамотного выпуска, ведь не просто так все как с турбо мотором. Тут подпоры воздуха, сечение, длинна каждого выпускного канала и его форма. А так все реально.
впуск,выпуск,валы и тогда уже чип. можно еще с сж поиграть, но тут свои нюансы. все реально, но приход не стоит затраченных средств.
Совет от бывалых: 1. Чип дает примерно 17-22 л.с. и стоит 12000 рублей, но без "хорошего" выпуска может и меньше... 2. "Грамотный" ( фирменный ) выпуск даст 20-40 л.с. и будет стоить ( два выпускных "паука", два "пламгаза", резонатор и банка ) примерно 50000 рублей.:icon_suicide: 3. "NOS" (самый дешевый) даст от 60 до 150 л.с. и стоит примерно 600 у.е., но "приход" невечен, как и "жизнь" мотора...:[:]|||||| 4. "Грамотный" турбомотор даст от 500 до 1052 л.с. и стоит от 500 и до бесконечных сумм в тысячах рублей... Конечно, можно пойти путем подбора разных вариантов и походами по разборкам V8 и где-то "скостить"... Решает хозяин...:smile30:
Поставил себе чип, выпуск полный стоит Milltek, не скажу, что прям самолет стал, но резкозть на низах почувствовал