Как снять обшивку передней правой двери? Появился шум как будто под обшивкой что то болтается. Может с ЕТКИ картинки скините. Сам нашел четыре болта. Один снизу, два на ручке, один под накладкой возле памяти сидений. Спасибо.
Подожди откручивать. Для начала давай уточним симптом. К примеру открываем дверь и делаем ею движение из положение "открыто максимально" в положение "почти закрыто" -при моменте, когда дверь остановилась - стук внутри. Так? Если описал точно -то разборка не приведет ни к чему - там отклеилась какая-то фигня -типа уплотнителя - приклеить обратно не получиться -нужна новая. Поэтому разборка самостоятельная приведет только к констатации факта. Плюсом еще проблема - накладка ( у меня алюминиевая) -которая над ручкой - гнется при даже очень аккуратном отколупывании(((((((((( так-что под замену элемент сразу - даже если по началу она и встанет на место -потом все равно будет выщелкиваться.....ну короче - надо в кузовной ехать -тогда все косяки хоть не за твой счет. Разборка двери 3500 рублей - плюс 1200 уплотнитель (где-то так).
Начинать отщелкивать обшивку с пистонами от нижнего левого края, желательно при теплой температуре и желательно энергичным рывком. После отщелкивания нижнего края придерживать и чуть вверх в месте стыковки со стеклом. После разблокировать тросик от ручки открывания и штекеры. И кстати полезно по двери постукивать и на слух определять что гремит. Внутри двери к жестянке приклеены пенопластовые штуки, они кстати могут греметь
Когда дверь открываешь или едешь по кочкам, то как будто что то бьется об обшивку внутри (как будто на проводе болтается). Недавно клеили пленку на передних дверях может накосячили где тонировщики. Еще вопрос, на водительской двери на ручке(внутри) есть отверстие (мобилу бросить или еще что нить), поднял резинку со дна, там болт. А на пассажирской двери в этом месте кнопка стеклоподъемника. Там наверное тоже должен быть болт?
С пассажирской немного погеморнее из-за ручки. Самое главное отщелкнуть ручку загнутым ключом любым, как рычагом, правильней надавив сзади, там защелка ручки ( как на картинке )
самый прикол в том что я как раз ручку легко вытаскивал, пальцами зажимал и тянул. Завтра буду разбирать, отпишусь и сделаю фото.
Как и обещал. Отчет о снятии обшивки. 1. Снять декоративную накладку. Выкрутить один болт. (звездочка т-25) (красным цветом отверстия от болтов) 2. Снять накладку на ручке. Выкрутить два болта (т-25) нижний находится далеко, понадобится переходник удлинитель. 3. Выкрутить с нижней стороны облицовки двери болт. (т-25) 4. Отсоединить нижнюю облицовку двери, начиная с внешней стороны. !!!НУЖНО РЕЗКО ДЕРГАТЬ!!! (синим цветом отверстия от клипс) 5. Извлечь облицовку двери, поддев ее из двери вверх. 6. Отсоединить трос Боудена внутреннего привода замка двери (желтым цветом) 7. Рассоединить штекерное блока управления двери. (зеленым цветом) Болталась на проводе штуковина под номером 4L0 837 842 (крепилась к двери на двусторонней "ленте-скотче"), для чего она я не понял??? Процесс разборки очень прост, не требует ни каких навыков.
похоже что тонировщики,которые тонировали тебе машину,поломали защелки на той пластмассе,номер которой ты указал.....Посмотри еще места в оббивке,куда вставляются клипсы(пистоны)...Они все целые?
А болталось то о чем я писал выше Сделана она скорее всего для демпфирования жестянки двери, большая площадь поверхности внешней двери будет себя вести как диффузор динамика, с определенным низкочастотным пиком. Понятно музыка, но оно будет входить в резонанс при движении, закрывании двери и т.д. Поэтому и полезно постукать . Крепиться на заводе она на клей, достаточно крепкий, но на мой взгяд неправильный, он стеклянообразный, значит при минусовой темп. может треснуть, а должен быть с резиновой основой. У тебя написано что (крепилась к двери на двусторонней "ленте-скотче"), может теперь крепят так... Кстати клипсы не причем, тонировщики не будут там копаться, ибо незачем, стекло они не снимают, доступ к нижней части стекла есть в достатке.
вопрос в догонку, про тонировщиков снял на а6с6 облицовку двери, и сильного отличия в плане доступа к стеклу от Q7 не увидел. для тонировщиков а6с6 просто проблема. говорят резинка возле стекла сильно жесткая. поэтому нужно разбирать дверь. Так ли это??? К слову тонировка у диллера 16 килорублей.
если все правильно понял : разбирать дверь ненужно ( да она и не разбирается), снять обшивку и снять резинку ( кстати какую нижнюю или боковые). Снимать стекло гораздо геморнее и к тому же все-равно надо снимать резинку Ценообразование дилера вещь темная и неизученная
резинка там цельная по всему периметру стекла. особо ушлые тонировщики делают надрез. и спустя некоторое время N у владельцев возникает гемор в виде вытаскивании резинки (при поднятии стекол). когда меняют стекла их же как то вставляют туда, я думаю не обязательно нужно снимать резинку.
Значит разговор про верхнюю. Она цельная и снимать ее не такое и сложное дело, приоткрутить болтики которые на фото под лейкопластырем. Снять пластиковую накладку рамку под ней резинка. Ставить чуть дольше, но если протереть чуток мыльной водой рамку двери ставится быстрее. Снимать стекло без обрезания пенопластовой фигни (которая болталась) не желательно, мешает.
в какой бок?).. допустим дверь пассажирская, вправо или влево? и еще скажите, чем там эту дребезжалку закрепить?...клей, скотч двухстор.???..спасибо