Итак, карб 2EE Ecotronic (Pierburg) Хорошим источником информации при выполнении работ мне послужили форумы сайтов Volkswagen Technical Site и Джетта 2 клуб, за что им большое спасибо. Причины данных работ: Изначально, изредка, появлялись небольшие провалы Затем постепенно появились провалы при снижении скорости с последующим рывком при наборе скорости (особенно ощущалось в районе 50..70 км/ч) Далее появилось самопроизвольное "газование" и опускание педали газа Затем упала мощность, на 4 передаче при педали почти в пол - 60..70 км/ч, динамика очень слабая Появился быстрый нагрев двигателя Все работы проводились на Audi 80, 91 г, двигатель PP, карбюратор 2EE Ecotronic (Pierburg) Отчет будет пополняться по мере выполнения работ. P.S. Не могу гарантировать что чего-либо не пропустил, но, по крайней мере, старался делать фотки всех шагов
1. Снятие карбюратора Перед всем этим действом сразу запасся новым шлангом. Лучше сразу заменить подозрительных шланги на новые. Я использовал вот такой:
3. Проверка привода дроссельной заслонки (позиционера ДЗ) Перед этими действиями необходимо убедиться в том, что уплотнители клапанов в нормальном состоянии (см. предыдущий пост) При подаче напряжения на клапан должен быть отчетливо слышен звук его включения. Т.к. мой СПДЗ, к сожалению, никак не хотел втягиваться (втягивался только если сначала подтолкнуть его вниз рукой), и во втянутом положении не удерживался, то на некоторых фотках вместо втянутого штока виден выдвинутый. Для того чтобы фотографии были более понятны, лучше сначала посмотреть видео, ссылка на которое была взята с форума сайта Джетта 2 клуб. При проверке после каждого втягивания штока нужно его затем возвращать в исходное положение. Это делается путем подачи питания на клапан. При подаче питания на клапан шток должен возвращаться вверх быстро, без рывков и заеданий: Непосредственно сам процесс проверки:
4. Проверка датчика положения дроссельной заслонки Эту проверку удобно проводить на установленном карбюраторе. Будем проводить измерение сопротивлений ДПДЗ.
интересует одна вещ! со стороны первой камеры на снятии карбюратора,фотография 17, есть какая-то штука чёрного цвета! хотелось-бы узнать что это за вещ как называется и куда подключается! у меня её нет и отверстие пустует, так-же неработает заслонка второй камеры, вакум рабочий! машина такая-же,тоже 91 год,объём 1.6
5. Замена подушки (фланца) карбюратора После всех этих действий ставим подушку на место и закручиваем. При закручивании нужно поаккуратнее, иначе есть вероятность сорвать резьбу!
Нужна ПОМОЩЬ проблема с тормозами!!!!! При нажатии на педаль тормоза машина глохнет Искал подсос воздуха но бе зуспешно вроде всё в порядке.Снял трубку идущую от вакуумного усилителя тормозов заглушил впускной коллектор и при нажатии на тормоз обороты остались стабильными,но при подключении трубки с вакуума к коллектору при нажатии на тормоз глохнет((( Подушка под карбом целая.
евгений это у тебя пробило вакуум тормозной,у меня такое было! если денег пока нет на другой вакуум то просто заглуши вход в коллектор от вакуума и всё, единственное педаль тормоза будет жоще а потом как деньги будут приобретёш другой!
ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО НЕДАВНО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПРОИЗВОЛЬНОГО ГАЗА КАК НА ХХ ТАК И ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ОБОРОТЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РАЗГАЗОВКИ СОСТАВЛЯЛИ ОТ 1500 ДО 2000 ПЛАВАЛИ И ПОТОМ ДЕРЖАЛИСЬ НА 2000, ДОЛГО НЕМОГ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО, УЖЕ СОБИРАЛСЯ ПОЗИЦЫОНЕР МЕНЯТЬ А ПОТОМ ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ И ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО РАЗЪЁМ ДАТЧИКА ОЖ ТОГО КОТОРЫЙ НА ТРОЙНИКЕ СНИЗУ БЫЛ НЕ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ И ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГЛА КОНТАКТЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАВАЛИ ДЕРЖАТЬСЯ И ПОЛУЧАЛОСЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА А ТАК КАК ЭТОТ ДАТЧИК ПОДАЁТ СИГНАЛ НА МОЗГИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА И МОЗГ ДЕЛАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СМЕСЬ ТОПЛИВА ТО ПОЛУЧАЛОСЬ ЧТО ДАТЧИК ОТКЛ , НА МОЗГ ПОЛУЧАЕТСЯ ИДЁТ СИГНАЛ ЧТО МОТОР ХОЛОДНЫЙ И МОЗГ СООТВЕТСТВЕННО НАЧИНАЕТ ЗАЛИВАТЬ КАРБ КАК БУДТО ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ! И ЕЩЁ ПРИ ТАКОМ ВОТ КОСЯКЕ НА ГОРЯЧУЮ МАШИНКА ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ, ЧТО-БЫ ЗАПУСТИТЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР С ТАКОЙ-ВОТ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА И КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИЛОСЬ МИНУТЫ 1.5 СИДЕТЬ ГАЗОВАТЬ ПОКА С КАРБА ИЗЛИШКИ ТОПЛИВА НЕ ВЫЛЕТЯТ, ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ЛЕТЕЛА ЧЕРНОТА И БЕНЗИН ЖИВЬЁМ. ПОСЛЕ РЕМОНТА ДАННОГО РАЗЪЁМА И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! СОВЕТУЮ ЕЩЁ ЗАЛИТЬ В ПОРШНЕВУЮ РАЗКОКСОВЫВАТЕЛЬ, (ИНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА ПРИЛАГАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ) Я ЗАЛИВАЛ И МАШИНА СРАЗУ ПОЕХАЛА!
Всем привет. Недавно проблема возникла: заметил, что холостые стали выше (в районе 1100 -1200, до этого было 750-850). При этом, если резко дать газу и бросить педаль, с пассажирской стороны слышно потрескивание, как стоя на месте, так и в движении(какая-то релюшка переключается (??)). Температура двигателя любая(единственно, при прогретом двигателе меньше трещит, но на обороты не влияет). Что бы это могло быть? И ещё, кто-нить знает, где находится ЭБУ(под бардачком ничего, кроме печки не увидел)? Сегодня посмотрел свечи...Черныыыееее(((
Добавлю интересную информацию: обнаружил на ebay ремкомплект привода дроссельной заслонки. Ремкомплект самопальный. Заказал. Пришел. Кому будет интересно, найдете на ebay.com через поиск "Drosselklappenansteller überholen reperatur Satz Pierburg 2EE". Похоже там кто-то конкретно этим карбюратором занимается. Так как в продаже не только этот ремкомплект. Для тех кто будет заказывать этот ремкомплект: не спешите курочить привод ДС чтоб не сломать, так как вместе с комплектом придет диск с мурзилкой в картинках как именно его вскрывать. Скажу только что вскрытие производится болгаркой срезая завальцовку. Как это сделать красиво - деревянная приспособа для фиксации болгарки и самого привода. Автору респект за отчет!
2 Snike: респектище за такой фотоотчет 2 M@estro: у меня в районе бардачка тоже какая то релюшка щелкает изредка. Но когда она начинает щелкать, холостые наглухо пропадают, и завестись можно только с педалькой газа. После чего педаль живёт своей жизнью и обороты дико плавают, необходимо пару минут хорошенько прогазовать чтоб глюк прошел. Вот уже пару лет так и ездим А сегодня еще новый глюк с оборотами обнаружил после получасовой езды. Загоняя машину в гараж обороты сами по себе сильно повысились, заглушил. Снова завёл, обороты упали немного, но всё равно были в районе 1500-1700 об. Кто что может подсказать по данным траблам?
Есть подозрение на какой-то датчик карбюратора. ЭБУ дает команды приводам на карбе, анализируя сигналы с датчиков. Так что начни проверку с них. Возможен неконтакт. А потом проверь позиционер ДЗ - у самого проблемы с ХХ начались с него, пока не починил (дырка в мембране - и ХХ пропадает напрочь, особенно когда двигатель прогревается). Тем более что карб снимать не надо, а только воздухан, пару трубочек и колодку. А 3 гайки с помощью зеркала увидишь как открутить. Я использовал отвертку с магнитным шестигранником, чтоб не упали. Кстати сам ЭБУ у себя я так и не нашел - наверное плохо искал .
Kllr спасибо. Сегодня с утра завёлся, и как ни в чем не бывало - обороты в норме. Последняя моя проблема очень схожа с той, что описывал buher1574.