Суть проблемы на 2,3,4 передаче после переключения нажимаем педаль газа и где то до середины хода происходит 2-3 рывка назад, дальше набираешь обороты и все нормализуется. Предистория с неделю назад дедуля переберал мне карбюратор чистил настраивал + зажигание выставлял, провода свечи в порядке, новый бензонасос, и распределитель зажигания. 2-3 дня ездил и радовался как она летает, а теперь что то меня эти рывки не нравятся. Причем дедюля смесь отрегулировал, СО и СН, винт качества сказал не трогать соусем толкьо винт кол-ва...........Поделитесь опытом - что делать???!
Скорее всего Dimik прав, а вообще к "дедуле" бы заехал и ему мозг попарил бы! Его же работа. Еще меня смущает замена трамблера... не китайский ли брал? проверь вакуумный копривод корекции зажигания.
Ща буду тероризировать дедушку, трамблёр брал оригинал на разборе и вакуумник лично проверил - он отпадает...скорее всего действительно мембрана ускорительного насоса .....
Да и по мембране не торопись. Я тут еще чуток подумал... Проверь регулировку лепестка ускорительного насоса. Вполне может быть, что зазор между лепестком и штоком ускорительного насоса велик и происходит вот что: когда резко на тапку давишь лепесток перемещается, но еще не успевает надавить на шток -- отсюда провал. Смотри зазор.
Надо по мануалу посмотреть производительность в объему и замерить. Но вообще язычок должен слегка касаться толкателя.
зазор должен быть 2,2мм для Кёйхена 2 ..Спасибо за фото ..в суботу поеду смотреть мембрану и зазор...Но у меня есть ещё вариант отслоения патрубка какого нить и куски попали в какрб и где то болтаются .....
Спасибо всем за участие! В субботу разобрали карб, подзабился распылитель 1 камеры - струя через раз в бок брызжила, продул и проблема с рывками ушла.
извините, коллеги, а у нас не одна и та же проблема? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193038 мучаюсь... не могу уже(
Проблема может одна и та же, но решения будут разные, т.к. совсем разные устройства в системе питания - то карбюратор, а у тебя инжектор.
Привет всем . Возникла проблемка на аудюхе 80 б3 1.8 карб . Фигня такая что , когда мошина не много нагреется пре изде нажимая на газ машина дёргается очень сильно почти до остоновки , но когда машина стойт мотор работает нормально. Подскажите в чом может быть проблема .